и с п ы т а т е л ь н ы м стен и
63
А л е к с а н д р а К о р о в и н а
ПОЛНЫЙ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМ Ы .
.........
ТРАНСПОРТ КОМПАКТ-ДИСКОВ.
...
ВНЕШНИЙ БЛОК ЦАП.
.................
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ .
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ .
...........
K O R A E L E C T R O N IC C O N C E P T D E S IG N 5 0
L E G A C Y S T U D IO
R O T E L R D D - 9 8 0
R O T E L R D P - 9 8 0
R O T E L R C - 9 7 1
R O T E L R B - 9 7 1
KORA ELECTRONIC CONCEPT
DESIGN
5
0
Контрольный тракт
Транспорт компакт-дисков .Rotel RDD-
9 80";
внешний блок ЦАП .Rotel RDP-
980“; усилитель
.Audio Note SoroSE“; акустические системы
„Audio
Note AN-K/SPx"; кабели
„Audio
Note“ типа „AN-S",
AN-L“ и AN-C“
Музыкальный материал
• Marian Anderson. Bach, Brahms, Schubert (,RCA
Victor, „BMG Music" GD87911)
• J. S. Bach. Orchestral Suites 1-4. Academy of
St. Martin-in-the-Fields, Neville Marriner („Decca“ 430
378-2)
• The Baroque Lute. Bach, Weiss. Dombois („RCA
Victor, „BMG Classics“ GD 71958)
• Rameau .Les Fêtes d’Hébé“, „U Danse*. John Biot
Gardiner („Erato“ 2292-45985-2)
• The Glenn Gould Edition. Handel. Suiten für Cembalo
№ 1-4; Bach. 2 Präludien und Fugen („Sony Classical“
SMK52 590)
• Beethoven. String Quartets, String Quintet. Budapest
String Quartet („Sony Classical“ MH2K 62870)
• Berlioz. Symphonie Fantastique. Orchestre révolu-
tionnaire et romantique. John Biot Gardiner („Philips"
434 402-2)
• Lennie Tristano „Lennie Tristano. The New Tristano"
(Atlantic Jazz“ R2 71595)
• Led Zeppelin .Houses Of The Holy" (Atlantic" 7567-
82639)
• Creedence Clearwater Revival „Cosmo's Factory"
• ABBA „Super Trouper“ („Polydor“ 800023-2)
• Аудио Магазин Тест-CD 1 (AMCD 001 001-2)
• Charles Mingus „Mingus“ („Impulse“ IMP 11702)
• I. Brahms. Concerto, op. 77. J. Heifetz, cond.
F. Reiner, Chicago Symphony Orchestra.- „Beethoven &
Brahms Concertos. Heifetz, Munch, Reiner“ („RCA
Victor* 09026-61742-2)
• Robert Plant „Manic Nirvana“ („Paranza“ 7567-91336-2)
• Chris Rea Auberge“ („East West Records“ 9031-75-
693-2)
• Chaliapin („Pearl“ GEMM CD 9314)
• Maria Callas. Die schönsten Arien („Cantus Classics“
CACD 5.00001 F)
• Arturo Benedetti Michelangeli. Beethoven, Scarlatti,
Galuppi („Decca“ 417 772-2)
Полный ламповый усилитель „Kora Electronic Concept Design 50“
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при сопротивлении нагрузки
3-16 Ом.
..........................................
50 Вт/канал
Диапазон частот при неравномерности АЧХ
±3 дБ.
...................................................
16-40000 Гц
Время нарастания выходного напряжения.
................................................................
3,4 мкс
Коэффициент гармонических искажений
при выходной мощности
1 Вт
........................................................................
0,07%
при выходной мощности
30 Вт.
.......................................................................
0,1%
Отношение сигнал/шум.
......................................................................................
ПО дБ
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
............................................
460 х 370 х 220 мм
Масса.
........................................................................................................
22 кг
Джефф Стара, один ил основателей
французской фирмы „Kora Electronic
Concept“
, на „Ш-Fi Show’98“ в Москве
рассказал, что фирму создали увлечен-
ные музыкой (в основном ритм-н-блю-
зом) молодые инженеры, работавшие
на оборонный комплекс. „Design 50“—
полный усилитель с четырьмя линей-
ными входами, входом и выходом для
магнитофона и выходом предвари-
тельного усилителя. Выходной каскад
собран на лампах 6550 (по две на ка-
нал). Аэрокосмические „корни" основа-
телей фирмы проявились в использова-
нии двусторонних печатных плат из
специальных материалов, металлопле-
ночных резисторов точностью 1%, по-
липропиленовых конденсаторов и т. п.
С. Таранов
„Доверяй, проверяй“,—
вот правило
эксперта. Доверяй своим ушам, прове-
ряй новым опытом старые представле-
ния о звуке и музыке. Новый опыт за-
ключается в первую очередь в много-
кратном слушании одного и того же ис-
полнения в разных условиях (иначе го-
воря, это прохождение одной и той же
информации по разным каналам связи).
Для эксперта, располагающего об-
ширным звуковым материалом и вре-
менем и при этом почти независящего
от внешних факторов (о цене того или
иного компонента я, как правило,
справляюсь после окончания тестиро-
вания),сам процесс тестирования - это
захватывающее исследование свойств
почти что живой материи. Отчасти он
напоминает мне наблюдение за поведе-
нием животных в их естественной сре-
де: они не знают, что вы за ними наблю-
Аудмо Магазин 2/1998
предыдущая страница 65 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 67 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст