52
и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н а
К. К.
...особенности „3100“ были раз-
меняны на неплохую временную ста-
бильность и отсутствие необходимо-
сти подстройки. Но „Chuo Dcnki“ ре-
шает задачу классически, упирая на
то, что только так можно достичь вы-
дающегося качества.
М. В.
В правом дальнем углу си-
ротливо располагается аудиоплата с
ЦАПом, задающим тактовым генера-
тором, аналоговым фильтром и вы-
ходным буфером. ЦЛІІ
наш старый
знакомый „Philips TDA1305 Continu-
ous Calibration“, сочетающий в себе
достоинства одно- и многоразрядных
преобразователей (он установлен в
проигрывателях компакт-дисков „Ro-
tel RCD-970“, „RCD-975", „Micromega
Stage I"
„6“, „Cambridge Audio CD I"
и „DAC Magic I"
„3“, „Cyrus«IAD3“ и
др.). В „С.Е.С. CD-3100" гк ушеств.іе
но одиночное включение TDA1305, то
есть одна микросхема работает на оба
канала. Интерес представляет такто-
вый генератор „3rd Overtone Oscilla-
tion“, собранный на дискретных эле-
ментах. Благодаря специальной ог-
ранке, кварц возбуждается на третьей
гармонике. Считается, что это снижа-
ет эффект фазового дрожания. С вы
хода 1305 сигнал поступает на анало-
говый фильтр н буфер „ |RC NF5532'
Отметим
неплохие
шунтирующие
электропитание конденсаторы „Sa-
nyo“, дорогие выходные разделитель-
ные конденсаторы „Nichicon“ (лучшие
наряду с „ELNA“, „Silmie“, .
.Rubycon
Black Gate“). R общем то, все сказан
нос относится п к „СП-2100“, прото
(тированному „Аудио Магазином" ра
нее. Отличие состоит в том. что у
„3100" имеется отдельная н tara и ре
образовало ли несимметричного цнф
рового выхода (разъем RO У нротоко т
S/PDIF) в симметрнч"у
X! R и рот» f " і VI 4 '
»
. V
}(
1
р.Ч
ЮМ
. IM» М
юм.ч
їм I
ним
ИОЧМОЖМ
1|»»'\
\
1
»•!«•
ГТ1ЮНПЫГ И
к.
\*
»
о
и?
и M
r«1
Коммгріирі.і
1
И
у
Ц
і
. V ••|»«
|>р<
ВЫМ
ВХОДОМ
Луша.
А я обнаружила тяжелым не
магнитный кусок (рис 3) весом с „на
родный пионер”
вероятно, оставлен
ный кем-то при настройке
К.
К.
Замечу, что „утяжетем
можно найти it в „Магапг/ СП 63 SF“,
„СП 67 SF". „СП 63 К I Signature".
Кстати, моя „Yamaha CD-X1060“ и без
спсцмер весит больше „3100" н „67 SE"
вместе взятых. Так что нас этим не
удивишь.
Луша.
А кусочек все же изрядный.
V
К. К.
Из-за нашей нелюбви к кон-
трольному
тракту
прослушивание
„3100" велось с различными комплек-
тами (усилитель плюс АС):
1) „Yamaha АХ-1050“, „К 1-Т
' Q-90";
2) „Marantz РМ-80", „KEF Refe-
rence Model 3“;
3) „Агсат Alpha 0+". „В
&
YV
Р6".
М. В.
Лучшим музыкальным мате-
рпалом нам показались записи орке-
стра Марка Горенштсйна („Pope Mu-
sic"), хотя н традиционно уважаемые
нами диски забыты не были. „С.Е С.
3100" обладает' высокой степенью му-
зыкального разрешения, неплохо пе-
релает тембры натуральных инстру-
ментов. имеет пространственное раз-
деление лучше удовлетворительного,
создает ощущение „ауры" п „воздуха"
зала.
К. К.
Сравнение с „Yamaha CD-
Х1060“ показало преимущество „СП-
3100" по характеристикам стереопано-
рамы. его звук „живее", но бас у „СП-
XI060“ более четкий, наполненный и
глубокий
М. В.
Здесь уместно еще раз под-
черкнуть, что оценка звучания аудио-
компонентов. и нашем случае проиг-
рывателей СП.
дело тонкое п требу-
ет, помимо больших ушей, известной
аккуратности в постановке экспери-
мента Либо
если объектов тестиро
и.шли (сравнения) много
нужен вы-
веренный контрольный тракте музы-
кальным разрешением заведомо вы
.......
ЮМ
у тестируемых компонентов,
ибо
се ш объект один („С F С СП
' ’но
например)
приходится но
ьзоватг несколько трактов, просе
иная через экспертное сито их собст-
венные акустические особенности и
ос тавляя то общее, что проявилось на
вс х трасах •■
••• ее і характерно для
ируемого обьскі.і
А у п и о М а г а з и н 3 /1 9 9 8
предыдущая страница 53 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 55 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст