и с п ы т а т е л ь н ы м с т е н д
59
Результаты прослушивания
„Tannoy M5“
При прослушивании симфониче-
ской музыки иногда заметен низкоча-
стотный „гул“ фазой нвертора, вторя-
щий барабану, контрабасу и литаврам.
Оптимальное месторасположение АС
найти непросто: ясно, что в углы си-
стему со столь мощным НЧ-звеном
задвигать опасно; хотелось припод-
нять „M5“ чуть-чуть над полом, а са-
мому отойти подальше. При одновре-
менном басовом звучании в среднеча-
стотном регистре появляется окраска.
Верхний регистр чист и прозрачен,
что обеспечивает тембральпую досто-
верность колокольчиков, треугольни-
ка, тарелок. Звуковая сцена неплохо
эшелонирована вглубь. Инструменты
чуть приподняты относительно „есте-
ственного“ расположения.
На современном репертуаре „M5“
показали себя гораздо увереннее. По-
явилась „собранность“ баса, поддер-
жанная натиском атаки в средних ре-
гистрах. Перегрузочная способность
„Tannoy“ немалая, уровень звукового
давления позволяет озвучивать боль-
шие помещения.
Вывод.
Добротная АС, достаточно
высококачественная для своей стои-
мости (ниже средней ценовой катего-
рии). Отдает предпочтение некласси-
ческому репертуару. Понравится вла-
дельцам или приверженцам „В & W
DM-603“, „Jarno 507“ и подобных аку-
стических систем с броским звучани-
ем. Будет отвергнута любителями ра-
финированного. неокрашенного звука.
„Klipsch Syne rgy K S F -8 .5 “
„KSF-8.5“ отличаются четкой, ста-
бильной локализацией образов ин-
струментов, которые чуть выдвинуты
па передний план. Отметим тембраль-
пую достоверность и отсутствие окра-
ски. Бас у „8.5“ более собран, упруг,
хотя и не столь громогласен, как у
„Tannoy M5“.
Ухо, не привыкшее к рупорному
звуку, быстро справляется с сомнени-
ями и начинает искать в нем свою пре-
лесть. Удивительная мягкость „вер-
хов“ порой даже создает ощущение их
недостатка. В звучании не ощущается
„шипения“.
Даже при прослушивании с малого
расстояния звучание сохраняет свои по-
ложительные особенности. „Klipsch“—
единственные АС, не проигравшие „AF I
Ser. II“ безнадежно (без учета баса). Пе-
регрузочная способность велика, уро-
вень создаваемого звукового давления
позволяет озвучивать помещения в
60-120 м3.
Акустические системы „Celestion 45i“ ($890)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон воспроизводимых частот
Уровень характеристической чувствительности
Номинальное сопротивление
Частоты раздела .
.................................
Рекомендуемая мощность усилителя
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина)
Вывод.
Великолепное приобретение
для любителей разнообразной музыки.
Отношение качество/цена высокое.
„ D A L I 350“
Почитаешь про „Peerless“, „Audio-
vector“, „Jamo“, „DALI“ (которая вы-
пускает более 24 наименований АС)
и кажется, что вся Дания только п за-
нимается выпуском электроакустики.
Звучание АС не разочаровало. Ес-
ли сделать скидку на нехватку баса,
„350“ создавали комфортное, прият-
ное, слегка окрашенное в теплые то-
на звучание с великолепной (лучшей
на сегодня) локализацией. Баса не
хватает отчасти субъективно: глаз
оценивает немаленькую АС, не подо-
зревая о весьма малом внутреннем
акустическом объеме (менее 20 л), и
ждет соответствующего баса. Тща-
тельное прослушивание показывает,
что звучание „350“ сбалансирован-
.................................
35-22000 Гц
91 дБ
.........................................
4 Ом
..............................
500 Гц, 3000 Гц
до 200 Вт на канал
1000 x 270 x 290 мм
ное, весьма натуральное на камер-
ной, вокальной, скрипичной, форте-
пианной музыке, неплохое на симфо-
нической. Сбалансированность зву-
чания и создаваемый ею комфорт,
неутомительный характер звука поз-
воляют при спокойном прослушива-
нии (в отличие от строгого тестиро-
вания) забыть об отсутствии фунда-
ментального баса.
Очень громких звуков эти АС не из-
дают
маленькие „АЕ1“ „перекрича-
ли“ „DALI“ во всем, вплоть до басов.
Перегрузочная способность невелика,
заметная перегрузка приводит к басо-
вому „похрюкиванию“.
Уверенно воспроизводят некласси-
ческий репертуар, создавая ощуще-
ние отточенности звучания, уюта и
теплоты. Прекрасно работают при
поддержке большого прямо излучаю-
щего сабвуфера (сообщение Д. И. Лан-
ского).
А у п и о М а г а з и н 4 /1 9 9 8
предыдущая страница 60 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 62 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст