РЕКЛАМА
ный аскетизм серии ,,ES“, однако по-
требитель часто лишался ряда удобств
управления. В серии „QS“ воплощено
все лучшее от функциональной осна-
щенности „младших“ моделей серии
,.Е“. Принципы внешнего оформления
также унаследованы компонентами от
их предшественников. „Верхние“ мо-
дели серии „Е" традиционно имели ли-
цевую панель из полированного алю-
миния
в серии „QS“ такое „лицо“
стало обязательным для всех моделей.
От элементов конструкции перейдем
к звуковому тракту. Все проигрывате-
ли ком пакт-дисков серии „QS" получи-
ли от двух „старших“ моделей серии
„ES“ цифровой фильтр C.XD8595Q
(более известный как „Variable Coeffi-
cient“) с пятью различными алгорит-
мами фильтрации при девяти вариан-
тах их комбинаций. Модель „CDP-
ХВ920“, кроме того, оснащена не упро-
щенным, но полным вариантом меха-
низма „Fixed Pick Up“, таким же, как и
у проигрывателей серии „ES". В „млад-
шем" же „ХВ720" инженеры „Sony“ со-
чли возможным применить обычную
...механику" при том же фильтре „Vari-
able Coefficient“. Все проигрыватели
оснащены не только оптическим, но и
электрическим коаксиальным цифро-
вым выходом, ранее имевшимся лишь
в серии „ES". Помимо этого, все проиг-
рыватели
переняли
от
дешевого
„ХЕ5І0" возможность работы с диска-
ми „CD Text", которые содержат тек-
стовую информацию, записанную вме-
сте с субкодом.
Все усилители серии „QS" (их в ней
три), так же как и их предшественни-
ки, построены в идеологии „двойное
моно". Приняты специальные меры по
экранированию усилительного тракта
от блока питания. Предусилитель и
усилитель мощности для сокращения
пути сигнала размещены на общей пе-
чатной плате. Производители полно-
стью отказались от звуковых и прочих
кабелей между платами и клеммами
для подключения АС. В серии „ES" с
начала девяностых годов применяется
принцип
гальванической
развязки
всех сигнальных проводов у обоих ка-
налов предварительного и оконечного
каскадов. Теперь эта схема найдет во-
площение в усилителях серии „QS“, но
уже без проводов и межблочных шлей-
фов, на уровне печатной платы. В мо-
дели „FB920R" (так же как и в новом
усилителе „FA30" серии .
.ES“) шасси
сетевого трансформатора экранирова-
но от днища, чтобы сам корпус не слу-
жил источником наводок, пусть и не-
значительных. Кроме того, в новых
усилителях конструкция корпуса луч-
ше приспособлена для охлаждения, а в
„FB920R“ (и „FA30ES“) даже приняты
меры против завихрений тепловых
воздушных потоков. ОтлИЧIггельной
чертой „FB920R“ и „FA30ES“ станет
еще и наличие дополнительного суб-
шасси, снижающего вибрации до пре-
небрежимо малых величин.
В серию „QS“ войдет еще ряд компо-
нентов. Кассетная дека „TC-KB920S“
имеет „механику“ с закрытым ленто-
протяжным трактом при сквозном ка-
нале в тракте звуковом, и но уровню
исполнения она ближе к „TC-KA
6
“ се-
рии „ES", чем к „предкам“ из серии
„Е“,— так же как и тюнер „STSKB920S“,
не оснащенный, увы, декодером типа
„Stereo Plus“ для приема вещания в
отечественном диапазоне УКВ. I
(о вот
к ресиверу „STR-DB725“, например,
можно подключить внешний шестика-
нальный декодер — „Dolby Digital“
или иной. Единственная мини-диско-
вая дека, входящая в серию „QS", осна-
щена ЦАПом типа „Current Pulse“ и
электрическим коаксиальным цифро-
вым выходом.
По
совокупности
параметров
и
уровню конструктивного исполнения
серия „QS“ образует отдельный класс,
поэтому аппараты серии „E“ будут вы-
пускаться и дальше. Так, продолжится
выпуск недорогих акустических си-
стем „SS-176“, „SS-126“ и „E215“. Од-
нако серию „E“ ждут некоторые изме-
нения. К примеру, готовится выпуск
двойной миин-дисковой деки „MDS-
VV
1
“— своеобразного аналога двухкас-
сетных аппаратов. В области акусти-
ческих систем
намечается
выпуск
двух новых моделей — напольных
„SS-X7“ и полочных „SS-TX7", кото-
рые по уровню исполнения и конст-
руктивному замыслу (bi-wiring и др.)
сопоставимы с популярными „SS-176"
и „SS-126". но в них применены новые
ПЧ-дпнамики с фиберглассовым (то
есть из стекловолокна), а не с бумаж-
ным. как в прежних моделях, диффу-
зором.
Готовится несколько новинок и в се-
рии „ES“. Появится первый сабвуфер
- „SA-W70ES" (пассивный) и актив-
ный сабвуфер „SA-W305“. В то же вре-
мя единственная АС центрального ка-
нала этой серии „SS-CN65ES“ снима-
ется с производства, останутся лишь
недорогие „CN35" и „CN17“. Также бу-
дут сняты с производства многие наи-
более дешевые представители серии
„E“. и в целом ассортимент моделей в
1998 году немного сузи тся по сравне-
нию с предыдущими годами. Модель-
ный ряд 1998 года будет окончательно
сформирован лишь к середине осени,
и не исключено появление еще некото-
рых моделей.◄
К ВОПРОСУ О
ПРОМЫШЛЕННОЙ
АРХЕОЛОГИИ II
Как начинаются увлечения? Поверните лю-
бым боком, и все равно выходят дешевые фрей-
дистские штучки.
В 1980 году я был, конечно же, юным пионе-
ром. Мой отец был инженером на п/я N, a „Pio-
neer CT-F950" стоил в „Березке" 1830 чеков.
Странно, но отец дружил с соседом, которого
звали Яков Григорьевич Райхенбах (я не пишу
настоящего имени).
Богатая система была у Якова Григорьевича!
Был там „Technics" с direct-drive, ценная штука
по тем временам. Был предусилитель „Dual",
мощник „Kenwood", тюнер „Marantz" и акустика
„Goodmans". Был и „Pioneer CT-F950". Боже, как
я смотрел на синие огни индикаторов!
А у меня был магнитофон „Электроника-
302", а о межблочном кабеле в те времена ни-
кто и не слыхивал.
Аппараты этажом ниже все время менялись.
Коллекция винила росла. Но даже хромирован-
ный „Pioneer" с откидными руками подкату-
шечников, агрегат потрясающего дизайна и не-
запоминаемого индекса, не оставил в моей дет-
ской душе такого следа.
Шли годы. Яков Григорьевич эмигрировал,
упаковав свою систему и коллекцию винила в
отдельный контейнер.
В начале 90-х я увидел в газете объявление
о продаже „Pioneer CT-F950". Город Лобня и че-
ловек, который не знал, что он продает. $250 с
коробкой и инструкцией. Со схемой.
..
Теперь у меня есть свои синие индикаторы.
Стандартная дешевая история про мальчика
и исполнение его дурацкой мечты.
А теперь комментарий специалиста психо-
логия и тенденции.
Мне пришлось читать недавно рукопись
книги, похожей на дневник, скучный и непри-
тязательный. Я
листал страницы, чтобы не оби-
деть автора (автор — девушка, а книга недавно
вышла из печати). И
вдруг я набрел на описа-
ние агрегата который стоял в фойе любого ки-
нотеатра и за 15 копеек позволял попробовать
ухватить инвалидной хромированной трехпа-
лой рукой пачку ГДРовской жевательной ре-
зинки в своих присыпанных шариками поли-
уретана недрах. Вы тоже пробовали, не так ли?
Дойдя до этого места в рукописи, я не стал чи-
тать дальше.
„Каждый найдет что-то для себя. И
это заце-
пит. Только немного терпения, чтобы добраться
до нужной строчки. Теперь понял, ты, дешевый
эстет?"— сказала автор, убирая рукопись.
Теперь действительно все понятно: купить
свою мечту по дешевке — какой наглый рек-
ламный девиз!
Р. S.
Спасибо всем, кто оценил и поддержал
мое начинание. Прошу прощения у всех, кому
не хватило „Leak", „McIntosh", „Filson" и прочих
„Telefunken" по $300 за аппарат. Терпение: за-
граница нам поможет!
По-прежнему на Покровских Воротах, между
„Гиросом" и „Эзотерикой".
Искренне Ваш Андрей Родионов
(095) 916-17-82
162-04-78
168-76-04
предыдущая страница 74 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 76 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст