пора Бетховена „Эгмонт“ с „Аудио Ма-
газин Тест-CD 1“ (AMCD 001 001-2):
при
11
едостатке ми кроли i тм i ikii она ста-
новится вязкой, как замерзающая вод-
ка. но своей мощи не теряет.
И у „Dantax Utopia 1“ мощи было
через кран. Барабаны, бас-гитара, кон-
трабас выступали в самом тяжелом ве-
се. Средний диапазон был слегка зажат,
верхний, напротив, был очень чистым
и звонким. Медные духовые, гонги, та-
рел к и воспроизводи л и с ь с
11
о гс ш
11
ба -
тельно —
возможно, и медный рассека-
тель своим сверканием подливал мас-
ла в огонь. Записи рок-музыки и джа-
зовые композиции звучали очень при-
влекательно и интересно. Достаточно
верный тональный баланс и устой-
чивая, предельно детальная звуковая
сцена напоминали звучание высоко-
качественных студийных мониторов,
буквально разбирающих оркестр па со-
ставные часті і. Можно было рассматри-
вать музыкантов по очереди, одного за
другим, будто сидишь в концертном за-
ле. И конечно, можно разглядывать
..Dantax Utopia 1“, чей внешний вид
полонии,і удовольствия.
► Результаты измерений см. в конце разде-
ла
„Испытательный стенд“
N
H
T
S
U
P
E
R
Z
E
R
O
Акустические системы . NTN Suoer Zero“
Технические параметры по данным производителя
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ.
.......................................
85 Гц - 25 кГц
Уровень характеристической чувствительности.
....................................................
86 дБ
Номинальное сопротивление.
.........................................................
8 Ом (мин. 7,5 Ом)
Частота разделения.
...............................................................................
2200 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя.
...................................................
15-100 Вт/канал
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина).
..................................
230 х 140 х 127 мм
Масса.
..................................................................................................
3 кг
С „NHT Super Zero" события разви-
вались в прямо противоположном по-
рядке но сравнению с „Dantax Utopia 1“.
Каких, спрашивается, чудес можно
ждать от крохотных тыловых громкого-
ворителей ;пя домашнего кинотеатра?
Правда, в паспорте заявляется, что „Su-
per Zero“ сделаны из лучших материа-
лов и призваны удовлетворить самых
привередливых слушателей. Но пове-
рить в это было трудно: все тыловые АС.
которые я видел, были довольно прими-
тивными. явно рассчитанными на то.
чтобы играть второстепенную роль и
быть, как говорится, на подневках.
По какой-то причине малютки были
упакованы в отдельные коробочки и. ка-
залось, случай но i юпал и из обувного ма-
газина в комнату прослушивания. В ко-
робочках. однако, оказались прелест-
ные миниатюрные АС с закрытым кор-
пусом, отделанным, как все модели
„NHT“, блестящим черным ламина-
том. 25-миллиметровая купольная ВЧ-
головка —
такая же, как
у
напольных
моделей, НЧ-головка
100-милли-
метровый диффузор с длинным ходом
звуковой катушки.
Качество звучания
Звучанием своим „Super Zero“ сразу
нарушают всеобщие представления о
природе вещей. Девяти метровую ком-
нату эти крошки наполняют звуком до
краев. И каким звуком! Разогнавшись
с ходу, они блистательно воспроизво-
дили все без исключения фрагменты
диска „Аудио Магазин Тест-CD 1"
и
делали это настолько живо, динамич-
но, привлекательно, что. вместо того
чтобы часто менять диски, производя
„разбор полетов“, я по-настоящему за-
слушивался даже поднадоевшими про-
изведениями. Динамика и тональный
баланс были действительно „супер“.
Стереокартина завораживала. К тому
же, благодаря маленьким размерам
этих АС. можно было с легкостью, бу-
квально одной рукой менять их рас-
положение и в конце концов доби-
ваться оптимальной установки. В ре-
зультате возникали совершенно не-
ожиданные пространственные эф-
фекты: например, когда звучала бал-
лада „Gallows Pole" в исполнении Бе-
на Эндрюса и „The Blue Rider Trio“ (с
рекламного диска „Inakustik. Quality
of Music. Selection of our distributed
labels“ 0.31496 Anil. 1,1997: запись сде-
лана фирмой „Mapleshade“). барабан
отстукивал где-то под потолком, а го-
лос и гитара парили над головой, буд-
то подвешенные на ниточках. Лучше
всего „Super Zero“ передавали скрип-
ку и вокал, подтверждая известную
гипотезу о корреляции размеров АС с
размерами воспроизводимых ими му-
з ы кал ьн ы х пн струми гго в.
Отдельно про бас. В паспорте не-
двусмысленно указана нижняя Грани-
на - 85 Гп. цифра, которой для кого-
то будет достаточно, чтобы забыть про
эти акустические системы раз и навсе-
гда. Однако „NHT" выпускает актив-
ные сабвуферы „SW1P“ и ,,SW2Pi“,
специально рассчитанные на работу с
„Super Zero“. Во всяком случае, перед
темп, кто приобретет полный ком-
плект АС „NHT“ для домашнего кино-
театра, откроются интересные воз-
можности для акустических экспери-
ментов.
А у я и о М а га зи н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 49 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 51 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст