Москва,
Покровка, 10
(вход со двора)
тел.: 924-0423
факс: 923-0748
кр. воскресенья
Audio Innovation
G 10.8 Imprèsar)
Old Ш
Ares
Chario
Epos Magnat
Quad ESL 63
AR Sound
Sonus Faber
Living Voice
MaG 3.9 White
Audio Note
Michelle
Ortofon
SME
Audio Synthesis
Cairn
Theta Digital
Rega
Sugden
Rotel
Transparent Cable
Goertz
Audio Quest
WorldWire
Harmonix
Sanus Systems
5о\лЛег (Англия)
Ш Т
(Германия)
Аудиофильные резисторы, потенциметры,
многопозиционные переключатели, катушки
индуктивности для кроссоверов, конденсаторы
TANGO
TRANSFORMER
Alpha-Core
Ä&T Sound
MultiCap
Solen
ALPS
TKD
LCR
Elma
B1^ e
www.bstland.ru/giros
e-mail: giros@bstiand.ru
Но не все относятся к аппаратуре по
принципу „Купил, подключил и за-
был". Вот для них-то п создан ваш жур-
нал. Когда я вижу в разделе читатель-
ских писем просьбы вроде: „Тестиро-
вать побольше аппаратуры хорошей и
дешевой“, мне хочется крикнуть: „Ре-
бята, вы читаете не свой журнал! Для
вас все уже написано и издано“.
Не надо давить на редакцию! Ей же
приходится учитывать ваше мнение и
отступать от своей генеральной линии.
Оставьте нам, аудиофилам, мелома-
нам, технарям-электронщикам, хоть
что-то, не требуйте, чтобы журнал де-
градировал и превратился в еще один
„галопом по Европам". И так давят со
всех сторон —
ведь из-за кризиса каче-
ственные диски и техника стали стоить
неподъемных денег. Единственная на
весь московский FM-диапазон станция
с хорошим звуком и достойной подбор-
кой музыки пропала из эфира. Теперь
на частоте 101,7 крутят безликую „по-
псу“, и, перестраиваясь с частоты на ча-
стоту, слышишь везде одно и то же.
Кстати, музыкальность звучания „Ра-
дио НСН“ чувствовалась даже на де-
шевом тюнере „Pioneer“ за S160, прав-
да, он был в теплой компании усилите-
ля „Orelle“ и акусти[ческих систем]
„Monitor Audio“.
На фоне этих событий ваш журнал
остается едва ли не последним глотком
воздуха для тех, кто серьезно относит-
ся к звуку. Если же и он [деградирует],
то бедняге звуколюбу куда податься?
Ваш журнал учит думать, [радуя]
глубиной своих рецензий. Учит не
только слушать, но и слышать музыку.
Эксперты щедро делятся своими сек-
ретами —
как проходят тесты, как обо-
рудована комната прослушивания, как
понимать термины,
которыми
они
пользуются. Нам все время напомина-
ют, что мнение эксперта относительно
того или иного компонента —
это не
приговор и не аксиома, а всего лишь от-
правная точка, когда с заинтересовав-
шим аппаратом хочется познакомиться
своими ушами.
Никогда не считал себя доверчивым
или легковнушаемым человеком. Люб-
лю иметь обо всем свое мнение. Но по-
сле трех лет. проведенных с „АудиоМа-
газином“ рука об руку, от моего „Пио-
нера" остался только тюнер. А посеще-
ние салонов звука и выставок вроде
„Hi-Fi Show“ в „Софителе“ стало регу-
лярным занятием.
Так как аппараты, которые стоят у
меня дома, в разное время тестирова-
лись в вашем журнале, я имел прекрас-
ную возможность согласиться или не
согласиться с мнением экспертов. И к
вашей чести должен признать, что по-
иахание [происходит в] 99 случаях из
100. И этот
1%
приходится, в основном,
на небольшие неточности.
Так, в частности, у протестирован-
ных в номере 2 (7) 96 колонок „Monitor
Audio Monitor 14 Gold Mk II“ диффу-
зоры НЧ-динамиков выполнены из
диффузорной бумаги (которую пред-
почитают многие аудиофилы), покры-
той липкой, блестящей мастикой, а не
из углепластика, как указано в вашей
статье. Что же касается звучания, то
тут вы абсолютно правы. И корпус тон-
кий —
всего 13 мм, и звонкий. Даже две
поперечные распорки не спасают от ви-
браций. Хотя размеры моей комнаты
3,5 х 5,5 х 2,65 м не требуют такой гром-
кости, при которой были бы слышны
призвуки корпуса. Не очень высокая
чувствительность (88 дБ) заставила
поменять неплохой усилитель .
.Orelle
SA-100“ на более мощный и, естествен-
но, еще более дорогой „Orelle SA-100
RX“, хоть он и уступает по звучанию
своему младшему брату.
Тональный баланс смещен в свет-
лую сторону, из-за чего кажется, что
не хватает баса или же производитель
слукавил, указав нижнюю граничную
частоту в 35 Гц. По крайней мере, эти
частоты при воспроизведении розово-
го шума с „Тест-CD 1“ „АудиоМагази-
на“ колонка не выдавала.
Как бы то ни было, к звучанию
„Monitor 14“ я за два года привык и да-
же полюбил за детальность в верхнем и
среднем басе. Резковатость „Monitor
14“ хорошо состыковалась с гладко-
стью
и
округлостью
„Orelle
SA-
100RX“. Подправить тональный ба-
ланс удалось, отказавшись от bi-wiring.
По совокупности признаков я боль-
ше аудиофил, чем меломан. Во мне жи-
вет желание повозиться с аппаратурой,
что-то доработать, подправить, улуч-
шить. Само собой разумеется, что стой-
ка с аппаратурой и колонки располо-
жены максимально благоприятно для
их работы, а не втиснуты туда, где было
место. И хотя многие ваши авторы и
читатели называют кто в шутку, а кто и
всерьез аудиофилию болезнью, я счи-
таю, что главное в аудиофиле —
жела-
ние экспериментировать, не останав-
ливаться на достигнутом. Именно это
заставляет энтузиастов high end искать
новые материалы, схемы, технологии.
Аудиофилы тоже любят музыку.
Просто они любят ее так сильно, что
слушать хорошую Музыку на плохом
аппарате кажется им оскорбительным
для Ее величества. А хороших дешевых
аппаратов, увы, не бывает —
тут я со-
гласен с вашими экспертами. Но боль-
шинство ваших читателей все еще на-
деются на чудо. Оценив акустические
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст