и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н а
53
Вера Савинцева
ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ.
................................
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ.
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
.....................
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
.....................
C A M B R ID G E A U D IO АЗІ
C A M B R ID G E A U D IO TRA C 1
G A LE M O D E L 5
M O N IT O R A U D IO 3 G O LD
C
A
M
B
R
I D
G
E
A
U
D
I O
А
З
І
C
A
M
B
R
I D
G
E
A
U
D
I O
T
R
A
C
1
G
A
L
E
M
O
D
E
L
5
Полный усилитель „Cambridge Audio A3i“
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность
при сопротивлении нагрузки 6 Ом.
.............................
при сопротивлении нагрузки 8 Ом.
.............................
70Вт/канал
50 Вт/канал
Коэ<1х1)иииент гапмомических искажений.
............................. ....
0 05%
Проигрыватель компакт-дисков „Cambridge Audio Trac 1
Технические параметры по данным производителя
и
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±0,5 дБ.
..................
.
4-20000 Гц
Отношение сигнал/шум.
............................................. ...
>110 дБ
Динамический диапазон.
............................................ ......
98 дБ
Коэффициент гармоничесхих искажений на частоте 1 кГц.
.............
Выходное напряжение.
..............................................
..<0,005%
......
1,5 В
Цифровой выход.
....................................
электрический коаксиальный
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
..............
430 х 300 х 90 мм
Технические параметры акустических систем „Gale Model 5“ в инструкции
по эксплуатации не приведены.
Контрольный тракт
Транспорт компакт-дисков
„Rotel RDD-980“;
внешний блок ЦАП
„Rotel RDP-980“;
усилитель
„Audio Note Soro SE“;
акустические системы
„Audio
Note AN-K/Spx“;
кабели
„Audio Note“ типа „AN-S“,
„AN-L“ и „AN-C“.
Музыкальный материал
• J. S. Bach. Passacaglia c-moll. K. Richter.-
J. S. Bach. Dorische Toccata & Fuge. Passacaglia
(„Archiv Galleria“ 427 127-2) • W. A. Mozart. Sym-
phonies № 39, 40. Бпе kleine Nachtmusic. Chicago
Symphony Orchestra, F. Reiner („BMG Classics“ 09026
62585 2) • W. A. Mozart. Requiem. K. Richter,
München Bach-Chor and Orchester.- Mozart, Brahms.
Requiems („Teldec“ 4509-95245-2) • Chaliapin („Pearl“
GEMM CD 9314) • Berlioz. Symphonie Fantastique.
Orchestre révolutionnaire et romantique, John Eliot
Gardiner („Philips" 434 402-2) • Jascha Heifetz. Recital
(„EMI Classics' 0777 7 64929 2 6) • I. Stravinsky. The
Rite of Spring. Les Noces. Redwood Symphony, Oakland
Symphony Chorus („Clarity Recordings" CCD-1005)
• Jean-Michel Jarre „Zoolook“ („Disques Dreyfus“ 824
750-2) • Chris Rea „Auberge” („East West Records“
9031-75693-2) • “Eurythmies“. Greatest hits („BMG“
PD74856) • Robert Plant „Manic Nirvana“ („Paranza“
7567-91336-2)
В схеме усилителя широко использу-
ются полевые транзисторы. Благода-
ря сетевому трансформатору с малым
сопротивлением вторичной обмотки
можно получить большие импульсы то-
ка и уменьшить зависимость напряже-
ния на выходе блока питания от тока
нагрузки.
Парные сильноточные выходные клем-
мы позволяют реализовать двухкабель-
ное подключение акустических систем
(bi-wiring).
Предусмотрена функция „CD Direct",
отключающая все цепи коррекции. В ре-
зультате па вход блока усилителя мощ -
пости практически без изменения по-
дается сигнал проигрывателя ком-
пакт-дисков или другого источника с
достаточно большим уровнем выходно -
го напряжения.
В
АЗІ" имеется корректирующий уси-
литель для звукоснимателя типа ММ.
В. Харитонов
Усилитель и проигрыватель черно-
го цвета, напольные АС, тоже черные,—
комплект из сравнительно недорогих
компонентов, отличающихся строгим
дизайном и внешне гармонирующих
друг с другом.
Звучанию комплекта присущи осо-
бенности, свойственные аппаратуре
невысокой ценовой категории: не-
сколько форсирован средний басовый
регистр, в то же время ощутим недоста- -
ток высоких частот, мало динамиче-
ских оттенков (хотя хорошо сохраня-
ются контрасты динамики), а адекват-
ного воспроизведения тембров клас-
сической музыки даже от более доро-
гой транзисторной аппаратуры ожи-
дать не приходится. В большей мере
зти недостатки заметны при воспроиз-
ведении классических записей, в мень-
шей отражаются на звучании популяр-
ной или рок-музыки.
Записи органной музыки (Пассака-
лья до минор I I.-С. Баха в исполнении
Карла Рихтера), оркестровой (Симфо-
А уям о М а г а зи н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 55 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 57 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст