и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н д
51
„Беппііеізег НЮ-бОО“
реопанорама с акцептом на переднем
плане: задний план слегка смазан и за-
давлен. Локализация в голове. Превы-
шение определенного, весьма неболь-
шого, уровня громкости резко ухуд-
шает качество звучания.
. М. А.
Локализация почти в голове,
вверху. Тембрально звук чистый, без
особенных потерь. Разделение инст-
рументов не очень хорошее. Низкие
корректны, на высоких заметно при-
шепётывание, цыканье. Задние планы
звучания задавлены передними боль-
ше, чем у „А/200".
Вывод
„КОБЗ А/250" подойдут для люби-
телей негромкого, чистого п деталь-
ного звука. І Іокупая, обратите внима-
ние
на
воспроизведение
громких
фрагментов, чтобы потом не было ра-
зочарований.
„КОББ А/200“
Конструкция
Аналогична „КОББ А/250“.
Звучание
К. К. и М. А.
По тембральному ба-
лансу» естественности зтн телефоны
заметно уступают „А/250“. Окраска
заметна, звучание мягкое, пастельное,
деталировка невысока. Разделение
КПЗ недостаточное, задние планы тем
не менее хорошо проработаны. Сте-
реопанорама устойчива. Локализация
выдвинута из головы вперед, что
очень приятно, п находится перед но-
сом, не приподнята. Высоких уровней
громкости „А/200“ не допускают.
Вывод
„Бюджетная“ версия „А/250“.
„ЗеппЬеізег Н 0-600“
Конструкция
Не очень тя-
желые. удобно
сидят на го-
лове, в вер-
тикальной
плоскости
свободный
подвес, в го-
ризонтальной
пружинящее
оголовье, размер оголовья регу-
лируется и фиксируется за-
щелкой. Длинный мягкий
шнур. Амбюшуры изго-
товлены
из
мягкой
ткани, с пористым на-
полнителем —
обра-
щает на себя внима-
ние высокое качество
изделия. Заметно давле-
ние на раковины, звукоизоляция вы-
сокая. Вибрация ощутима.
Звучание
К. К.
Большая перегрузочная спо-
собность, детальность хуже, чем у
„АКС К-340". Солиднейший бас, но
„K0SS А/250“
стереопанорамы, как у
„АКС> К-340". но раздели-
мость КПЗ хуже. Звучание акварель-
ної’, без „мелких“ деталей.
Вывод
Универсальные телефоны для „про-
двинутых“ современных ценителей.
Понравятся очень многим.
„КОББ А/200“
имеется
легкое
похрюкивание
на
очень громком басе. Тембральный ба-
ланс лучше среднего, имеется ощути-
мая теплая окраска звучания, многие
считают ее комфортной. I [атуральные
инструменты передаются очень есте-
ственно, стереопанорама хорошая, це-
лостная. Локализация несколько вы-
несена за пределы головы н заметно
приподнята.
М. А.
Задние планы звучания пере-
даны посредственно. Общий темб-
ральный баланс приличный, окраски
звучания практически нет, кроме не-
которых огрехов на низких. Локали-
зация - около бровей, вблизи головы.
Естественность звучания высокая. 11с
возникает ощущения разорванности
Заключение
Прослушивание показало, что лю-
бой, даже самый взыскательный поку-
патель найдет в тестируемой группе
устройство на свой вкус. К каждой мо-
дели имеются замечания, у каждой
есть и положительные черты.
Заметна необходимость примене-
ния специального усилителя для те-
лефонов. В большинстве усилителей,
проигрывателей н т. п. штатный вы-
ход для телефонов может восприни-
маться лишь как контрольный. Уси-
лители для телефонов выпускаются,
например, фирмами „Creek" и „Musi-
cal Fidelity“, да и „АМ“ в разделе
„Сделан сам“ в свое время предложи;!
разработку С. Куниловского (см. № 2
(13) 97, с. 117
119).
Общее впечатление от прослушива-
ния
благоприятное.
Выдающегося
звучания, правда, мы сегодня не услы-
шали. Планка требований к головным
телефонам стоит нынче на высоком
уровне.
Продолжающаяся
конкуренция
„Beycrdvnamic“ - „Sennheiser“ претен-
дует на роль двигателя прогресса, а
может, н „AKG“ тряхнет стариной и
чем-нибудь порадует.
М
Результаты измерений см. в конце
раздела .
.Испытательный стенд
А у п и о М а г а з и н 5 /1 9 9 8
предыдущая страница 52 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн следующая страница 54 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст