* / н і. ц . т . и ^ . т !т г і:и .
.та!гі
C
L
A
S
S
E
C
D
P
.
3
$1300
Cias sc
'
Проигрыватель компакт-дисков „Classe CDP.3U
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот при неравномерности +0,1 дБ, -0,7 дБ.
................................................
О Гц - 20 кГц
Отношение сигнал/шум.
........................................................................................
100 дБ
Коэффициент общих гармонических искажений на частоте 1 кГц.
..........................................
<0,0003%
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
..................................................
482 х 330 х 95 мм
Масса.
..............................................................................................................
9 кг
В блоке питания применен специаль-
ный тороидальный трансформатор с
большим выходным током и несколько
раздельных выпрямителей и стабили-
заторов.
Цифровой фильтр „PMD-100“ фир-
мы
„Pacific Microsonics“ также осуще-
ствляет декодирование дисков IIDCD.
На выходе 20-разрядного АЦП „Вип-
Впт п 1702“ включен фильтр нижних
частот 3-го порядка с линейной фазо-
частотной характеристикой. В каче-
стве выходного каскада используется
новейший операционный усилитель
„Bun-Brown OPA 2604“
, работающий в
режиме А.
Кроме обычных разъемов RCA для
выхода аналогового сигнала у „CDP.3“
имеются разъемы XL R симметричного
аналогового выхода.
В. Харитонов
Качество звучания
Хот я в последнее время все чаще и
чаще поругивают „цифру“, отрадно ви-
деть, что цифровая техника не стоит на
месте. Наблюдается отчетливая тен-
денция улучшения звучания проигры-
вателей компакт-дисков, особенно в
средней ценовой категории.
Чистотой, певучестью и пластично-
стью звука „CDP.3“ чем-то схож с про-
игрывателем „Acin us ACD-11“, но энер-
гичность атаки и отчетливость дета-
лировки у „CDP.3“ оказались сущест-
венно выше. Даже в „неблагозвучных“
оркестровых аккордах современной му-
зыки ясно воспринимается каждый
инструмент, слышна каждая нота. Про-
никновенность исполнительского мас-
терства музыкантов создает на протяже-
нии всего произведения устойчивое чув-
ство вовлеченности в прослушивание.
Далеко не всегда сочетается музы-
кальная выразительность звучания с
его привлекательностью и комфортно-
стью. Нередко эти свойства противоре-
чат друг другу', что и порождает неко-
торый антагонизм между аудиофилами
и меломанами. Но этот проигрыватель
наверняка удовлетворит и тех и других.
Мы уже смирились с тем, что циф-
ровой записи присуща некоторая не-
естественность в нижнем регистре
„басам“ не хватает живости и пластич-
ности. К „СОР.З“ это не относится,
здесь бас хорошо с(|х>рмпрован: контра-
бас, бас-гитара, литавры и большой ба-
рабан звучат живо, насыщенно, выра-
зительно. Прекрасно прорисовывается
„грудная“ компонента контральто Сары
Леандр в песнях Пико Досталя.
Благодаря наличию декодера НОСГ)
удалось полноценно воспроизвести
виртуозную иіру Майка Гарсона и про-
никновенную трактовку популярной
пьесы „Торчу", сделанную Диком Хай-
маном.
Уверен, что этот проигрыватель об-
радует слушателей с самыми различ-
ными звуковыми вкусами и музыкаль-
11
ы м и іютребмостя м и.
M
U
S
I
C
A
L
F
I
D
E
L
I
T
Y
F
X
-
2
„Musical Fidelity“- небольшая, срав-
нительно молодая английская фирма,
основанная в 1982 году. Главная особен-
ность ее концепции
„музыкальный“
(не параметрический) подход к проек-
тированию изделий. Для усилителей
этой фирмы характерна индивидуаль-
ность звучания, каждая модель имеет
свое „звуковое лицо“. Девиз фирмы -
„Сделано фанатами для фанатов“ —
ш юл і іе отражает действіггелы юсть, тем
более что руководитель фирмы Энто-
ни Майклсон —
профессиональный му-
зыкант. При групповом прослушива-
нии усилители „Musical Fidelity“ порой
вызывали одновременно н восторги и
недоумение, н похвалы и порицание.
„FX-2“ отличается своеобразным
дизайном: на вогнутой светло-серой
передней панели установлены кноп-
ка и индикатор включения сети, а так-
же индикаторы режимов „стерео“ и
„моно“. На задней стенке в центре рас-
положены стандартные клеммы для
подключения одной пары акустиче-
ских систем, справа —
гнезда линей-
ного входа, подними кнопка переклю-
чения режимов „стерео“—
„моно“, сле-
ва колодка для подключения сетево-
го кабеля.
Измерение потребляемого от сети
тока при отсутствии сигнала на входе
(0.15 А) показывает, что усилитель
„1;гХ-2“ работает в классе АВ при ма-
лом начальном токе (токе покоя) и
практически не нагревается, будучи
включенным в режиме „молчания“, в
течение нескольких часов. Его собрат
„Musical Fidelity А 220“ (класс А) ста-
новится горячим уже через 15 минут.
Особое внимание при эксплуатации
„FX-2“ следует обратить на то, что он
чувствителен к реактивности нагруз-
ки. Поэтому фирма рекомендует при-
менять низкоемкостные кабели к АС.
Кроме кабелей, следует учитывать,
конечно, и реактивность сопротивле-
ния акустических систем. Поэтому
лучше всего подбирать АС с простей-
шими разделительными фильтрами.
Особенно следует избегать АС с кор-
ректирующими АЧХ режекторными
фильтрами (notch filters).
Если внимательно ознакомиться с
инструкцией и к усилителю, и к АС, все
будет в порядке.
А удио М агази н 2/1998
предыдущая страница 76 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 78 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст