имя № 39 Моцарта, Екчінг), оратори-
альной (Реквием Моцарта) воспроиз-
водятся вполне приемлемо, хотя м не
хватает объема, плотности звучания
низкого регистра, обнаруживается ме-
таллический оттенок в звучании верх-
него регистра, есть недостатки в арти-
куляции баса: хоровая фактура Рек-
виема звучала вязко, не вполне ясно.
Страдают реставрированные фоно-
граммы: при воспроизведении записи
Ф. Шаляпина сильно преувеличен
шум. из-за тональной акцентирован-
ное™ среднего басового регистра ис-
кажен тембр голоса, не полностью про-
слушивается фактура произведения.
Электронные композиции Жан-Ми-
шеля Жарра воспроизводятся зна-
чительно лучше. Хорошо передаются
эффекты (например, звук капель воды
во II части композиции „Zoolook“—
„Diva“); несколько преувеличенной
М ы п р е в р а щ а е м к и н о
в р е а л ь н о с т ь !
-
Московский офис: Москва, Денежный пер. 11
тел. (0951 241-7000, 241-5077
E-mail: athifi@dol.ru
Комната прослушивания, консультации
специалистов.
Балтийские офисы: Рига. Дзирнаву 87/89,
тел.-370-7-285831/284694;
Вильнюс, Жвею
28-12,
тел. 370-9-931731/2-623596
Киевский офис:
Киев, б-р Дружбы
Народов 13,
тел. (044) 269-2176
Представляем новую
линейку AV ресиверов
TX-SV343
TX-SV444
TX-SV545R
TX-SV646R
TX-SV828THX
T X-D S747
T X-D S838
TX-D S939
Розничных покупателей просим обращаться
г
ближайший Центр по продаже аудиоаппаратуры
в Вашем
городе или звонить по справочным
телефонам в Москве:
(095) 241-7000, 241-5077
О
А г
Официальный эксклюзивный дистрибьютор
Sound Dynamics на территории СНГ и стран Балтии.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров.
кажется динамика, в результате голо-
са динамически „выдвинуты“ на перед-
ний план; сохраняется движение музы-
кального времени, внимание не отвле-
кается от прослушивания.
При воспроизведении эффектов
композиции .
.Auberge“ в исполнении
Криса Ри обнаруживаются недостатки
стереофонического разрешения, про-
странственная локализация нарушает-
ся. Естественные звуки (пение птиц,
шум шагов, звук заводящейся маши-
ны). в композиции организованные
музыкально, тестируемый тракт пре-
вращает в случайные шумы. Несколь-
ко страдает исполнительская интона-
ция. В то же время хорошо воспроиз-
водится ритмический пульс, упругий,
четкий ритм баса, что хорошо для тан-
цевальной музыки.
При воспроизведении записей груп-
пы „Eurythmies“ также хорошо переда-
ется ритмический „драйв“, хотя нижний
слой фактуры, несколько грубоватый и
„грязный“, глушит интонацию мелодии.
Бас. хотя и неочень артикулированный,
создает тем не менее звуковую „ауру",
которая позволяет не утруждать себя
і іелеї іап равл єни ым слу шан нем м уз ы кі \,
расслабиться и отдохнуть.
...снимите крышку ресивера ONKYO
... Силовые трансформаторы
специальной конструкции с минимальной утечкой магнитного потока.
Конденсаторы
с высокой нагрузочной способностью
имеют неверо-
ятные резервы
. Уникальная схема без отрицательной обратной связи
с инвертирующими выходными каскадами Дарлингтона опускает уро-
вень интермодуляционных искажений ниже порога слышимости.Вы-
ходные каскады
на дискретных элементах с подобранными вручную
резисторами и
транзисторами. Массивные теплоотводы
, которые
можно найти только в самых экзотических усилителях.
DSP-процессор, созданный ONKYO
и Motorola
В КЯЙя' 808 новы€ рейверы для домашнего теат- о
и
ра содержат процессоры
Motorola с про- |
|
граммньгм
обеспечением ONKYO
. Совместная разра-
В
Rc-ъоЦ
ботка ONKYO
и Motorola обеспечивает преимущество в
скорости обработки данных до 100%
по сравнению
с конкурирующи-
ми изделиями для домашнего театра.
Вот почему звуковые дорожки кинофильмов и обычных компакт-^
ков воспроизводятся ресиверами ONKYO
с невероятной глубиной,
эффектом присутствия и степенью
воздействия.
А удио М агази н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 56 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 58 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст