104 домашний кинотеатр
может приити и в наши кинотеатры
Видеолюбители, имеющие средний
комплект аудио- и видеооборудова-
ния домашнего кинотеатра в его со-
временном. продвинутом виде, хра-
нят воспоминания о кино как о мрач-
ном месте со скрипучими, обитыми
дерматином лавками и с экраном, на
котором возникают бледные, испещ-
ренные „полосней“ и загогулинами
картинки из фильмов десятилетней
давности, и где громкий, по некачест-
венный монозвук лишь действует на
нервы, сотрясая ветхие, покрашен-
ные нитроэмалью стены. Так ли это
сейчас?
Не теряют ли что-то в своей жизни
поклонники кино, уставившиеся в
экраны-аквариумы своих „Panasonic
D D D “ и „Philips Match Line“? И так
ли плох кинотеатральный звук по
сравнению с тем, что воспроизводят
их ресиверы через маленькие, разме-
ром с пивную кружку, пластмассовые
колонки, каковые, дополненные саб-
вуферами. нынче составляют боль-
шинство „готовых“ комплектов АС
для домашнего кинотеатра в ценовой
категории до $1500? Ведь, что ни го-
вори, большинство обладателей про-
игрывателей DVD имеют в своих ре-
Если у нас в стране о
многоканальном звуке
заговорили только два-
три года назад — одно-
временно с массовым
появлением 5-каналь-
ных усилителей для до-
машнего кинотеатра, то
посетители „настоящих
кинотеатров“ во многих
странах мира знакомы с
многоканальным звуком
с начала 50-х годов. Ни-
жеприведенную статью
Р. Пашарина нельзя на-
звать строгим истори-
ческим обзором, но в
ней рассматриваются
некоторые историче-
ские события, наиболее
существенно повлияв-
шие на появление кино-
театральной системы
ЭООЭ, в которой зрите-
ля окружает восемь ка-
налов.
..
сиверах, усилителях и процессорах
декодеры „Dolby Digital“, что дает им
чувство уверенности в превосходстве
их звукового тракта над тем, что име-
ется в ближайшем кинотеатре.
Правильно ли поступают наши, ны-
не уже немногочисленные, прокатчи-
ки. отказываясь от в общем-то не
слишком дорогостоящей модерниза-
ции звукового оборудования кинотеа-
тров, ссылаясь на отсутствие интереса
со стороны зрителей, полагающихся
на свое продвинутое домашнее видео?
Начнем с того, какие требования
выдвигались зрителями к кинемато-
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 105 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 107 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст