и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н я
55
M
O
N
I
T
O
R
A
U
D
I
O
3
G
O
L
D
Акустические системы „Monitor Audio 3 Gold“
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ.
................................................
40-22000 Гц
Уровень чувствительности.
.......................................................................
90 дБ/Вт/м
Номинальное сопротивление.
..........................................................................
8 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя.
...........................................
г.
..................
20-150 Вт
Отделка.
........................................................................
черный дуб, красное дерево
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина).
..........................................
864 х 210 х 216 мм
Масса.
...............................................................................................
7,9 кг
В АС „Monitor Audio 3 Gold
приме-
нена ВЧ-головка с алюминиевым купо-
лом, который анодирован золотом. В Ч-
головка расположена между двумя 130-
миллиметровыми НЧ-громкоговорите-
лями с полипропиленовыми диффузора-
ми. Корпус АС снаружи и внутри от-
делан натуральным шпоном. Низкоча-
стотное оформление — закрытый кор-
пус, в нижней части корпуса имеется
отсек, который можно засыпать пе-
ском или дробью. Высокий узкий корпус
для большей устойчивости установлен
на опорную плиту с шипами.
В. Харитонов
В звучании этих АС ощутим некото-
рый избыток низких частот и недоста-
ток высоких (причиной могут быть как
собственные свойства АС, так и взаи-
модействие их с нашей комнатой про-
слушивания); несколько „глуховата“
динамика. В частности, при воспроиз-
ведении записи Симфонии Моцарта
Es-dur оркестровое
tutti
звучит вязко,
не вполне артикулированно, несколь-
ко изменены тембры, хотя общее пред-
ставление о произведении сохраняет-
ся. Неплохо передается и постепенное
динамическое и фактурное нарастание
в Пассакалье Баха c-moll. хотя порой
не хватает плотности, объема органно-
му звучанию. Хорошо передается „гра-
фичная“ фактура Сюиты для лютни
Баха (глубина низкого регистра недо-
статочна, звук лютни, скорее, прибли-
жен к клавесинному, но, вероятно, до-
стоверности передачи подобных тем-
бров следует ожидать от аппаратуры
более высокой ценовой категории). В
передаче V части Фантастической сим-
фонии Берлиоза динамические кон-
трасты не очень рельефны, оркестро-
вое
tutti
звучит вяло, шабаш совсем не
кажется устрашающим, звучит до-
вольнолегковесно. При воспроизведе-
нии Рондо Фарлафа в исполнении
Ф. Шаляпина голос певца (из-за то-
нальной акцентированное™ в области
300-400 Гц) звучал без должной весо-
мости, и Фарлаф из старика, прежде-
временно торжествующего победу, пре-
вратился в молодого и довольно сует-
ливого героя —
пропало „сопротивле-
ние материала“, возникающее из пара-
доксального сочетания низкого, глубо-
кого басового голоса и движения в пре-
дельно быстром темпе.
Хорошо передаются эффекты в элек-
тронных композициях Жан-Мишеля
Жарра, но чуть нарушается баланс ме-
жду рельефом и фоном, голоса не-
сколько выделены и потому звучат
более экзальтированно —
это, впро-
чем, не разрушает общего впечатле-
ния. При воспроизведении компози-
ций Криса Ри инструменты хорошо
локализуются в пространстве. В зву-
чании композиций Роберта Планта,
группы „Eurythmies" нет желаемой „от-
крытости“ верхнего регистра, чувству-
ется некоторая „зажатость“ динамики;
в то же время АС передают ритмиче-
ский „драйв“, упругий, четкий пульс,
мощно звучит басовый регистр. „Moni-
tor 3 Gold“ можно рекомендовать лю-
бителям рока и поп-музыки. ◄
А у д и о M ai
2 /1 9 9 8
предыдущая страница 57 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 59 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст