18
испытательный стенд
Усилитель „Technics SU-A700 Mk 3“ ($250, произведен в Японии)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при коэффициенте гармоник 0,7% (63-12500 Гц)
при сопротивлении нагрузки 8 Ом
50 Вт
при сопротивлении нагрузки 4 Ом
70 Вт
Коэффициент интермодуляционных искажений
__________ ___ 0,007%
Коэффициент демпфирования нагрузки (8 Ом)
60
Диапазон воспроизводимых частот (по уровню -3 дБ)
5-85000 Гц
Отношение сигнал/шум
99 дБ
Чувствительность и сопротивление входов
линейных
150 мВ, 22 кОм
мм
2,5 мВ, 47 кОм
Глубина регулировки тембра
НЧ (на частоте 100 Гц)
±10 дБ
ВЧ (на частоте 20000 Гц)
±10 дБ
Потребляемая мощность
.......................
200 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
430 х 318 х 125 мм
Масса
6.7 кг
При прослушивании я использовал
многочисленные компакт-диски с са-
мой разной музыкой, из которых как
регулярно использовавшиеся можно
выделить „АудиоМагазип Тест-CD I"
и
диск
Виду
Сайян
(„Columbia“
МНК62355 из серии „Sony Master-
works Heritage“), а также записи, не-
сколько лет назад сделанные мной на
DAT-кассету с моего проигрывателя
грампластинок.
Качество звучания
Как было вскользь замечено во вступ-
лении. английские журналы довольно
долго насаждали стереотип японского
усилителя: много огоньков п ручек, рез-
кий и противный звук. И, знаете ли. мой
собственный опыт эти высказывания не
опровергал. До поры до времени.
Уже года четыре в домашнем ком-
плекте я использую японский инте-
гральный
усилитель
„Pioneer
А-
400Х“. Он недорог, а по качеству зву-
чания, мне кажется, вряд ли уступит
большинству
полных транзисторных
усилителей —
вне зависимости от их
цены. Правда, у „Pioneer А-400Х“ не
видно большого количества регулиро-
вок и пользовательских удобств
их
собственно почти н нет, есть только
регуляторы громкости и баланса кана-
лов и селекторы записи и входов.
Другое дело, что „Pioneer А-400Х“,
хотя и производится в Японии, создан
был якобы в КБ „Pioneer“ в Англии с
учетом многочисленных запросов анг-
лийских покупателей, которые жела-
ли, чтобы японские усилители звуча-
ли получше.
Время идет, и „АудиоМагазип“ не
прослушивал японские усилители до-
вольно давно (см. № 5 ( Ю) 96 и № 6
(П ) 96). И вот мы решили взять на
испытания самые новые, самые обык-
новенные (без всяких там индексов
„SE“ и участия английских конструк-
торов) модели самых известных япон-
ских фирм.
Сразу скажу, что слухи о том, что
все японские усилители звучат жест-
ко, звонко и утомительно, несколько
преувеличены.
„Kenwood KA.F-301 ORE“
Появление в тракте этого усилителя
влечет за собой устойчивую окраску
звучания. Ее можно охарактеризовать
как теплую и мутную.
Нижний регистр глубокий, немного
неразборчивый, средние регистры чет-
кие, разборчивые, но сильно окраше-
ны. Окраска эта характерно смазанная
в нижней части среднего регистра и
неожиданно выбеленная, резкая в об-
ласти голосовых формант. Последнее
обстоятельство как раз и увеличивает
тональную разборчивость звучания.
Верхний регистр довольно детальный,
самый верх сглажен.
В области передачи динамики и
темпо-ритмических
соотношений
„Kenwood KAF-301 ORE“ представля-
ет примерно следующую картину. В
басовых регистрах чувствуется вя-
лость, хотя разделение нот достаточно
хорошее; атака и затухание звука у ин-
струментов средних регистров переда-
ется удовлетворительно, в верхнем ре-
гистре атака искусственно убыстрена,
что очень заметно, например, при вос-
произведении
тарелок
и
хай-хэта.
Диспропорции при передаче характе-
ра звукоизвлечения различных инст-
рументов приводят к неприятному
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 19 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 21 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст