задачи, которые способны решить са-
мые лучшие аппараты из этих катего-
рий. Да неплохо бы было раз в году
публиковать список самых лучших, на
взгляд вашей редакции, компонентов.
Вот тогда станет понятно, что эмоцио-
нальность „Rotel RA 935"—
это не то же
самое, что у „Audio Note Soro Line SE“.
В заключение хочу попросить вас,
по мере возможности, опубликовать в
ближайших номерах [результаты те-
стирования! лучших, на ваш взгляд,
усилителей и акустики ценою до
$2000 за компонент. То есть опреде-
лить 3-4 пары наилучших аппаратов
суммарной стоимостью до $4000 и
описать, в чем достоинство той или
иной пары. Так, например, своей по-
следней покупкой в сфере аудио я хо-
чу сделать усилитель „Audio Note
Soro“, но вот какую акустику к нему
оптимально подобрать: „Ruark Pala-
din“, „Cabasse Farella“ или что-то дру-
гое? А может, предпочтительнее будет
приобрести „Orchestra By Jadis“ или
„Rogers E20“?
Самое главное, чтобы звучание бы-
ло музыкальным и динамичным, так
как я слушаю и металл, и инструмен-
тальную музыку, и иногда классику. К
примеру,
в ценовой категории до
$1000 для меня оказалась оптималь-
ной следующая система: „Micromega
Stage 5“—
„Chord Chameleon“—
„Orelle
SA-100“- „NVA LS-Г - „Ruark Sabre“.
В общем, надеюсь, что уважаемые экс-
перты „AM“ подскажут мне правиль-
ные ориентиры.
А. Трухин, г. Тамбов
Мне необходимо купить хорошую
аппаратуру, для того чтобы слушать
хорошую музыку. Себе я выбор дове-
рить не могу, так как абсолютно не-
компетентен в этом вопросе. Значит,
нужно обратиться к профессионалам,
представителями которых, по моему
глубочайшему убеждению, являются
различные периодические издания, на
обложке которых встречается слово
„аудио“. Ваш журнал —
одно из таких
изданий. Есть у него еще два неоспо-
римых достоинства: он толстый и
глянцевый. Я отношусь к гой группе
людей, для которых этого мало, чтобы
выложить за экземпляр энное количе-
ство кровно заработанных рублей. По-
этому № 5 (16) 97 вашего журнала я
взял почитать у товарища, который к
этой группе, к счастью для меня, да и
для вас л оже, нс относится.
Первое, что я испытал,—
восторг и
чувство глубокой зависти к авторам
журнала.
Передо мной предстали люди, об-
ладающие
тайным
эзотерическим
знанием. Их не купишь яркой, заво-
раживающей рекламой. У них нет
преклонения перед известными фир-
мами. О, они знают, за что выложить
свои денежки. И если один из этих
избранных слушает музыку, то, несо-
мненно, [комплект] для ее воспроиз-
ведения также относится к избран-
ным. Это строгое, лаконичное, не отя-
гощенное излишними прибамбасами
существо имеет только те функции и
возможности, которые необходимы
его хозяину, и ни одной больше. Ско-
рее всего, он —
не известной широко-
му кругу публики фирмы, но тем не
менее выдает отличное звучание, все
его компоненты идеально сочетаются
друг с другом. И если он стоит боль-
ших денег, то он их действительно
стоит.
Я хочу нечто подобное. Л чем вы мо-
жете мне помочь?! Казалось бы, задач-
ка довольно простая. Имеется:
потребность в приобретении ап-
паратуры;
определенные требования и менее
определенные пожелания к этой аппа-
ратуре;
наличие некоторой суммы денег.
Необходимо: как можно больше
субъективных
мнений и рекоменда-
ций по этому вопросу —
а) для уточне-
ния своих требований и пожеланий,
б) для возможности сделать осознан-
ный выбор.
К сожалению, все ваши авторы ста-
раются быть объективными, не вы-
сказывать личных симпатий и анти-
патий, дабы никого не обидеть. Но
извлечь что-то полезное из такого
„взвешенного“ материала довольно
проблематично.
Ваш коллектив состоит сплошь из
увлеченных людей, профессионалов,
которые образовали, со временем, уз-
кий аристократический клуб (единст-
венное приятное исключение —
собач-
ка Луша, соавтор К. Никитина и
М. Сергеева). Постепенно и ваши чи-
татели превращаются в замкнутую ка-
сту. Вы нужны друг другу. Прекрасно.
Но.
.. „Узок круг этих революционеров.
Страшно далеки они от народа“.
Я думаю, ваш журнал здорово выиг-
рает, введя в свой штат „адвоката дья-
вола“—
человека, обладающего изряд-
ной долей скепсиса и не отягощенного
излишне глубокими специальными
знаниями. Он мог бы вести рубрику
(„Субъективное мнение“, „Чайник“,
„Для «чайников»“ и т. д. ит. п.), высту-
пать вместо собачки Луши.
И. Королев,
г. Можайск-3 Московской обл.
Работа с каждым компонентом в
„АМ“ ведется в несколько этапов.
Людская молва или иные рекомендации
побуждают нас попросить у произво-
дителя или дистрибьютора то или
иное изделие. Аппарат прогревается
,
предварительно исследуются его тех-
нические и „звуковые“ особенности -
для того, чтобы примерно оценить его
совместимость с другими компонен-
тами, имеющимися в нашем распоря-
жении. Затем эксперты журнала на-
чинают работать над описанием, под-
бирая наилучшие варианты сочетания
компонентов,
проводя
сравнение
с
эталонами в той же ценовой катего-
рии, или эталонными трактами, или
чем-то еще. У каждого эксперта ,АМ “
здесь выработалась своя методика и
свои секреты.
Если бы все эксперты были одинако-
вые (как в небезызвестных массовых
публикациях на стереотемы), то чи-
тателям было бы скучно. Мне кажет-
ся, „AM
“,
не отходя от преданности
музыке,
предоставляет
читателю
свободу выбора. Не нравится субъек-
тивность одного эксперта? Хорошо,
можно читать эти статьи с долей
скептицизма. Но даже скептическому
читателю удастся встретить в ,АМ"
неортодоксальные взгляды, которые
вдруг окажутся ему близки. Другому
читателю не нравится педантичная
аккуратность и объективность? Так
по соседству найдутся и более эмоцио-
нальные авторы.
Мы очень стараемся как можно пол-
нее нарисовать картину, сложившую-
ся в ходе общения с компонентом или
трактом. Это получается, по понят-
ным причинам, не всегда: время на ис-
следования ограничено. Кстати, путь,
предлагаемый Квортрупом, Кучеренко
и многими читателями —
оценка подо-
бранных дилером или производителем
готовых
комплектов аппаратуры
привлекателен и для авторов (им легче
провести сравнительную оценку), и
для читателей. В № 2 (19) 98 ,АМ“
познакомил вас с комплектом „Cam-
bridge
Audio“
/„Gale“.
Другие
уже
ждут своей очереди.
С. Таранов
„АМ“ по-прежнему вызывает у ме-
ня симпатию и большой интерес; по-
прежнему считаю его одним из луч-
ших журналов по аудио[технике[.
Кстати, именно с вашей подачи, если
можно так выразиться, приобрел я
сначала „Pioneer А-400“, а недавно —
проигрыватель „С.Е.С. CD-2100“, че-
А у п и о М а г а з и н 3 /1 9 9 8
предыдущая страница 16 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 18 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст