Москва,
Покровка.Ю
(вход со двора)
т.'
924-0423
ф.923т0748
12:00-19.00
кр. воскресенья
Консультации и компоновка систем
из бюджетных
и эксклюзивных компонентов
Акустика *
A re s
M a g n a t
E pos
AR S o u n d
Q uad ESL63
S onus F aber
Livin g V oice
Ламповьпа;'усилмтели
Аналоговы е источники
l
A udio N ote
/
M ich e lle
^ • g y
O rtofon
SME
Цифровые
источники
9
полупроводниковые усилители
A udio S ynthesis
C airn i^
..
..
Theta D ig ita l
Rega
S ugden
R o tel
Кабели и аксессуары
T ra n sp a re n t C able
G oertz
A u d io Q u e st
W nririW irt*
I У
^
H a rn on ix
Sanus S ystem s
ij
Аудиофильные резисторы, потенциометры,
многопозиционные переключатели, катушки
индуктивности для кроссоверов, конденсаторы
Лс1мnfe»^pCjC81 ,’.82, 83, 85, 88"
2С4С,
300В,
EL34
W J Ê Ê
и д|Г.
A lp h a -C o re
TA NG O S
А&Т S o u n d
M ultiC ap
^
S o len
/
ALP S
*
Ж
^
TKD
Æ W
LCR
Ж Ш
E l m a
w w w .b s tla n d .ru /g ir o s
E r M a il: g iro s @ o n lin e .ru
сти. Сравнивая же оконечные усили-
тели мощности между собой, можно
прийти к выводу, что первая модифи-
кация оконечного усилителя мощно-
сти „Брига“ лет на 20 опередила время.
С появлением эквалайзеров высше-
го класса, таких как „Орбита-002“,
„Прибой-014“, стало возможным под-
ключать их через пассивные регуля-
торы уровня к оконечным усилите-
лям мощности и сравнивать их с род-
ными предварительными усилителя-
ми полных моделей. Оказалось, что
они только все портят. Оперативно
обойти их в большинстве отечествен-
ных моделей не представляется воз-
можным. Исключение составляет, на-
верное, только „Электроника УМ-08",
имеющая регуляторы уровней на вхо-
де оконечного усилителя мощности.
В этом плане блоки усилителей мощ-
ности с пассивными регуляторами
уровней на входе
истинный рай для
аудиофилов, что подтверждается боль-
шим количеством зарубежных моде-
лей, описываемых на страницах ваше-
го журнала, а при известных требова-
ниях к кабельным соединениям и
контактам разъемов делает бессмыс-
ленными сложные коммутационные
устройства типа
предварительных
усилителей.
А. Коновалов, г. Ухта
Являясь постоянным читателем ва-
шего журнала, хочу обратиться к вам с
некоторыми предложениями и вопро-
сами.
Предложение 1. Ввести в вашем
журнале раздел „Обзор LP-дисков“.
Попробую объяснить почему. Дело в
том, что истинных любителей аналого-
вого звучания гораздо больше, чем ка-
жется. Согласен, что нас всего около 30
процентов от всего „аудиофильного
братства“, но мы тоже имеем право су-
ществовать! Пусть обзор будет не в
каждом номере „АудиоМагазина“, а хо-
тя бы через номер или один раз в квар-
тал. Мы —
аудиофилы всех степеней и
всех возрастов, и этому будем разы.
Вопрос 1. Стоит ли покупать фир-
менные грампластинки (американско-
го или английского производства), ес-
ли проигрыватель LP принадлежит к
„бюджетной“ стоимостной категории
(„Technics SL-22 BD" и др.)?
Стоит пояснить, что приобрести про-
игрыватель более высокого класса не
представляется возможным. Среднюю
заработную плату по России [вы сами
знаете]. Отсюда вывод, что многим .лю-
бителям звучания LP не под силу при-
обрести аудиоаппаратуру высшего ка-
чества <.
..> (hi-fi, high end). Поэтому
приходился обходиться проигрывате-
лями грам пластинок, приобретенными
еще в СССР („Вега“, „Арктур“ и др.),
либо проигрывателями из „бюджет-
ной“ стоимостной категории („Tech-
nics", „Sony“, „Pioneer“ и др.).
Вопрос 2. Стоит ли покупать допол-
нительные блоки для модернизации
проигрывателя LP. если аппарат при-
надлежит к „бюджетной“ стоимостной
категории?
Имеются в виду „бочонки“ фирмы
„Musical Fidelity“. В частности, преду-
силитель-корректор ММ/МС „X-LP“
фирмы, указанной выше. Как поведет
себя проигрыватель LP, если в тракт
подключить ламповый буфер класса А
„Х-tOD“ (можно включить в линей-
ные цени предусилителя, усилителя
мощности и т. д.)? Другими словами,
стоит ли вообще модернизировать
проигрыватель LP. принадлежащий к
„бюджетной“ стоимостной категории?
Если нет, то неужели придется про-
ститься с „живым“ звучанием винило-
вого диска? А так не хочется!
Вопрос 3. В чем различия [между]
фирменными LP и LP аудиофильного
качества?
Что касается цены, то фирменные
грампластинки в два раза дешевле <.
..>.
Если обычные LP стоят $15, то пла-
стинки аудиофильного качества стоят
уже $30 35. Например, если пластинка
группы „Pink Floyd“ „Atom Heart Mo-
ther" в обычном варианте стоит $15, то
этот же диск, только аудиофильного ка-
чества. уже стоит $28-30, в чем причи-
на? Может, разница в самом процессе
изготовления виниловых дисков? Или
условия записи различные?
Вопрос 4. В чем различия [между]
фирменными CD и CD аудиофильно-
го качества?
П. Николаев, г. Москва
4 4 4
1. Фирменные грампластинки любо-
го производства покупать стоит. За-
думаться следует лишь при покупке
„аудиофильных“ (как вы их называе-
те) І.Р. Они выпускаются под разными
марками (см. „АМ“
№ 1 (18) 98, с. 46 с
учетом „АМ“ № 2 (19) 98, с.З), на них
(хотя и очень редко) могут встре-
титься канавки, записанные с большой
амплитудой. У дешевых головок звуко-
снимателей с невысокой гибкостью по-
движной системы возникнут нелиней-
ные искажения, вплоть до отрыва иглы
от канавки при номинальной прижим-
ной силе.
2.0 корректоре
Musical Fidelity X-LP"
С. Куниловский писал в № 4 (21) 98.
предыдущая страница 7 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн следующая страница 9 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст