испытательным стенд
зі
позолочены. Фирма традиционно не
балует своих покупателей сервисными
„излишествами“. Спасибо хоть пуль-
том ДУ „одарили“. Транспорт отлича-
ется повышенной „задумчивостью“.
Видимо, основное внимание конструк-
торы уделили „начинке“. Что ж, послу-
шаем, как эго у них получилось.
Качество звучания
,.NAD 522“ присоединился к осталь-
ным объектам тестирования позже
всех (когда уже начались „слепые“ про-
слушивания) и, в общем-то, случайно.
Его нам горячо рекомендовали вклю-
чить в число „претендентов“ (за звуко-
вые качества) знакомые продавцы ма-
газина hi-fi-аппаратуры. Надо сказать,
что в первое время „522-й“ нс произвел
особого впечатления. Я уже думал, что
он вообще выйдет из „игры“, но через
несколько дней, после прогрева, у него
неожиданно прорезался голос. Да еще
какой! „NAD 522“ выгодно отличался
от других „испытуемых“ необыкновен-
ной для своей цены чистотой и нату-
ральностью тембров, хорошей микро-
динамикой и прозрачностью звучания.
Эти качества, присущие, как правило,
только гораздо более дорогим нро-
ифыватслям, очень важны для правиль-
ного воспроизведения
классической
музыки и записей акустических ин-
струментов. На плохо записанных ком-
пакт-дисках „честность“ „522-го" мо-
жет привести к излишней резкости
звучания: аппарат работает по принци-
пу „за что купил, за то и продаю“. При
прослушивании записей Стинга были
заметны некоторые погрешности: не-
много размытый бас, не лучшие (но и
не худшие) в тесте пространственное
разрешение и .макродинамика. Высоко-
частотная перкуссия (щеточки и таре-
лочки) звучала очень чисто и отчетли-
во. Подводя итог, скажу, что „NAD
522“, казалось, изо всех сил старался
играть, как дорогой проигрыватель, и в
какой-то степени это ему удалось.
„Technics SL-PS770D“
Если бы мы при тестировании при-
суждай!! аппаратуре призы, то „770-й“
сразу получил бы как минимум два: за
самый быстрый и бесшумный транс-
порт и за самое удобное управление и
сервисные возможности. Действитель-
но, я даже не припомню нрошрывателя
(кроме других моделей „Technics“), ко-
торый сравнился бы с ним по быстро-
действию и бесшумности транспорта.
На качество звука это. конечно, не вли-
яет, но пользоваться таким аппаратом
одно удовольствие. А по удобствам и
функциональным „наворотам“ он, на-
верное. конкурирует даже с проигрыва-
телями „Sony“. У „770-го“ из цифровых
выходов есть только оптический, кото-
рый, параллельно с линейным, регули-
руется по уровню от 0 до -12 дБ, с ша-
гом в 2 дБ. Правда, пользоваться таким
регулятором я не советую, так как сни-
жение уровня в цифровой части влечет
за собой уменьшение разрядности и
ухудшение качества звука —
уровень
лучше вывести на максимум и пользо-
ваться старым добрым аналоговым ре-
гулятором в усилителе.
Модель „SL-PS770D" на сегодняш-
ний день у фирмы „Technics“ является
„верхней“ в линейке hi-fi-компонентов
(но крайней мере тех, что представлены
в России), поэтому в пей применяются
самые передовые „фирменные“ изобре-
тения: конденсаторы „Таке“ (так и чита-
ется
„таке“) с бамбуковым диэлект-
риком, режим работы блока питания
„виртуальная батарея“ и антивибраци-
онная „слоеная“ конструкция шасси.
Качество звучания
Этот аппарат заслужил немало лест-
ных отзывов всех экспертов. Хвалили
очень хорошую макродинамику, плот-
ный бас и высокое пространственное
разрешение. Благодаря свойственной
,.770-му“ гладкости (но без слащавости)
п чистоте звука даже не очень хорошо
записанная классическая музыка зву-
чала приятно. Ему бы еще прибавить
такой же прозрачности и натурально-
сти тембров, как у „NAD 522“,
он стал
бы абсолютным победителем в нашем
тесте. Один из экспертов заметил, что
„Technics SL-PS770D“ по характеру
звучания „очень правдивый, открытый
и честный, даже слишком“, он „передает
правду, с которой, однако, не очень хо-
рошо (по сравнению с дорогими «эта-
лонными» проигрывателями) справля-
ется“. И еще: „«770D»—
как простодуш-
ный переводчик, который переводит
бред нетрезвого политика слово в слово
там, где надо было бы «скорректиро-
вать»“. Хотя лично мне показалось, что
„Technics SL-PS770D“ по „честности“
все же уступает „NAD 522“.
„Yamaha CDX-590“
Знаете ли вы. і де. оказывается, долж-
но ставиться ударение в слове „Ямаха“?
Не на втором, не на первом, а на послед-
нем слоге! Такая вот небольшая линг-
вистическая справка. Хотя некоторым
людям все равно —
они читают „Yama-
ha” как
„Уамапа“
.
У этого проигрывателя, как и у
„NAD 522“, сравнительно „субтиль-
ный“ внешний вид. Загрузчик диска
работает быстро, но шумновато. Ско-
рость
поиска дорожек
невысокая.
А у п и о М а г а з и н 4 /1 9 9 8
предыдущая страница 32 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 34 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст