26
и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н д
мне известно, входы для раздельно-
кодированного видеосигнала преду-
смотрены только на дорогих видео-
проекторах и на некоторых телевизо-
рах „Toshiba".
Разрядность цифровой части аудио-
тракта не указана (вероятнее всего
20
бит), максимальная частота ди-
скретизации 96 кГц. Встроенных де-
кодеров с шестиканальным выходом
нет. Цифровой электрический выход
может передавать цифровые сигналы
„Dolby Digital“, MPEG-2 и ИКМ (пе-
реключаются в экранном меню).
Для тех, кто пока смотрит фильмы
через моносистему или двухканаль-
ную стереосистему, в „Toshiba SD-
310“ установлена новая микросхема
обработки „Spatializer 3D“, создаю-
щая суррогат окружающего звука
чуть ли не is любых условиях. Даль-
нейшие развлечения возможны при
помощи пения караоке, условия для
которого реализованы электронным
способом.
К нам попал прожрыватель региона 3,
предназначенный для работы с телеви-
зорами системы PAL п NTSC 3,58.
Все разъемы RCA на задней панели
проигрывателя
позолочены.
Масса
„Toshiba SD-K310“—
3 кг. страна-изго-
товитель —
Япония.
„ D e n o n D V D - 3 0 0 0 “ ( $ 1 2 1 0 )
Основные функциональные блоки
у „Panasonic DVD-A350“ и „Denon
DVD-3000“ одинаковые. Система оп-
тического считывания сделана фир-
мой „Matsushita“ (ей принадлежит
торговая марка „Panasonic“) - в ней
использована оптика с двойным фо-
кусом (одно фокусное расстояние
для считывания с DVD, второе
с
CD). ВидеоЦАП —
10-битовый. В ци-
фровом звуковом тракте используют-
ся
три
2-канальных
микросхемы
„Burr-Brown PCM 1716“.
Отличия наблюдаются в конструк-
ции шасси, электропитании, развод-
ке проводников между блоками, в не-
которых
сервисных
функциях
„А350Е“ есть, jog dial“, в ., DVD-3000“-
нет) и, видимо, в аналоговой части зву-
кового тракта.
С точки зрения потенциального вы-
сококачественного воспроизведения
изображения у „Denon DVD-3000“
есть большое преимущество —
вместо
двух разъемов SCART, как у „DVD-
А350“, его заднюю панель украшают
три разъема RCA для раздельно-коди-
рованного видеосигнала.
Даже на передней панели проигры-
вателя указано, что его цифровые вы-
ходы будут пропускать фонограммы
DTS с соответствующих дисков DVD
>
(мы еще не видели ни одного такого
диска).
Наш образец принадлежал региону
1
, и его следует подключать к телеви-
зору с системой NTSC.
Кстати, вопросы региональной ко-
дировки в данном исследовании нас
не очень занимали. Если вас пугает
принадлежность проигрывателя толь-
ко к одной зоне (а так должно быть в
большинстве случаев), то не пережи-
вайте: есть масса местных и немест-
ных умельцев, которые могут пере-
программировать проигрыватель на
мультизоиность. Вопросы гарантий-
ного обслуживания просим в этом
случае решать заблаговременно!
Все разъемы RCA у „Denon DVD-
3000“ позолоченные, масса проигры-
вателя
3,9 кг, выпущен он в Японии.
Сергей Таранов
Р
е
з
у
л
ь
т
а
т
ы
прослушивания
С е н т и м е н т а л ь н а я э к с п е р т и з а
О п ы т д а м с к о й п р о з ы
Выбрав „лакмусовые дорожки“, на
основе личной привязанности, а то и
вообще без всяким оснований, можно
сделать стиль изложения экспертизы
столь же далеким от строгой логики,
как пассажи из сентиментального ро-
мана. - подумала Кира Верникова.
Компакт-диски
1. Ф. Мендельсон „Сон в летнюю ночь"- музыка к
пьесе Шекспира. Оркестр XVII! века, дирижер Франс
Брюгген. „Glossa", 1997, GCD 921101. Концерт в Ут-
рехте 9-10 июня 1997 года.
2. А. Берг. Altenberg-lieder, „Лулу-сюига“ (live record-
ing), Три пьесы из „Лирической сюиты". Оркестр
Венской филармонии, дирижер Клаудио Аббадо. Со-
листка Джулиан
Бэйнс
(сопрано).
„Deutsche
Grammophon", 1996,447 749-2.
3. OVATION. Артуро Бенедепи Микеланджели. Бетхо-
вен, Скарлатти, Галулпи. „Decca", запись 1965 года.
4. Jacques Loussier Plays Bach. Jacques Loussier
(piano), Christian Carros (percussions), Pierre Michelot
(bass). Оригинальная запись - „Decca", 1965.
Sofrason recordings. Musidisk.
С точки зрения музыкально-исто-
рической мой набор оказался доста-
точно гармоничным —
здесь есть не-
что старинное (Скарлатти), умеренно
старое (Мендельсон), почти совре-
менное, в том плане, в каком мы не-
опрятно говорим о „современной музы-
ке“, подразумевая весь XX век (Берг).
Наконец, есть демарш на джазовую
территорию, правда, компромиссный:
выбранная композиция Трио Жака
Люсье (Jacques Loussier) развивает
баховскую тему. Дивной уравнове-
шенности достигли в моей тест-кол-
лекции и варианты составов: кроме
симфонического оркестра среднего
калибра отслушаны голос с оркест-
ром, очень большим и красочным, со-
ло фортепьяно и камерное трио клае-
сичных джазистов.
„Пробный шар“ был пущен мендель-
соповской увертюрой „Сон в летнюю
А у п и о М а г а з и н 5 /1 9 9 8
предыдущая страница 27 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн следующая страница 29 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст