и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н д
S3
Рис З X Е С CD-3100“.
Хорошо различим ііримиуі ольныи уіяжеляющий блок
К. К.
Здесь также важно учні ыва і ь.
что на звук может повлиять физиче-
ское взаимодействие аппарата і его
окружением (кабелями, уси.іпіг.ісм)
По-моему, пекусч
11*0
зксіїеріа заклю
чается как раз в умении правильно по-
ставить эксперимент; используя бога-
тый опыт, выявить именно особенно-
сти данного объекта, а по что-либо по-
путное.
М. В.
I I все же вернемся обратно к
технике. Подробный анализ структур-
но-функциональноіі и принципиаль-
ной схемы „С Е.1 CD-3100“ и приме
ценных
конструктивных
решений
(упрощенная разводка „земель", от-
сутствие раздельного электропитания
цифровой п аналоговой чат к и и др )
позволяет заявить о сущее і венцом
дисбалансе принятых в „3100“ науч-
но-технических решений.
К. К.
Однако трудно представить,
что столь солидная фирма сделала .»то
случайно, неу.мьінілепію.
Луша.
А чего тут трудного! Если
всю жизнь производить транспорты, а
затем взяться за целый проигрыва-
тель, то с первого раза может и нс по-
дучиться. Вон, моя подруга Мотя ( го-
же дворняжка) умеет спички зажигать
и ей поручили запалить свечи на но-
вогодней елке.
Так чю п у .
.( Е С.“
получится раза с пятого.
К. К.
По совокупное гм „ауднофиль
ных“ параметров (что, конечно, явля
ется производной or личною мнения
эксперта) „CD-З 100“ несколько уеду
наст „МагаШ/. CD-63 К. 1.-Signalиге“
„Агсаш Alpha 6" м .
.Alpha 8“ іакже
оставляют .
.CD 3100' позади
Луша.
Ну вот. создали рекламну
Сейчас с довольствии снимут. Надо
как
-1
о выпутываться.
К. К.
Подожди, подруга, наши экспе-
рименты еще не закончены. Теперь са-
мое время применить „CD-3100“ лишь
в качес тве транспорта, подключив кон-
вертор „Cambridge Audio DAC 3“, при-
чем используя несимметричный выход
н высококачественный кабель с пере-
ходником RCA/BNC.
М. В.
Звучание улучшилось столь
радикально, что начинаешь понимать
всю глубину замысла „Chuo Denki“.
„С Е С CD-3100“ скорее нс проигрыва-
тель. а великолепным транспорт ком-
пам дисков. чудом спустившийся в
разумную неновую категорию. А в
придачу к I ране порту, чтобы покупа-
тель не скучал до покупки внешнего
конвертора, маленький и. думаю, ни-
чего не (тоящин мри современных гех-
нологнях довесок
ЦАП .
.TDA1305“
и его окружение.
Луша.
11у вот, растекся но древу! 1
Ін-
шії, что конкретно и как улучшилось.
М. В.
Первое.
Передача тембров. Это
чувствовалось на скрипках и было по-
трясающе заметно на рояле. Медь и
оркестровое серебро повисли в возду-
хе, атака характерных инструментов
приобрела упругость, собрался в кулак
мощный бас. Положительные измене-
ния коснулись п пространственных
характеристик.
Второе.
Справедливости ради надо
сказать, что „Marantz CD-63 K.I.-
Signature“, использовавшийся в каче-
стве транспорта в той же. что н „CD-
ЗІ 00“, комбинации, на .этот раз безого-
ворочно проиграл „С.Е.С. CD-3100“.
То же наблюдалось и при подключе-
нии других, в том числе н более доро-
гих. конверторов. Дальнейшее улуч-
шение звучания „3100" (в качестве
і ранп юрта) может быть достигнуто за
счет применения подставок „Тага Labs
Vanishing Points“ н сетевого фильтра
„Past Audio SE' 1“.
Выводы
1. „С.Е.С. CD-3100“
высококаче-
ственный, но недорогой транспорт, не-
навязчиво снабженный способностью
и самостоятельно воспроизводить му-
зыку. Потенциал „3100“ как транспор-
та чрезвычайно высок, не уступает
„ТЕАС VRDS“ и „Marantz CD-I;»“.
2. Система управления транспор-
том „CD-ЗІОО“ требует тщательной
настройки и регулярной (раз в год-
два) квалифицированной подстройки.
3. Наличие симметричного цифро-
вого выхода предполагает подключе-
ние дорогих конверторов, что, по на-
шему мнению, оправдано качеством
„CD-3100“. ◄
Рис. 2. Общий вид Х-Е.С. CD-3100“ со снятой крышкой
А у д и о М а г а з и н 3 /1 9 9 8
предыдущая страница 54 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 56 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст