и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н а
91
Рис. 7. „В&\Л/ ОМ-603'
серьезных претензии. Э ти акустические
системы - добротно и щедро сделанная
вещь, однако они несут отпечаток при-
страстии разработчика. „ С Г )М -7 “ не
предназначены для создания „про-
зрачных“. „эталонных“ трактов. Э то ин-
струмент
Д Л Я I
юл учения удовольствия.
П и сать про вдвое более деш евую
„ Э М -603“ после „ С О М -7 “ довольно
сложно.
Л у ш а .
11о стоит она все же $820, а не
[ЗМ603. так что пиши, не стесняйся.
К. К .
„ О М -6 0 3 “— ти п и ч н ы й пред-
ставитель А С среднего класса общего
назначения. О тл и чи те л ьн ая особен-
ность модели - „достаточность" для
своего класса и сбалансированность
Технических решений. Э ти А С велико-
лепно работаю т с компонентами Ы -й-
трактов, располагающимися в ценовых
группах $ 3 0 0 -6 0 0 за компонент.
Л у ш а .
М ы бы так не написали, но
уж очень многие читатели измеряют
звук в американских рубликах.
К . К .
М н о ги е считаю т, что „1).М-
603"
„демократичные“ и „гуманные“
Рис. 8. „ОМ-бОЗ“. Без комментариев.
Интересно, куда девают все остальное, когда из НЧ-головки делают пассивный излучатель
третьего поряд ка (1 8 д Б / о к т ), С Ч /
Н Ч -ком п он е н т питается через индук-
тивность (б д Б / о к т). К онструкти вно
элементы Н Ч - и ВЧ-ф ильтров хорош о
разделены. Богато оф ормленные разъ-
емы обе сп ечи ваю т подклю чение на
любой вкус (зажимами, „бананами“, го-
лым проводом, bi-w ire и т. д.).
Звучание „ D M -6 0 3 “ можно попробо-
вать описать, отталкиваясь от почти
безукоризненного звука „ C D M -7 “.
Л у ш а .
С каж и просто
почти вдвое
хуже.
К . К .
Э то как?
Л уш а.
О чень просто: S1520/S820 = 2!
К. К.
Ну. не знаю .
...C D M -7 “ звучит
более чисто в средневерхнем регистре,
наметанное у хо замечает у двухполо-
сной „ D M -6 0 3 “ типичные призвуки, ха-
рактерные для интермодуляций. Н о в
меру. С басом приш лось повозиться. В
угол „ D M -6 0 3 “ лучш е не ставить, с ш и-
пов не снимать, слиш ком высоких тре-
бований к чистоте вокала при одновре-
менном мощном басе не предъявлять.
..
Л уш а.
Обтягивающего не носить, бе-
лого не надевать и, наконец.
..
К . К .
Органное звучание раскачало
корпус. У „ C D M -7 “ такого не наблюда-
лось. Л юбител
111
юэкс і іері і меі пировать
вдоволь наиграются с фазоинверторны-
ми заглуш ками. При прослуш ивании
си м ф он и ч еской м узы ки последние
очень помогают. Л учш е „ D M -6 0 3 “ со-
четаются, как нам показалось, с усили-
тел ям и „ M a ra n tz Р М -3.3“, „ P M -6 3 “,
„ P M - 6 6 S E “, „Агсаш A lpha 7". „Rotel
R A -9 35 M k I I “. Высоких требований к
кабелю АС, похоже, не предъявляют, но
АС. что они раскры ваю т достоинства
других компонентов и не выпячиваю т
их недостатков. С технической точки
зрения это сложная двухполосная си-
стема, и спол ьзую щ ая ф азоинвертор
четвертого порядка с возможностью ре-
гулировки вставлением разных заглу-
шек в трубу фазоинвертора
и одновре-
менно
пассивный излучатель. Корпус,
как и у „ C D M -7 “, прочный, тяжелый, не-
разборный, с упрочняю щ ей панелью
внутри. Н о материал корпуса уж е не
тот — крупная зернистая структура Д С П
не идет ни в какое сравнение с почти
аморф ной броней панелей „ C D M - 7 “.
З в у к при постукивании костяш кам и
пальцев но корпусу тоже не тот.
Л у ш а .
А вот по заты л ку-то зачем
стучать?
К . К.
Корх iyc оклеен виниловой плен-
кой, им итирую щ ей ценные породы де-
рева. Лицевая панель закрыта декора-
тивной пластмассовой накладкой с за-
кругленными скощ енным и краями (и
вообщ е „углов", у с у гу б л я ю щ и х д и -
ф ракционную картину, мы не увидели).
С Ч / Н Ч -го л о в к а и пассивный излуча-
тель крепятся к лицевой панели ш уру-
пами-саморезами, а к декоративной на-
кладке
металлическими пластинами
особой формы. Внутри мы обнаруж и-
ли звукопоглощ аю щ ие маты, а вот об-
щ ий объем оказался заполненны м в
меньшей степени, чем у „ C D M -7 “.
Л у ш а .
Конечно. И наче пассивный
излучатель навсегда остался бы пас-
сивным.
К. К .
Ф ильтры : сигнал на В Ч -гол ов-
ку поступает через Т-образны й ф ильтр
А у я н о М а г а зи н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 93 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 95 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст