и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н п
75
Усилитель мощности „Musical Fidelity FX-2“
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при сопротивлении нагрузки 8 Ом.
....................................................
2 х 100 Вт
Коэффициент общих гармонических искажений.
...............................................................
<0,05%
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ± 1 дБ.
.....................................................
20 Гц - 20 кГц
Входная чувствительность.
.....................................................................................
775 мВ
Максимальная мощность, потребляемая от электрической сети.
................................................
325 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
................................................
480 х 340 х 120 мм
Масса.
.............................................................................................................
11 кг
Качество звучания
Слова фирмы „Сделано фанатами для
фанатов“, как н при тестировании уси-
лителя „А 220“ (см. „AM“ № З (И) 97,
с. 34), полностью подтвердились: „FX-2“
обладает энергичным, активным, „на-
пористым“ звуком. Это „свингующий"
усилитель с искрометным звучанием
(поклонники джаза меня поймут) —
причем звуковой фейерверк может по-
казаться излишне ярким, если мы слу-
шаем камерную музыку. В некоторых
произведениях камерного жанра ощу-
щается даже легкий пародийный отте-
нок. Так, например, „Следы на снегу"
Клода Дебюсси стали похожи на шаги
по асфальту в солдатских сапогах, что
несколько обескуражило нашего кол-
легу С. Н. Ку-ниловского. Это произ-
ведение приобретало несколько иную
трактовку, чем при включении в тракт
усилителей „Audio Innovations S-800“
или „Acurus DIA-100", но воспринима-
лось великолепно. Зато в „Шествии на
казнь“ из Фантастической симфонии
Гектора Берлиоза интерпретация бы-
ла настолько прямолинейна, что каж-
дый слушатель почувствовал себя
словно на эшафоте. Энергия „наката“
первых аккордов симфонической по-
эмы „Финляндия“ Яна Сибелиуса за-
ставила нас невольно отпрянуть назад,
при том что громкость была умерен-
ной, Даже скромные, незатейливые ро-
мансы в исполнении Аллы Баяновой,
не говоря уж об ариях корифеев опер-
ного вокала, были проникновенны и
темпераментны благодаря отчетливой
прорисовке нюансов и артикуляцион-
ным „способностям“ этого усилителя.
Хотя звуковая сцена, формируемая им,
н не отличалась особой глубиной, но
зато насыщенное звучание переднего
плана создавало поразительный „эф-
фект присутствия“.
Покупатель, который, учтя свои вку-
сы. остановится на этом усилителе, не
будет разочарован.
K
E
F
C
O
D
A
9
.
2
' „Coda 9.2“—
это напольные двухпо-
лосные акустические системы с на-
строенной трубой фазоинвертора,
выведенной на заднюю стенку. Для до-
стижения оптимального звучания фир-
ма рекомендует устанавливать эти АС
на шипы и размещать на расстоянии не
менее 225 мм от задней стены комна-
ты н не менее I м от боковых ее стен.
Акустические системы магнитоэкра-
нированы и потому могут быть ис-
пользованы вблизи телевизора
на-
пример, в комплекте домашнего кино-
театра. В серии „Coda“ фирма отказа-
лась от модных полимерных синтети-
ческих материалов для диффузоров и
применила снова материал бекстрен на
бумажной основе, прославивший „К Г Г"
в конце 1960-х годов.
Качество звучания
Доминирующая особенность звуча-
ния этих недорогих АС - чистота, жи-
вость и пластичность вокальных п ин-
струментальных звуковых образов.
Естественный тембр, свободный от на-
лета уже привычной „кевларово-про-
пиленовой мути“ и от „звона“ жестких
ВЧ-голоиок. Видимо, бумага и особо
мягкий, тканевый купол ВЧ-головки
делают свое дело. Обращает на себя
внимание достаточно низкий н глубо-
кий бас, „опускающийся“ до 37 Гц при
установке АС в углу комнаты, и это —
при объеме всего 25 литров!
„Coda 9.2“ обеспечивают отчетли-
вую стереопанораму, тональный ба-
ланс, хорошую деталировку и динами-
ку, что способствует созданию ощути-
мого „эффекта присутствия“. Правда,
при большой громкости чуткое ухо мо-
жет уловить некоторые искажения, но
ведь система всего лишь днухі голосная,
с малой площадью излучателей и с
низкой граничной частотой. Это никак
нс может компрометировать такую
удачную акустическую пару.
Акустические системы „KEF Coda 9.2“
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
по горизонтальной оси в телесном угле 15'.
......
ВЧ-головка .
.......................................
НЧ-головка .
.......................................
Частота разделения.
..............................
Рекомендуемая мощность усилителя.
............
Характеристическая чувствительность (2,83 8/1 м)
Номинальное сопротивление.
....................
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина)
Масса.
.............................................
......................................
43 Гц - 20 кГц
....................
мягкий купол диаметром 25 мм
бумажный диффузор с демпфирующим покрытием,
диаметр 165 мм
................................................
ЗкГц
...........................................
10-125 Вт
...............................................
91 дБ
............ ...................................
60м
..................................
740 х 200 х 250 мм
...............................................
9,5 кг
А у я а о Mi
2 /1 9 9 8
предыдущая страница 77 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 79 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст