испытательный стенд
23
Уровень характеристической чувствительности
86,5 дБ
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
42-20000 Гц
Частота раздела
2300 Гц
Номинальное сопротивление
6 Ом
Минимальное сопротивление
4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя
50-125 Вт
Габаритные размеры (глубина х ширина х высота)
910 х 239 х 193 мм
Масса
22,8 кг
Качество звучания
Признаться, после знакомства с про-
дукцией фирмы „Bo.se“ я с подозрением
отношусь к разного рода ухищрениям в
конструкции
акустических
систем.
Пространственные „навороты“ в звуча-
нии —
это не для меня. Я обреченно
ожидал услышать путаную, кашеобраз-
ную стереопанораму, но с первых же се-
кунд прослушивания понял, что, к сча-
стью, ошибся.
„Mirage 595is“ создают изумитель-
ный, по сравнению с другими акустиче-
скими системами, эффект присутствия
в концертном зале: стены и потолок
раздвигаются, как по волшебству, ор-
кестр заполняет все свободное прост-
ранство, а сами акустические системы
будто растворяются в воздухе, как ми-
ражи, оставляя вас наедине с чарую-
щим миром Музыки.
..'
Что меня удивило в пространствен-
ных характеристиках „Mirage 595is“—
это хорошее разделение голосов и их
четкая локализация в пространстве:
никакого блуждания нс было и в по-
мине. Звуковое поле, очень глубокое,
объемное и гармоничное, нисколько не
отторгается, даже подсознательно. Не
возникает сомнений в том, что все
должно звучать именно так, а не ина-
че. После „Mirage 595is" кажется, что
остальные (обычные) акустические си-
стемы звучат как-то сухо, аскетично и
немного скучно.
Звучание этих АС довольно прозрач-
ное, живое н вырази тельное. Они умело
„подстраиваются“ под настроение вос-
производимой ими музыки и не остав-
ляют слушателей равнодушными. На-
туральность тембров п тональный ба-
ланс особых претензий не вызвали.
Верхний регистр звучит чисто, деталь-
но, отчетливо II в то же время нежно,
без навязчивости или агрессии. А вот
нижний регистр в „Mirage 595is“ перио-
дически выступает в роли маленькой
дежурной ложки дегтя. Какой-то он
странный. То есть вроде бы бас хоро-
ший
глубокий, активный (белый и
пушистый.
..), но иногда он будто выхо-
дит из-под контроля, время от времени
становясь жестким и неуправляемым.
Напоследок хочу всех предупредить
об одной немаловажной особенности
„Mirage 595is“, связанной с необычно-
стью их конструкции: эти акустические
системы
чрезвычайно
требовательны к
месту расположения в комнате. Их
нужно устанавливать
симметрично,
в *
* После гаких слов писать о локализации, глубине
ггереопанорлмы и прочих тональных балансах даже
как-то нелепо. Но придется, поскольку читатель
справедливо ожидает как можно более полного зву-
кового портрета :>тих акустических систем, а также
описания их змоиионального воздействия на слуша-
теля.
открытом пространстве (расстояние до
задней стены не должно быть меньше
40 сантиметров3), а окружающие по-
верхности должны обладать одинако-
выми отражающими свойствами. Реко-
мендуемое расстояние между акустиче-
скими системами — 2-3 метра. Кстати,
мне больше понравилось слушать эти
акустические системы, находясь от них
приблизительно на метр даты не, чем от
остальных.
Если необычное звучание „Mirage
595is“ придется вам по вкусу и ваша
„музыкальная гостиная“ готова при-
нять такие капризные АС, то они, веро-
ятно, смогут доставить вам немало
' По рекомендации производители.
удовольствия. Несмотря на загадочное
поведение баса. „Mirage 595is" произ-
вели очень благоприятное впечатле-
ние. Многим аудиоманам, вероятно,
знаком такой феномен: после ради-
кального улучшения привычного зву-
чания аудиосистемы часто возникает
желание заново переслушать все лю-
бимые записи. Подобное желание мне
довелось испытать, может быть, в чет-
вертый раз в жизни — тестируя „Mira-
ge 595is“. Их звучание притягательно,
как наркотик. Оно настолько завора-
живает, что я порой забывал о целях
тестирования —
эти АС, в содружестве
с „Wadia 830“ н „Copland CSA-515“, по-
стоянно заставляли меня с головой по-
гружаться в музыку.
.. ◄
АупиоМ агазин 6/1998
предыдущая страница 24 АудиоМагазин 1998 6 читать онлайн следующая страница 26 АудиоМагазин 1998 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст