как авторучка, прикрепляется к одеж-
де; а также типовые наушники-вкла-
дыши, которые от своих многочис-
ленных собратьев отличаются, в ос-
новном, гордой надписью: „MD“.
„Sharp MD-MS702H“
Поскольку эта модель является
прямым
потомком
„Sharp
MD-
MS200“ (она же „Kenwood DMC-
G7R"), почти все, что было сказано
выше, относится и к ней. Останов-
люсь подробнее только на том, что ее
отличает. Первое, что бросается в гла-
за,—
это, конечно, менее консерватив-
ный внешний вид. Дизайн у „702-го“
молодежно-спортивный, броский и
весьма
эффектный.
Складывается
ощущение, что все силы дизайнеров
компании „Sharp“ были брошены на
уменьшение габаритов и веса. Надо
отметить, что это им удалось. На сего-
дняшний день это единственная в ми-
ре модель, у которой лицевая сторона
(почти квадратной формы) не намно-
го больше самого диска. Дисплей, со-
ответственно, выше, короче и чуть
меньше, чем у „Kenwood DMC-G7R",
но не менее информативный. Надпи-
си на четырех идущих полукругом
кнопках могли бы быть более разли-
чимы. Кстати, если вы подумаете, что
красный светодиод рядом с надписью
„Rec“ является индикатором работы
режима записи, то ошибетесь: на са-
мом деле это и есть сама кнопка „За-
пись“. Заметно меньше (на 20%) у
„702-го“ масса, главным образом за
счет использования батареи меньшей
емкости. В результате длительность
работы аккумуляторной батареи без
подзарядки почти в два раза меньше,
чем у „Kenwood DMC-G7R“, хотя, как
мне кажется, 5 часов музыки без пере-
рыва —
более чем достаточно.
Изменения произошли не только во
внешности, но и в „начинке“ „Sharp
MD-MS702H“. Практически все ос-
новные узлы аппарата упрятаны в
единственную новую БИС. Это позво-
лило снизить энергопотребление и га-
бариты аппарата. На лицевой стороне
„Шарпа“ привлекает внимание над-
пись: ,,24-bit ATRAC“. Это. к сожале-
нию, означает не 24-битовую точность
записи и/или воспроизведения, а то,
что новая версия ATRAC способна
оперировать 24-битовыми словами.
Механика, почти не слышимая в
„Kenwood DMC-G7R“, здесь работает
еще тише. Отсутствуют часы, зато, в
отличие от „DMC-G7R“, здесь есть
индикация времени, оставшегося до
конца трека. У „Sharp MD-MS702H“
весьма интересный пульт ДУ с ди-
сплеем. напоминающий часы марки
„Timex“ с подсветкой „Indiglo“ (неж-
но-голубого цвета). Если трек никак
не назван, то, чтобы хозяин не скучал,
во время работы рекордера поми-
мо служебной информации по ди-
сплею плывут забавные рыбки и
нотки.
В целом первые впечатле-
ния от знакомства с обоими
рекордерами очень хоро-
шие. Все продумано и
сделано
на
совесть.
Кстати, по мнению
специалистов, се-
бестоимость
мпнп-дисковоп
аппаратуры
на
сегодняшний
день
относительно высока, и
есть подозрение, что произ-
водители работают пока чуть ли
не в убыток себе, чтобы успешнее
продвигать новый формат. Может
быть, это правда?
Контрольный тракт
оценку качест-
Вариант1:
проигрыватель компакт-дисков .Kenwood DP-
5090"; предварительный усилитель „BAT VK-3i“
и усилитель мощности „BAT VK-200“, соединен-
ные симметричным кабелем „Supra EFF-Г; аку-
стические системы „Magnat Vintage 760“, кабель
к акустическим системам „Audio Note AN-L“,
стойка под аппаратуру „Atacama Begance 3“.
Вариант 2:
проигрыватель компакт-дисков „Technics SL-
PS840“, усилитель „Technics A-900Mk2‘. акусти-
ческие системы „Dual CL-730“ (модифицирован-
ные), кабель к акустическим системам „Chord
Rumour".
Вариант 3:
проигрыватель компакт-дисков „Kenwood DP-
5090“, усилитель „Kenwood KA-7090R“, акустиче-
ские системы Acoustic Energy AE-109“, „Magnat
Vintage 760". кабель к акустическим системам
Audio Note AN-L", стойка под аппаратуру „Target
D4“.
ва звучания. На-
ми использовались следующие фоно-
граммы.
Компакт-диски
t. Rachmaninoff. Symphony № 2. St. Petersburg
Philharmonic Orchestra. Yuri Temirkanov („BMG Music"
09026 61281 2)
2. Ravel. Bolero. Orchestre national de Lille. Jean-
Claude Casadesus („Harmonia Mundi" HMC 901434)
3. Sting. „.
..Nothing Like The Sun" (A & M Records“ 39
3912-2). Прослушивалась песня „History Will Teach
Us Nothing“
4. The Dice of Dixie Crew. Second Sight („inak“ 822
CD)
5. The Power of Music. Volume Two („Kenwood“ GRP
88572)
6. Barbra Streisand. Guilty („CBS Records“ CK 36750).
Вышедший в 1980 году знаменитый альбом Стрей-
занд. Не слишком хорошо переведен в цифру, ADD
7. Silence Technology Test Disc („Technics/Panasonic*
HAN-CD100-U)
Поскольку портативные MD-рекор-
деры укомплектованы обычными де-
шевыми кабелями типа „мини-джек —
RCA“, для корректного сравнения
проигрыватели компакт-дисков и ми-
ни-дисковая дека „Kenwood
DM-
5090“ подключались к усилителям ка-
белями того же происхождения. Для
записи по цифровому оптическому
входу применялся кабель „Panasonic
RP-CA2I10“.
Использовались также головные
телефоны „Beyerdynamic
DT-901“,
„KOSS А/200“ и „Sony MDR-CD100“.
Мини-диски
1. WBS (Wide Bit Stream) 20-ВГГ ENCODING MiniDisc
(„Sony Music“ TDYD 90009). Демонстрационный
сборник
2. Чистый диск „Sony PRMD-74" для профессиональ-
ного использования. От обычного отличается повы-
шенной надежностью и пониженным количеством
возможных ошибок считывания.
При прослушивании у рекордеров,
разумеется, была отключена система
усиления баса и выровнен уровень
громкости.
Качество звучания
За месяц „подопытные“, с моей помо-
Что и как мы слушали
Шестеро экспертов любезно согла-
щыо, прошли огонь, воду, медные тру-
бы, поездки в муниципальном транс-
сились принять участие в тестирова-
нии этих аппаратов, что, хотя и приве-
ло к неожиданным результатам, все
же позволило дать более объективную
порте в часы пик и другие испы тания.
Прилагаемые в комплекте с рекор-
дерами наушники звучат в целом не-
плохо. У кенвудовских, пожалуй, бо-
А у п и о М а г а з и и 5 /1 9 9 8
предыдущая страница 56 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн следующая страница 58 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст