Приглашаем дилеров к сотрудничеству
Элитарные домашние кинотеатры
Мультирумные системы
1
RIAD
О
ГчІ
А
ГЧ4
С=
^
Акустические
системы,
встраиваемые в
потолок и стены,
класса Hi-Fi и High End
B O H L E N D E R G R Æ B E N E R
CORPORATION
I
Планарная акустика
Системы защиты
питания Hi-Fi-
компонентов и
многоканальные
усилители
е е я зв и е
Мультимедийные
видеопроекторы и
проекторы для
домашнего театра
и проведения
видеоконференций
Провода и кабели
для аппаратуры
9
è l e c o
А
~
Р
A u d io a c c ess
FARO U D J А
Мультирумные
системы
member
LD,DVD
Дублеры и
квадруплеры
тел./факс: (095) 939-4486, (095) 939-4686
e-mail: aptech@elnet.msk.ru
ных городах, желательно, чтобы это
устройство было максимально ком-
пактным. В студийных условиях, где
нет проблем с весом и местом на рабо-
чем столе, неизбежно появятся про-
блемы с передачей сигнала по кабелю,
преодолением множества разъемов п
др. Так что даже для студии имеет
смысл создавать однокорпусный вари-
ант. Исключением может стать созда-
ние отдельного блока питания к этому
устройству. Если интересно, я могу от-
дельным письмом подробно расска-
зать о моем представлении об этом.
Могу ли надеяться на вашу просве-
щенную экспертизу, как по поводу
придуманного мной симбиоза, так и
по методам решения проблем, передо
мной стоящих?
Несколько вопросов вскользь.
Каким образом описываются раз-
личные амплитуды сигнала в формате
DSD (2,8 мГц х 1) одноразрядным сло-
вом? По принципу „больше-меньше
от соседнего“?
На каких микросхемах (на чьих)
сделан АЦП в новой „Nagra“ со ста-
рым лицом?
Что вы можете рассказать про голо-
графический метод записи информа-
ции кроме того, что эго дорого? Инте-
ресны технические подробности: ем-
кость, долговечность, перспективы.
Интересно ваше мнение о компью-
терных программах обработки звука.
Например, „Cool edit pro“, „Sonic Stu-
dio“ и аналогичных профессиональ-
ных оболочках.
Еще интереснее было бы проведе-
ние сравнительного теста подобных
программ п сопутствующего „железа“
совместными силами вашего журнала
н какого-либо компьютерного, напри-
мер „Hard’n’Soft“. По-моему, этот жур-
нал больше своих собратьев похож на
„АМ“ своим подходом к изложению
материала п методикам тестирования.
Результат подобного союза, надеюсь,
будет интересен и [самим] изданиям,
и их читателям.
Есть ли существенная разница меж-
ду двумя форматами (96 х 24 п 48 х 32),
н могут ли чуткие уши ваших экспер-
тов уловить ее?
Г. Мальцев, Москва
Отвечать на письма читателей —
од-
но удовольствие, особенно когда сно-
ва подворачивается возможность кос-
нуться моей любимой темы —
„циф-
ры“, будь она неладна.
Три письма: одно —
уважаемого г-на
Хавина („АМ“ № 2 (19) 98, с. 14), дру-
гое —
его единомышленника в этом
вопросе г-на Фахрутдинова и третье -
г-на Мальцева —
отражают настроения
и стереотипы, царящие ныне в „аудио-
монашеском" сообществе по отноше-
нию к DVD. новым методам звукоза-
писи, компьютерам, „реальной вирту-
альности“, всему „новому и прогрес-
сивному“. Доводы их авторов столь ти-
пичны, что моя попытка ответить на
основные затронутые ими вопросы
стала больше похожа на небольшую
статью, которая, я надеюсь, поможет
большинству уважаемых читателей по-
нять. как же обстоит дело в действи-
тельности.
Итак, начнем с упомянутых г-ном
Хавиным „валькирий", любовно выра-
щенных создателями „АудиоМагазин
Тест-CD 1“ и воплощенных на его тре-
тьей дорожке. Пытливый слушатель
непременно обратит внимание на их
возню и попытки залезть под рояль
„Steinway“. Как я писал в октябрьском
номере журнала „Class А", ныне почив-
шего в бозе, трек № 3 с „АудиоМагазин
Тест-CD 1“ был выбран мною в каче-
стве примера именно потому, что рас-
слышать все эти шорохи виртуальных
„валькирий" при прослушивании трека
в оригинальном виде (то есть с диска)
можно на чем угодно, хоть на дешевой
CD-магнитоле за $100. Однако все ме-
няется, если уменьшить уровень ком-
позиции на 62 дБ. Максимальный уро-
вень в оригинале составляет -5,9 дБ
для левого и -4,8 дБ для правого кана-
лов соответственно, так что при умень-
шении в „цифре“ на 62 дБ получается
-67.9 дБ и -66,8 дБ. Именно на этих
уровнях совершенно конкретный кон-
вертор „ТЕАС D-T1", в котором приме-
нена „тройка“ из фильтра SM5840, шу-
моформнрователя SAA7350 и вполне
приличного ЦАПа TDA1547, показы-
вает гробовую тишину, а вовсе не „спо-
лохи шума“. С другой стороны, проиг-
рыватель „Kenwood L-D1" с тем же са-
мым ЦАПом TDA1547 в паре с филь-
тром SM5841. но без формирователей
шума между ними демонстрирует пол-
новесное звучание той же записи
„-66“, переписанной с жесткого диска
на CD-R, а это говорит в пользу того,
что TDA1547 в принципе вовсе не
плох. Плохи те методы шумоформиро-
ва-ния. что применены в вышеуказан-
ном „D-T1“!
Мой проигрыватель „Нагтап-Каг-
don“, „вооруженный“ ЦАПом „Burr-
Brown РСМ63“ малазийского произ-
водства, демонстрирует в этом случае
звучание, напоминающее воспроизве-
дение сильно жеванной магнитофон-
ной пленки, хотя на высоких уровнях
он, конечно, звучит очень бодро. А вот
мой старенький усилитель „Sony ТА-
E2000ESD“c цифровыми входами (три
предыдущая страница 89 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 91 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст