от редакции 143
Предыдущие номера
»
АудиоМагазина
»
можно получить по почте,
сделав заказ и оплатив стоимость номеров:
№ 3 (4) 95.
Проигрыватель грампластинок „Pro-Ject 6.0“. Усилитель
„Quad 77“. Проигрыватель компакт-дисков „Parasound CD/P-1000“. Аку-
стические системы „Ruark Templar“, „KEF Coda 7“, „Jamo 707“, „Cerwin-
Vega VS-120“. Многоканальные цифровые форматы в кинозале и дома. О
музыке, ее исполнении и качестве звучания. И многое другое. № 1 (6) 96.
Проигрыватели компакт-дисков „Arcam Alpha 6“, „Micromega Stage 2“,
„TEAC CD-P3450“, „Pioneer PD-204“, „Aiwa XC-550“, „Marantz CD-46“. Аку-
стические системы „Rogers LS 3/5a", „TDL NFM", „Epos ES-14“. Усилители
„McCormack MPD/MLD/MPA“, „AMC 3025“, „Conrad-Johnson PV10AL“. Ин-
тервью с Нилом Синклером („Theta Digital“). Когда лампа лучше, чем тран-
зистор. Анализ 64 аудиокассет. Переделка усилителя „Прибой". И многое
другое. N
2 2 (7) 96. Репортажи с „Hi-Fi Show'96“. Головные телефоны
„Koss“, „Sony“, „Sennheiser“, „ТДС-5М“. Усилители „Musical Fidelity
E20/E30“. Акустические системы „Quadral Shogun“, „Monitor Audio Monitor
14 Gold Mk2“, „Audio Note AN-K/L". О соответствии аппаратуры музыкаль-
ным жанрам. И многое другое. № 3 (8) 96. О фирмах „Sony", „B&W“,
„Madrigal“. Питер Квортуп („Audio Note") рассказывает, как избежать доро-
ги ваудиоад. Усилители „Anthem Рге Г, „Audio Note P1SE“. 12 моделей го-
ловных телефонов („Sennheiser", „Sony”, „AKG", „Beyerdynamic“). Сделай
сам ламповый предусилитель с корректором, беседы о музыкантах про-
шлого. И многое другое. N
2 4 (9) 96. Выставка в Нью-Йорке. Проигрыва-
тели компакт-дисков „Micromega Stage Г и „Minium CD“, „Denon DCD-
1015“, „Pioneer PD-S904". Усилители „NVA AP30“, „Marantz PM65“. AC
„Cabasse Farella“, „Gradient Evidence". История „Брига". Сделай сам бес-
трансформаторный ламповый усилитель для головных телефонов. И мно-
гое другое. N
2 5 (10) 96. Блеск и нищета формата „компакт-диск“. АС
„Mission731 i“. „Mission751“, „Paradigm Phantom", „Mordaunt-ShortMS20i“,
„Canton Combi". Проигрыватели компакт-дисков „Marantz CD63 Mk 2 K.I.-
Signature“, „Musical Fidelity Е60Г. Усилители „ExposureXVSuper“, „Pioneer
A-400X“, „JVC AX-372“, „Audio Note Soro“, „Manley Labs SE/PP 300B“. Сло-
варь терминов субъективной оценки качества звучания. У истоков отечес-
твенного hi-fi (часть 2). И многое другое. N
2 1 (12) 97. „Тест-CD Г как
средство оценки аппаратуры. Проигрыватели CD „Meridian 508.20“,
,Дгсат Alpha 7“. Конвертор „Audio Note DAC3“. Усилители „Audio Research
VT-60", Arcam Alpha 7“, „Arcam Alpha 8“, „Dynaco SCA-120R", „Densen
BEAT-100/DP-1“, „Marantz PM-57“, „Marantz PM-66SE“. „Dynaco PAS-4“,
„NAD312“, „Harman-Kardon НК-610". Сабвуфер „Mirage BPSS-210”. Голов-
ные телефоны „Sennheiser“, „Beyerdynamic“, „Koss“, „Vivanco“, „AKG“, „MB
Quart“, „Onkyo". DVD в вопросах и ответах. HDCD — эрзац или панацея? И
многое другое. N
2 2 (13) 97. Репортажи с выставок в Москве и Лас-Вега-
се. Проигрыватели компакт-дисков „Cambridge Audio CD6", „Meridian
500/566“, „Primäre 302“, „Quad 7712“, усилители „Audio Innovations
L2/700/800“, акустические системы „Mission 754 Freedom 5“. Интервью с
В. Джонсоном („Audio Research"), М. Глейжером („Mark Levinson"). Пере-
делка усилителя „Pioneer A-400X“. Сделай сам однотактный ламповый
усилитель для головных телефонов. И многое другое. N23(14) 97. Прав-
да и ложь субъективной экспертизы. Цифровые форматы: DAT („Pioneer
D-05“), MiniDisc („Sony MDS-J500“), CD-R („Pioneer PD-R05“). Проигрыва-
тели компакт-дисков „Marantz CD-17 К.I.- Signature“, „JVCXL-V284", „Rotel
RCD-975”, „Luxman D-375“. Блок согласования „Musical Fidelity X-10D“.
Усилители „Musical Fidelity A-220“, „Shearne 2.5“, „Sugden Optima 200“,
„Roksan Caspian“, „Audiolab 8000A“. Акустические системы „Mordaunt-
ShortMSIOiClassic“, „Boston Acoustics VR40“, „Rogersdb101“. Кассетома-
ния. История фирм-производителей. И многое другое. N24(15) 97. О но-
вых характеристиках звучания аппаратуры. Акустические системы:
„Tannoy Stirling", „Mordaunt-Short Performance 820“. „Cabasse Corvette
300“, „Jean-Marie Reynaud Evolution 2", „MB Quart QL-SPX8“, „Klipsch
Heresy II“, „CelestionA2“, „Proac Studio 100“, „Mirage M-90iS“.Проигрывате-
ли компакт-дисков: „Musical Fidelity A2CD“, „Rotel RCD-950“, „Creek CD-
42“, „Kenwood DP-7090“, „Kenwood DP-2080“, „Yamaha CDX-890", „NAD
512“, „Arcam Alpha 7”, Arcam Alpha 8“, „Marantz CD-57“, „Marantz CD-63-
K.l.-Signature". Усилители: „Gryphon Tabu“, „Krell KAV-300i“, „Cyrus Straight
Line“, „Rogers M300i“, „Onkyo A-SV620“, „Onkyo A-SV420“. „NAD 317“,
„Orchestra by Jadis“. Репортаж с выставки в Сан-Франциско. Режимы ра-
боты усилительных каскадов. История фирм — производителей.
N
2 5 (16) 97. Объективная преамбула к субъективной экспертизе. Акусти-
ческие системы „KEF Q-15“, „Acoustic Energy АЕ1 Series II“, „Castle Eden“,
„NHT Model 2.5i", „Davis Acoustics DK-300 Serie II“, „RCF Aithra 5“,
„Wharfedale Emerald EM95“, „TDL Electronics T-Line 2“. Проигрыватели
компакт-дисков „Micromega Classic Solo“, „Onkyo Integra DX-7711“,
„Pioneer PD-306“, „JVC XL-F5THBK“, „Sony CDP-XE700“, „Kenwood DP-
3090“. Проигрыватели грампластинок „J. A. Michell Mycro“, „Systemdek
2x2", „Roksan Xerxes X“. Тонармы „RB-300", „Roksan Tabriz". Головки зву-
коснимателя „Roksan", „Grado", „Audio Notel“. Усилители „Thorens TIA-
2200", „Luxman A-384“, „Octave V-50“, „Musical Fidelity X-PRE“, „Musical
Fidelity X-A50“, „Arion Acoustics Adonis", „J. A. Michell Alecto“, „Rotel RA-
985BX“. Цифровое радио. Истории фирм. И многое другое. N
2 6(17) 97.
О параметрах согласования аудиокомпонентов. Акустические системы
Acoustic Energy АЕ1 Series II“, „KEF Q-15“, „Epos ES-22“, „Jean-Marie
Reynaud Basic“, „Acoustic Research 218", „KEF Coda 7SE“, „Rogers Avanti
C628“, „Canton Ergo 72DC“, „Dantax Utopia 5“, „NHT Model 1.5“, „Cerwln-
Vega VS-100“, „Celestion 35i“. Проигрыватели компакт-дисков „Rotel RCD-
930АХ“, „С.Е.С. CD-2100", „Cyrus daD3", „Sony CDP-XA50ES", „Onkyo DX-
7211”, „Exposure CD". Проигрыватели CD изнутри: линейка „Arcam“. Уси-
лители „Jadis DA5", „Sherwood AX-4050R“, „Orelle SA-100", „Meridian 551”,
„Rega Elicit", „Myryad Ml-120“, „Creek P42M", „Creek A42", „Classe CAP-80".
Акустические системы и помещение. Справочные таблицы: технические
параметры и цены 3300 hi-fi-компонентов. И многое другое. N
2 1 (18) 98.
Акустические системы „Boston Acoustics CR-7”, „Sound Dynamics RTS-3",
„Ruark Acoustics Templar II", „Davis Acoustics Ariane III", „Wharfedale
Monitor MFM-1”, „Platinum Audio Studio 1", „Neat Acoustics Petite II”,
Acoustic Energy AE-100i", „Mordaunt-Short MS-20i Pearl", „KEF LS3/5a”,
„Living Voice Auditorium", Acoustic Research 308HO", „Celestion 15i”, „B&W
CDM-7”, „Mission 750". Проигрыватели компакт-дисков „Myryad MC-100",
„Cairn Swan", „Orelle CD-100e А". Усилители „Creek 4240SE", „Elec-
trocompaniet ECI-2", „SPb Sound T34A", „Bryston B-60", „Rotel RA 935 BX".
Проигрыватель грампластинок „Thorens TD320 Mk III". Электропитание
аудиоаппаратуры. Виниловый ренессанс или только лишь реанимация?
Репортаж из Лас-Вегаса. История фирм. И многое другое.
.. N
2 2 (19) 98.
Интервью с П. Квортрупом („Audio Note ЦК”) и В. Хоменко („Balanced Audio
Technology”). Акустические системы „Dantax Utopia Г, „NHT Super Zero",
„Gale Model 5", „Monitor Audio 3 Gold", „Legacy Studio", „KEF Coda 9.2",
„MB Quart Q L100 Monitor", „В& WCDM-7", „В & WDM-603". Проигрывате-
ли компакт-дисков „Musical Fidelity Е6Г, „Adcom GCD-750", „Cambridge
Audio Trac Г, „ТЕАС VRDS-10SE", „Acurus ACD-11", „Classe CDP.3”. Усили-
тели „Musical Fidelity El Г, Adcom GFA-5400", „Cambridge Audio A3i”, „Kora
Electronic Concept Design 50”, „Rotel RC-971", „Rotel RB-971", Acurus DIA-
100”, „Musical Fidelity FX-2". Мини-дисковая дека „ТЕАС MD-10". Транс-
порт компакт-дисков „Rotel RDD-980". Внешний блок ЦАЛ „Rotel RDP-
980". Как мы измеряем акустические системы. Репортаж с „Hi-Fi
Show'98”. И многое другое.
.. N
2 3 (20) 98 Интервью с кинорежиссером А.
Сокуровым и звукорежиссером В. Персовым. Акустические системы
„QUAD ESL-63", „DAU 505“, ,,JBL HLS-810“, „Neat Mystique", „Jean-Marie
Reynaud Studio 3 Mk 3“, „Davis Acoustic Apogee“. Проигрыватели компакт-
дисков „С.Е.С. CD-3100", „Meridian 508.24Г. Усилители „Balanced Audio
Technology VK-3i/VK-200", „QUAD II". „Lamm L1“, Audion Silver Night
300B.SEL“, Audion Sterling ETSE". Усилитель для головных телефонов
„Musical Fidelity X-CANS". Легко ли смотреть „Титаник"? Иннерспейс-2
(проигрыватели компакт-дисков „Marantz“). Призрачное единство аван-
гарда. Федор Шаляпин: душа и звукозапись. И многое другое.
.. № 4 (21 )
98. Интервью с пианистом С. Мальцевым и балериной А. Гронской. Акус-
тические системы „Epos ES-12", „Таппоу М5". „DALI 350“, „Klipsch Synergy
KSF-8.5", „Celestion 45i". Проигрыватели компакт-дисков „Kenwood DP-
5090“, „NAD 522", „Technics SL-PS770D", „Yamaha CDX-590", „Pioneer PD-
S705", „Creek CD-43", „Rega Planet", ,,YBA CD Intégré“. Усилители „Creek
4330R", „Acurus P-10", „Musical Fidelity X-LP“, „KoMr PC-0050S", ,,YBA
Intégré а“. К 30-летию „Electric Ladyland“. Аутентичное исполнительство и
грамзапись. Фонотека. И многое другое.
.. N
2 5 (22) 98. Репортаж с вы-
ставки в Лондоне. Проигрыватели DVD „JVC XV-D2000", „Philips DVD-930",
„Panasonic DVD-A350", „Toshiba SD-K310A“, „Denon DVD-3000“. Акустиче-
ские системы „Boston Acoustics VR-960", проигрыватели компакт-дисков
„Pioneer PD-S06", „Vbmaha CDX-993“, „Classe CDP-0.5“. Головные телефо-
ны „AKG K-340”, „Beyerdynamic DT-990", „Beyerdynamic DT-831", „Grado
RS-2”, „Grado SR-125", „KOSS A/250", „KOSS A/200”, „Sennheiser HD-
600".Кабели Audio Note“, „Nordost“, „Roksan“. Портативные мини-диско-
вые рекордеры „Sharp MD-MS702H" и „Kenwood DMC-G7R". Горизонты
формата 24 бита/96 кГц. Серебряных дел мастер (Хирояши Кондо). Ин-
тервью с дирижером Франсом Брюггеном.Звук в компьютерных играх
(часть 1 ). “Depeche Mode”: слагаемые успеха.Фонотека. И многое дру-
гое.
.. N
2 6 (23) 98 Справочные таблицы по 4000 компонентов hi-fi и до-
машнего театра. Акустические системы „Mission 774“, „Mordaunt-Short
MS-812“, Acoustic Energy AE-209", „Mirage 595is“, „Apertura Tanagra
Signature“, „Acoustic Energy AE-200“, „Klipsch KSB-З.Г. Проигрыватель
компакт-дисков „Sugden CD-98". Усилители „Electrocompaniet ЕС1-Г,
„Copland CSA-515“. Тюнер „MuSiCa NoVa PAndoRA". П. Квортруп о конвер-
торе без цифрового фильтра. Интервью с балериной Аллой Осипенко.
Фонотека. И многое другое.
..
Предыдущие номера
«
АудиоМагазина» (4, 6-10, 12-23; другие
номера уже распроданы) можно получить по почте, сделав заказ
и оплатив стоимость номеров.
Стоимость одного экземпляра любого номера 15 рублей
(почтовые расходы включены). Заказы принимаются по почте.
Перешлите нам почтовым переводом стоимость нужного вам количе-
ства экземпляров. В графе „Для письменного сообщения“ укажите
вашу фамилию, адрес для пересылки, требуемые номера журнала и
количество экземпляров. Журнал будет выслан сразу по получении
предоплаты.
Деньги на подписку и за отдельные номера журнала высы-
лайте по одному из двух адресов: 191002, Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна, 40/11, 000 „М-Аудио“; 191028, Санкт-Петер-
бург, Литейный пр., 30, 000 „М-Аудио“.
Рассылка журнала наложенным платежом временно прекра-
щена. По не зависящим от нас причинам мы не можем высы-
лать журнал на адрес „До востребования“.
А упиоМ агазин 1/1999
предыдущая страница 144 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 146 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст