Работа с ММ-головкой звуко-
снимателя
Усилитель „Acurus Р-10“
Программа 1. Впечатление от рабо-
ты с МС- и ММ-головками звукосни-
мателя почти совпадает. Пожалуй, в
режиме ММ чуть лучше бас и ритми-
ка, но вполне возможно, что это связа-
но с особенностями проигрывателей.
Программа 2. Хорошо очерченное,
но упрощенное и несколько обеднен-
ное в плане выразительности и красо-
ты тембров звучание.
Из-за шумноватой монотонности
воспроизведения бурная баллада Шо-
пена через некоторое время начинает
надоедать.
Программа 3. Очень хорошо слы-
шен звучащий недалеко от концертно-
го зала церковный колокол, по созда-
ется впечатление, что он ударяет [ де-
то слишком близко, почти на перед-
нем плане, и его звуки кажутся каки-
ми-то поверхностными и плосковаты-
ми —
вместо глубоких зазывных.
11рограмма 4. При включении в режи-
ме ММ лучше разделенность инстру-
ментов трио, интереснее звучит гитара.
Усилитель „Musical Fidelity X-LP“
Программа 4. Характер звучания в
режимах ММ и МС практически сов-
падает н на джазе воспринимается как
вполне удовлетворительный.
Программа 3. Радует хорошая пере-
дача ритмики.
Огорчает
недостаточная
собран-
ность. когерентность звуков, как буд-
то у оркестрантов нет идеального ан-
самбля и они играют не совсем вместе.
Кроме того, мне показалось, что недо-
стает прорисовки, тонкости высоких
звуков. Они ограничены но частоте,
что придает глуховатость тембрам ин-
струментов.
Программа 2. Могу лишь повторить
сказанное выше для включения МС.
Программа 1. Впечатление от широ-
кого, наполненного звучания квартета
ухудшается из-за плохой пространст-
венной прорисовки, в первую очередь
контрабаса. Его звуки занимают всю
переднюю плоскость, он излишне „гу-
дит“ на нижних нотах.
Усилитель „Kolvir PC-0050S“
Программа 1. С ММ-входа стерео-
картинка стала лучше, определеннее.
Общий характер звука приближен к
„ламповому“. Звучание легкое, до-
вольно воздушное, открытое.
Однако все-таки мешает гулкость и
недостаточная „управляемость“ баса,
равно как и не слишком точная его ло-
кализация в пространстве.
Программа 2. На этой программе
включения ММ и МС дают примерно
одинаковый характер звука.
Программа 3. Опять мешает в пер-
вую очередь плохая пространственная
разборчивость, что на большом сим-
фоническом оркестре заметно ухуд-
шает впечатление.
Шум пластинки излишне навязчив,
мешает —
кажется, будто сыплется
крупный песок. Такой же характер оп-
ределенной укрупненности, подчерк-
нутости присутствует н в высоких
звуках струнных инструментов.
Программа 4. Концерт Питерсона в
Париже слушать тяжело. Ритм моно-
тонный, особенно у контрабаса. Инст-
рументы налезают, наваливаются, ме-
шают друг другу, а точнее, роялю и ги-
таре мешает контрабас. Щипки гита-
ры п контрабаса смазаны, недостаточ-
но четко передаются, что при быстром
темпе создает не очень приятное впе-
чатление какого-то мельтешения.
Заключение
Сложно выделить какой-либо один
из этих т|)ех корректирующих усилите-
лей в общем-то не очень высокого уров-
ня, как, впрочем, и невысокой цены.
По сумме впечатлений от звучания
разных программ, а при испытаниях
использовались далеко не только че-
тыре указанные пластинки, но уни-
версальности, что ли, по общему му-
зыкальному впечатлению мне все же
хотелось
бы
отметить
„Musical
Fidelity X-LP“. Несмотря на все при-
сущие ему недостатки (см. выше), он
лучше других справляется с задачей в
вариантах включения и МС-, и ММ-
головок. Вполне допускаю, что с более
мощным источником питания „X-
PSU“ взамен прилагающегося в ком-
плекте адаптера недостатки корректо-
ра убавятся, а достоинства проявятся
ярче. (Впрочем, возможность такой
замены не оговорена в руководстве по
эксплуатации „X-LP“.)
„Acurus Р-10“, думается, выиграет
при работе с „густо" звучащим трак-
том, где баса многовато. Таким обра-
зом можно скорректировать прису-
щую ему некоторую „сухость“ и „под-
жатость“ баса и получить, может быть,
очень неплохой результат.
Беглый осмотр внутренностей „Kol-
vir PC-0050S“ не дает уверенности в
одинаковости характера звучания это-
го усилителя от аппарата к аппарату.
Если вам представится возможность,
послушайте его сами, может быть, по-
падется экземпляр с лучшим прост-
ранственным разрешением. Во всяком
случае, это любопытное изделие, кото-
рое заслуживает внимания.-4
I*““' 3
Москва,
.-.*■
х
Покровка ДО
{вход со двора)
т, 924-0423
ф .923-0748
Консультации и компоновка систем
из бюджетных
и эксклюзивных компонентов
A udio In n o va tio n s
A udio S ynthesis
A udio
Note
AudioQuest
C opland
Cairn
E p o s
G oertz
M ic h e lle
D ynaudio
M a g n a t
J.M.Reynaud
O relle
L ivin g Voice
Quad
M o n ito r A udio
Theta
Tannoy
S ugden
Wi
re w o rld
Sonus Faber
Sanus System s
T ra n spa re n t Cable
Изделия российских производителей
S
. A
. S
(усилители Ю.Макарова)
O
l d
T
i m
e
r
(усилители А.Тарима, И.Бобова)
'
К
Б
" Т
р
и
В
"
(усилители В.Стародубцева) '
A
R
S
o
u
n
d
(АС братьев К. и Г. Арзумановых)
H
e
y
D a y ,
S P
B
S
o
u
n
d
(усилители)
А &
Т S o u n d
(моточные изделия)
Аудиофильные резисторы, потенциометры,
конденсаторы,
лампы, транЬформаторьь,.
KDÜCCI
катушки индуктивности для кроссоверов
й многое другое в наличии и на заказ
A
l p
h
a
- C
o
r e
А
&
Т
S
o
u
n
d
M
u
l t i С
а
р
S
o
/ e
n
A
L
P
S
T K
D
L
C
R
B l a c k
te
h t t p : / / 1 9 5 . 4 2 . 1 5 4 .5 /g iro s
E-Mail:
g iro s @ o n H n e .ru
предыдущая страница 52 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 54 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст