и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н а
61
Акустические системы „Davis Acoustic Apogee“ ($1170)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот
Уровень характеристической чувствительности
Номинальное сопротивление
Частота разделения
Отделка
ры \ крещендо (усиленно щука, пере-
ход
ог
тихого звучания к громкому)
и
I д (диски 1,2.3). Возможно, дто обо-
ротная сторона комфортности звуча-
ния .Л родео"
Результаты измерений см. в конце
раздела,.Испытательный стенд".
Резюме
I М
Reynanrl Studio '1
п ,,Davis
\родее
очень хороню
каждая пара
по-своему
„играют" любую музыку,
48 Гц - 20 кГц
91 дБ
4-8 Ом
4000 Гц
под вишню
особенно классическую. Обращу ваше
внимание лишь на то, что „Studio 3“
слегка подчеркивают верхний регистр и
обладают „честным“, активным звуком,
a „Apogee", наоборот, сглаживают шеро-
ховатости и „острые углы". Это следует
учесть при подборе компонентов.
Приложение
Несколько слов о записях, использо-
ванных при тестировании
I.
Вивальди. Времена /ода.
Прекрас-
ное исполнение, одно из лучших — я,
во всяком случае, как ни старался,
лучше найти не смог (перебрав около
10 вариантов). Запись 1959 года, сде-
лана. видимо, па ламповой аппарату-
ре: звук струнных удивительно на-
полненный, сочный, скрипка будто
вибрирует всей декой, а не одними
струнами, как в большинстве совре-
'
менных записей. Обязательно послу-
шайте.
2.
Мусоргский. Картинки с выстав-
ки.
Запись современная (1989, DDD),
но звучит хорошо. Прекрасное испол-
нение и акустика (запись сделана в
церкви Всех Святых в Лондоне). Ди-
намический диапазон достигает 60 дБ.
3.
Штраус.
Польки, марши, увертю-
ры. Очень интересная запись. Сделана
в 1980 году (DDD), а диск — тройной —
выпущен (а также куплей) в 1981-м (!)
в Японии, за два года до появления в
продаже (но крайней мере, в Европе)
проигрывателей компакт-дисков. Каче-
ство звука замечательное, намного луч-
ше большинства более поздних записей
той же „Deutsche Grammophon“
и со-
ответствует качеству исполнения (как-
никак Караян!).
4.
„Аудио Магазин Tecm-CD
Я
очень хорошо знаю Большой зал фи-
лармонии и не раз слушал концер-
ты почти с тех мест, где уважаемый
А.
М. Лихницкий записывал дорожки
4 и 5. При прослушивании этих фраг-
ментов, благодаря высокому качеству
двухмнкрофонной записи, легко прове-
рить точность передачи локализации
музыкантов па сцене и общее простран-
ственное разрешение.
5.
„Lore Scenes“
.
Беверли Крейвен —
талантливая, хотя, к сожалению, не
слишком известная в России певица, с
выразительным, богатым интонация-
ми голосом. Запись (1993; видимо,
AAD) звучит весьма впечатляюще.
Очень красивые мелодии и аранжи-
ровки. Советую послушать.
6
.
„Aswad“
.
Неплохой альбом в сти-
ле рэгги (1994). С его помощью хоро-
шо проверять ритмичность и качество
„низов“.
7.
„Jacques Loussier Plays Bach“—
очень высококачественная, выдержан-
ная в идеологии high end концертная
запись 1965 года (AAD). Музыканты
высочайшего класса, входящие в джаз-
трио (рояль, ударные и контрабас),
здорово импровизируют на темы Баха.
8
.
„The Dice of Dixie Crew“
.
Зажига-
тельный диксиленд, превосходно за-
писанный знаменитой немецкой фир-
мой „Inakustik“ (1980, DDD). Хоро-
ший пример того, как может звучать на
обыкновенном (16 бит/44 кГц) ком-
пакт-диске запись DDD, сделанная
„с головой“ (а главное, „с ушами“). ◄
А у д и о М а г а з и н 3 /1 9 9 8
предыдущая страница 62 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 64 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст