почта
вместе с тем мощный, чистый, неж-
ный и какой-то взволнованно-одухо-
творенный „NAD", похожий на Пага-
нини. как его обычно изображают
(этакий транзисторный 24-й каприс),
и —
„Marantz“, тоже мощный и чи-
стый, но немного ленивый н вальяж-
ный, похожий на толстого тапера в ко-
телке и с сигарой в зубах. Думаю, что
именно „сладкая парочка“ „Marantz“,
накрепко
„повязанная“
кабелем
„Prism CD“ фирмы „Тага Labs“, и ви-
новна в моем грехопадении. По край-
ней мере, я так думаю.
А вы что скажете?
И. Гусев, Саратов
Д авно было отмечено, что зам ена
ком понент ов аудиосист ем ы мож ет
привест и в конечном счет е к полном у
изменению м узы кальной ориент ации.
М не очень прият но, чт о с В ам и т акое
произошло, поскольку у т ой же М адон-
ны или даж е „P onishead“ поклонников и
без того навалом, а вот Ж ака Л усье
или Оскара П ит ерсона знаю т гораздо
меньше.
Больш инст во дж азовы х записей сде-
ланы а -ля „ж ивьем“- то ест ь во врем я
ст удийной сессии м узы кант ов. Б ез н а -
лож ений и с м иним альны м количест -
вом элект ронной обработ ки. Естест -
венно, чт о на хорош ей а п парат уре
дж аз звучит более привлекат ельно,
чем рок- и поп-м узы ка.
И нф орм ацию о ф ирм е „Blue M ote“
Вы найдет е в эт ом номере ж урнала, а
о ф ирме „Concord“, надеюсь, в следую -
щем. Также много инт ересного о дж азе
и дж азовы х м узы ка н т а х мож но у з -
нат ь из ст ат ьи „Джаз. Частная к о л-
л е к ц и я
(„АМ " № 2 (1 3 ) 97).
Ж ак Л усье
извест ны й ф р а н ц уз-
ский м узы кант . В 1960-е годы он сочи-
нял м узы ку к киноф ильм ам: зат ем об-
рат ился к дж азу и записал альбом
„Jaques Loussier Plays B a ch “, неож и-
данно ст авш ий очень популярны м (в
„виниловое“ врем я на ф ирм е „London“
вышло в общей слож ности пят ь альбо-
мов серии „Plays B ach“, кот оры е — в
первозданном виде
не переиздава-
лись на ком пакт -дисках. О ни даж е вы -
двигались на прем ию „Грэмми").
В
дальнейш ем Ж ак Л усье пробовал себя в
различны х ж анрах, но успеха не добил-
ся и в конце концов вернулся к тому,
что у него получает ся лучш е всего
играть классику в дж азовой обработке.
У Ж ака Л усье довольно много ком -
пакт -дисков. среди н и х — различны е
ком пиляции и записи его концерт ны х
вы ст уплений: ест ь ком пакт -диск с его
м узы кой к киноф ильм ам . В на ч а ле
1990-х годов Л усье подписал конт ракт
с ф ирм ой „Telarc“ и вы пуст ил т ри п р е-
восходны х, на м ой взгляд, альбом а. Это
„Jacques Loussier Plays Bach “, „Jacques
Loussier. Vivaldi. The Four Seasons“ и
„Jacques Loussier. Satie". Вообщ е, в
1990-е „Telarc“ взяла под свое кры ло
очень м н о ги х дж азовы х м узы кант ов
первой величины
О скара П ит ерсона,
Д эй ва Б рубека. Д ж им а Х о л т , Ж ака
Л усье и других. Д и ски эт ой ф ирм ы
предст авляю т собой редкое сочет ание
одинаково высокого ур о вн я исполнения
и качест ва записи.
По поводу зам ены ком понент ов в В а -
шей сист еме ничего сказат ь не могу,
т ак как к обеим ф ирм ам от нош усь о т -
рицат ельно: впрочем, эт о м ое личное
м нение, никоим образом не п рет ендую -
щее на объект ивность. М не каж ется,
что лучш е не дум ат ь об а уд иоаппара-
т уре, а слуш ат ь хорош ую м узы ку.
Д . Л илеев
Мне 35 лет, из которых 20 лет я увле-
каюсь современной музыкой, в основ-
ном рок- и поп-музыкой. Ваш журнал я
читаю не очень давно и, к сожалению,
нерегулярно, так как в Ташкенте его не
всегда можно купить или взять почи-
тать. Журнал в целом мне нравится, хо-
тя, конечно, есть некоторые перекосы в
сторону слишком напичканных техни-
ческими терминами статей.
Сравнивая ваше издание с другими,
такими как „Stereo & Video“, „Audio
&
Video“ и т. п.
. могу отметить более вы-
сокий уровень профессионализма ва-
ших авторов в части освещения имен-
но качества звучания и [конструкции |
аппаратов. Что касается освещения
новинок с выставок (к примеру, в № 2
( 19) 98), то здесь вам нс хватает виде-
ния перспектив развития рынка аудио-
устройств. Трудно понять из обзора
новинок, что же в ближайшее время
будет развиваться наиболее интенсив-
но, какой формат придет на смену
компакт-кассете в бытовой домашней
звукозаписи —
MD или DVD-RAM?
Есть тысячи материалов, из которых
можно сделать подставку для ком-
пакт-дисков, но вряд ли стоит тратить
на описание таких подставок площадь
солидного издания.
Ну, хватит критики, надеюсь, вы не
в обиде на меня за дилетантские заме-
чания.
У меня есть к вам несколько вопро-
сов. Надеюсь, вы сможете ответить на
них.
1.
Что вы можете сказать про звуча-
ние И
Iконструкцию! усилителя „Pio-
neer A-602R“? Чем он отличается от
„Pioneer A-705R“? Судя по внешнему
виду, весу и описанию в рекламном ка-
талоге фирмы, это практически одна и
та же модель, только у „705-го“ увели-
чена мощность за счет изменения ре-
жима работы выходного каскада. Или
я ошибаюсь? Для меня это не празд-
ный вопрос, так как я недавно путем '
обмена усилителя „Akai AM-U02“ с до-
платой
приобрел вышеупомянутый
„Pioneer A-602R“. Качество звука, ко-
нечно, не сравнить (акустика у меня
советская —
„Электроника 75АС“; ку-
пить фирменную у нас в Ташкенте
очень
сложно, даже
при
наличии
средств), но вот по „примочкам“ „Akai
AM-U02“ обходит „Pioneer“: тут и
плавная тонкомпенсацня, и выход на
усилитель мощности и двухрежимный
индикатор мощности, и фильтр высо-
ких частот (-3 дБ), п лучшая эргоно-
мика (у „Pioneer“ довольно сложно
найти кнопочки включения пар гром-
коговорителей А и В, так как они очень
матенькие и неудобно расположены).
Что вы можете сказать о качестве зву-
ка „Pioneer A-602R“ по сравнению с
„Yamaha АХ-490“ или „Marantz РМ-53“,
„РМ-66“?
2. Интересно было бы узнать ваше
мнение относительно звучания проиг-
рывателя КД „Dcnon DCD-425“. 1) № 5
журнала „Stereo
&
Video“ он получил
три звезды за звук, что меня поначалу
несколько огорчило, так как у меня
именно эта модель. Мне привезли ее
из Москвы и сказали, что в одном из
аудиожурналов эта модель заняла
первое место в тесте. Вообще-то я за-
казывал „Philips CD-751“, но, несмот-
ря на достаточно большой выбор,
именно эту модель мой друг не смог
найти по разумной цене (лимит был
$250). Если можно сравнить эти две
модели, просьба сделать это.
Мной и моими друзьями были про-
ведены
достаточно
пристрастные
сравнительные
испытания
„Denon
DCD-425“ и „Sony CDP-XE800“ с це-
лью
выявить
недостатки
„Denon
DCD-425“. Результаты нас удивили.
„Denon“ не только не проиграл, но и в
некоторых
моментах
превосходил
„Sony“, несмотря на цену на 60 долла-
ров меньше. Как вы можете это про-
комментировать? Сравнение мы про-
водили, используя вышеупомянутый
„Pioneer A-602R" и акустику „75-АС“.
Сравнивали три разных человека с
разным восприятием звука. Заключе-
ние было практически единогласным.
3. В качестве рекордера я уже не-
сколько лет использую простенькую
деку „Marantz SD-240“ золотистого
цвета, у которой знакомым умельцем
выведена на лицевую панель регули-
АудиоМагазин 4/1998
предыдущая страница 8 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 10 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст