и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н д
61
„Таппоу М5“
По сравнению с „ОАЫ 350“ при вос-
произведении записи Ли Ритенура си-
стемами „Таппоу М5” мягче и басови-
тее звучит гитара. Хорошо прозвучал
рахманиновский большой барабан.
Отмечу великолепную стереокартину,
которую дают „Таппоу М5“.
У этих АС очень слитное звучание:
я нс знаю, какие там стоят головки, ка-
ковы частоты раздела —
об этом не хо-
чется задумываться, я слышал звуча-
ние акустических систем как единого
целого. Звучание тембрально ровное,
благородное, мягкое. На мой взгляд,
„плюс“ этих акустических систем как
раз в том, что они не выпячивают свою
индивидуальность.
„СеІевПоп 45і“
Уже по виду, да и
по цене, от
„Сеісяііоп 45і" можно было ожидать со-
вершенно другого результата. Прослу-
шивание подтвердило мои предполо-
жения. На записи Рахманинова я услы-
шал абсолютно полнокровное звуча-
ние оркестра, мощное, более того, мне
показалось, что этот оркестр звучит го-
раздо полнокровнее и мощнее, чем
можно услышать на концерте. Скорее
это похоже на прослушивание в сту-
дии через хорошие мониторы. Оркестр
звучал замечательно. В оркестровке
было слышно очень много мелочей,
каждый инструмент, каждая партия. И
все время я ловил себя на мысли, что
каждый инструмент радует меня сво-
им тембром, своим „появлением на
сцене“. Хорошо прослушивались все
партии и каждая нота в каждом аккор-
де, каждый тембр. Узнаваемость музы-
кальных инструментов была замеча-
тельной. Очень понравилось стерео-
разрешение, особенно в фонограмме
Натали Коул, где партии баса и вокала
очень гармонично появились в центре
сцены. Голос приобрел фундамент, по-
явился бархат. При прослушивании
записи Ритенура получил огромное
удовольствие от звучания баса. Он
был очень гармоничный, в нем присут-
ствовали и нижние обертоны, и намек
на хороший щипок, тем не менее, без
излишнего „железа“. Партия самого
солиста звучала как симфонический
оркестр. Вообще, я поймал себя на
мысли, что звук гитары мне напомина-
ет опять-таки звук не со сцены, вернее,
звучание, которое я слышу не из зала.
У меня вдруг всплыли такие воспоми-
нания: я стою в студии на сцене рядом
с боксом самого гитариста и наслажда-
юсь этим тембром гитары. Потрясаю-
ще. Я помню, лет 25 назад все мы, кто
увлекался эстрадным „музицировани-
ем" в Ленинграде, работали на кина-
повских динамиках, не зная никаких
бед, и вдруг появилась гэдээровская
аппаратура „Regent“. Первое, чем нас
поразили АС и усилители „Regent“,
это был вдруг появившийся приятный
тембр наших инструментов! Кстати
говоря, потом, когда появилась вен-
герская аппаратура „BEAG“, такого нс
было.
В то время как звук „DALI 350“ и
„Таппоу М5“ можно сравнить со зву-
чанием симфонического оркестра, со-
стоящего. но крайней мере, из 40-50
человек, трехполосные „Cclestion 45i"
уже представляют нам малеровский
симфонический оркестр в полном со-
ставе, с пятью ударниками —
в общем,
где-то 120—
130 человек. Еще раз по-
вторю. что на всех записях вступле-
ние каждого инструмента доставляло
радость уху. Пожалуй, это тот звук,
которого нужно добиваться. Подводя
итог, я бы назвал „Celestion 45i“ уни-
версальными АС. которые хороши
для воспроизведения музыки любых
жанров.
О. Частиков
А б с о л ешение
Cinema G rand
і-оіні Іпуагшч Hifih FMrJliy Five Uiunutl Power ЛтрШЧг
О ф и ц и а л ь н ы й д и с т р и б ь ю т о р к о м п а н и и
— компания «New Ambience, Lid.»,
101000, Москва, Б. Златоустинский пер. 8/7,
тел.: (095) 206-8663/64/68, факс (095) 206-8721
E-mail: ambience@4unet.ru
S u n j i r e
А у п и о М а г а з и н 4 /1 9 9 8
предыдущая страница 62 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 64 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст