Консул
Jk
Москва,
Покровка,10
(вход со двора)
т. 924-0423
•Л 923-0748
J !
Ares
M agnat
Quad ESL63
Epos
AR Soun d
Sonus Faber
Living Voice
Л a M п о в ы й'усилм тели
'
Audio Innovations
George Ohm
Impresario
Аналоговы е и
Audio Note
Michelle
Ortofon
SM E
Цифровые истомна
полупроводниковые уСЙЛИТ^И
Audio Synthesis
Cairn
Theta Digital
Rega
Sugden
Rotel
Кабели и аксессуары
I
Transparent Cable
Goertz
AudioQuest
WorldWire
Harnonix
Sanus System s
______ -Г
.
N
'Р 1
I.
"Аудиофильные резисторы, потенциометры,
многопозиционные переключатели, катушки
индуктивности для кроссоверов, конденсаторы
л&мп&и-{ЕсЬв1 ,'.82, 83, 85, 88
2С4С,
3 0 0 В ,
E L 3 4
ЦДР
Alpha-Core
А&Т Sound
МиШ Сар
Solen
ALPS
TKD
CR
дать пятикопеечная монета и сосуд с
глицерином.
3. Как самому правильно настроить
вертикальный угол воспроизведения
тонарма без изощренных спецсредств
(транспортир найдется), избежав по-
ломок техники, ведь на дикаря я все-
таки не похож?
4. В „AM“ № I ( 18) 98 есть такая
фраза: „Для оптимизации механиче-
ского согласования головки с тонар-
мом эффективная масса его должна
соответствовать указанной в паспорте
на головку“. Как бы выяснить, на-
сколько в моем случае соответствуют
[друг другу] эти показатели, ведь в па-
спорте на проигрыватель нет ни одно-
го технического параметра?
5. Вообще, очень хотелось бы уз-
нать, откуда у меня возникают опи-
санные выше проблемы и как их ис-
править?
В общем я решил в будущем сме-
нить усилитель с учетом [моей] люб-
ви и к аудио, и к видео, п обязатель-
но к „винилу". Видео —
VHS; S-VHS;
Video-CD; DVD, естественно, с воз-
можностью дальнейшего перехода от
звука „Dolby Pro Logic“ к АС-3 и DTS
(если будет нужно). А посему хотел
бы спросить вашего совета в подборе
компонентов с учетом оснащения и
совместимости.
6. Меня интересует проигрыватель
DVD ценой до $1500-1600 с высоким
уровнем воспроизведения DVD, LD,
Video-CD, CD. Думаю, это будут ка-
кие-то модели „Pioneer“—
„09“, „90“,
„909“ или другие, а может еще что-то,
что вы посоветуете. Может, раздель-
ные аппараты, но без превышения
суммы в $1500-1600. Плюс мне нуж-
но, чтобы аппарат воспроизводил ви-
деостандарты PAL и NTSC, звук DPL.
DTS, АС-3, имел ПАП 24-32 бита и
96 кГц. 10-битовый видеопроцессор, с
выходом по радиочастоте. Нужен ви-
деовыход „S-Video“, композитный ви-
деовыход, желательно также RGB.
От предусилителя-декодера (с вы-
сококачественным „Dolby Pro Logic“,
а не с качающим звук взад-вперед)
требуется, чтоб он мог использоваться
как хороший аудиопредусилитель,
равно как и видео- тоже. Только без
тюнера, ценой до $1500. Также в нем
должны быть: 6-канальиый вход/вы-
ход, 3-4 видеовхода/выхода компо-
зитных п дублированных „S-video“,
вход для тюнера, вход/выход на маг-
нитофон, фонокорректор, композит-
ный вход/выход на TV, выход „S-vi-
deo“ на TV, выход на сабвуфер, регуля-
тор громкости, настройки уровней
всех каналов, можно с параметриче-
ским эквалайзером центрального ка-
нала, возможно с подстройкой под по-
мещение с помощью 3-5 DPL-симу-
ляторов, настройка задержки тылово-
го сигнала. Желательно управление с
одного пульта ДУ, и еще хотелось бы,
чтоб он был обучающимся. Что-то все
это мне напоминает сказку о золотой
рыбке! В качестве декодера „Dolby
Digital“ намерен использовать „Sony
AVP9ES“. В качестве усилителей мощ-
ности —
что-нибудь достаточно высо-
кого класса ценой до $1500. хотя на-
бор из „Citation“ (2 шт.) или „Rotel
RMB 100“ (5 шт.). „Bryston“ и т. д.-
это как мечта! Более прозаично исполь-
зование таких усилителей, как „Рага-
sound“, „Rotel RB-985THX“, „Marantz
МА-500 THX“, „Carver", „NAD 216
THX" и г. д., примерно от $900 до
$1500. Что было бы предпочтительнее
из них (или из других, рекомендован-
ных вами) с учетом нижеследующих
вопросов?
7. Очень хотелось бы, чтоб у этого
набора усилителей была хорошая ме-
стная ООС. без общей ООС или с на-
дежной защитой от самовозбуждения,
чтоб он был всеядным к различным
нагрузкам акустических систем, без
такого сильного влияния соедините-
лей. без „гуляющих иголок", со ста-
бильной работой транзисторов, с вы-
сококачественными платами, монта-
жом и т. д. Может быть, с раздельными
каналами? Посоветуйте, пожалуйста,
что из названного мною или вамп луч-
ше подойдет.
8. Как в будущем избежать выбора
усилителя с описанными ранее про-
блемами, да чтоб еще н работал с лю-
бой нагрузкой и шнурами, да не был
чувствителен к РЧ-шуму и звучал хо-
рошо?
9. Как избежать сейчас с моей „Со-
ней“ п в будущем возвращения энер-
гии нагрузки обратно в усилитель?
10. Какими шнурами лучше пользо-
ваться? Нельзя ли составить таблицы
по соединителям с указанием их ха-
рактеристик, влияющих на описанные
ранее проблемы, указать, с чем можно
их применять, а с чем нельзя (напри-
мер, усилитель „Exposure“ с „Transpa-
rent Music Wave“)?
11. Влияет ли и если да, то как, на
звук то, что для усилителя рекомен-
дована нагрузка 8-16 Ом; как при
этом сказываются длина, емкость, со-
противление кабеля, можно на приме-
ре „XLO PRO 650“: какая здесь может
быть разница между подключением
bi-wiring и однопроводным включе-
нием?
12. Можно ли как-то без спец-
средств, хотя бы косвенно, проверить
самому свой усилитель на наличие
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 1998 6 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 1998 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст