...............................................................................................
Ш
Ш
Ш
Ш
Ш
Ш
Ш
з ш
M U S I C A L
F I D E L I T Y
Е
6 1
M U S I C A L
F I D E L I T Y
E
1 1
Пооигаыватель компакт-дисков .
.Musical Fidelitv Е61“
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±1 д Б .
......................
Динамический диапазон.
..................................................
..............
20Г ц - 20кГц
........................
95 дБ
Отношение сигнал/шум.
...................................................
Коэффициент гармонических искажений.
.................................
.......................
105 дБ
......................
0,009%
Выходное напряжение.
....................................................
Потребляемая мощность.
..................................................
...........................
2 В
........................
10 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
...................... ...........
440 х 340 х 95 мм
S690
млел гелг»
&кпм
и
мікмюмлі«
-I
СЦ
Y-
Полный чеилитель .Musical Fidelitv E l 1“
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при сопротивлении нагрузки 8 Ом.
...................................
60 Вт/канал
Коэффициент гармонических искажений
при выходной мощности 10 Вт в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц.
...........................
<0,03%
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±1 д Б .
......................................
10 Гц - 40 кГц
Чувствительность линейных входов.
..............................................................
200 мВ
Отношение сигнал/шум
невзвешенное.
.................................................................................
>91 дБ
со взвешивающим фильтром А .
.............................................................
>100 дБ
Потребляемая мощность.
...............................................................................
260 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
...................................
440 х 340 х 95 мм
Масса.
.....................................................................................................
9 кг
„Musical Fidelity“ не в последнюю оче-
редь заботится о внешнем виде своей ап-
паратуры, иногда ударяясь в авангард
(знаменитые „бочки“), но обычно при-
держиваясь традиционных форм с оттен-
ком изысканности. У обоих аппаратов
черныезеркадьные передние панели. Ре-
гулятор громкости и селектор входов уси-
лителя красиво закруглены, втом и вдру-
гом —
по красному светодиоду. Голубой
дисплей проигрывателя имеет несколь-
ко уровней яркости. Общее впечатление:
красиво, солидно, дорого.
На пульте ДУ проигрывателя, прав-
да, имеется несколько лишних, на мой
взгляд, кнопок, вроде программирова-
ния (ну что там программировать, вы-
брад дорожку и слушай!) или какой-то
автоматической 4-секундной задержки
перед следующей композицией, но это,
в конечном счете, на любителя.
В „Е6Г‘, по словам производителя,
применена оптическая считывающая
головка „Sony KSS-150A/KSS-210A“.
На задней панели проигрывателя —
линейные выходы RCA, цифровой
электрический коаксиадьный выход и
цифровой оптический для внешних
ЦАПов.
Усилитель, помимо уже похвален-
ных регуляторов, располагает кнопкой
сквозного канала для контроля запи-
си и шестью входами („Video“, „Aux“,
„Tuner“, „CD“, „Таре" и „DAT"). Име-
ется выход каскада предварительного
усиления.
Качество звучания
Паспорта к этим аппаратам похожи
на свидетельства о браке. В каждом на
первой странице изящным курсивом
выведено, что этот усилитель и этот
проигрыватель —
прекрасная пара. И
действительно, в звучании обоих очень
много общих черт. Оба склонны вос-
производить записи очень точно, чи-
сто, мягко, немного флегматично, ино-
гда даже с некоторой ленцой. Их несо-
мненный конек —
рояль и вокал. Мно-
го нежности, прозрачности, чуткости
и того, что принято называть „англий-
ским звуком“. Лучше всего звучали
высококачественные современные за-
писи классической и популярной му-
зыки. Архивные вещи требовали боль-
шей динамики.
Детальность звучания была превос-
ходной. Даже малопонятные реплики
дирижера А. Дмитриева, репетирую-
щего с симфоническим оркестром
Рождественскую симфонию А. Петро-
ва („Тест-СО 1“, дорожки 4-5). мож-
но было разобрать, не напрягая слуха.
Там же в паузах очень хорошо пере-
давалось акустическое пространство
Большого зала Петербургской филар-
монии, другими словами - звуковая
сцена была отличной.
Производитель советует подбирать
АС с достаточно высокой чувствитель-
ностью —
не менее 88 дБ/Вт/м, а луч-
ше с еще более высокой. В моем случае
„Dantax Utopia 1“ оказались слегка тя-
желоваты для усилителя „Е1Г\ он, ка-
жется, никогда не раскачал бы их, ес-
ли бы не мощный „Adcom GFA-5400“.
Зато с „NHT Super Zero“ у „Musical
Fidelity E ll“ получился неплохой ду-
эт: прибавилось живости и яркости,
особенно в верхнем диапазоне. Хотя на
самом деле „Super Zero“ нашей паре не
ровня. Вот с „Epos 12“ это было бы на-
стоящее лакомство.
А у а н о М а г а м и 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 51 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 53 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст