Дмитрий Зиловянский
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
...................
ПРОИГРЫВАТЕЛИ КОМПАКТ-ДИСКОВ
ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ .
............................
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ.
.....................
DANTAX UTOPIA 1, NHT SU PER ZERO
M U SICA L FIDELITY E61, A D CO M GCD-750
M U SICA L FIDELITY E 1 1
A D CO M GFA-5400
D
A
N
T
A
X
U
T
O
P
I
A
1
Акустические системы .
.Dantax Utooia 1 “
Технические параметры по данным производителя
Эффективный рабочий диапазон частот.
.....................................................
45 Гц - 22 кГц
Уровень характеристической чувствительности.
...........................................................
89 дБ
Номинальное сопротивление.
...............................................................................
8 Ом
Частота разделения.
..................................................................................
3000 Гц
Долговременная мощность.
...............................................................................
120 Вт
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина).
.....................................
380 х 240 х 320 мм
Масса.
...................................................................................................
9,5 кг
11азванме „Утопия" звучит довольно
забавно, особенно для тех, кто успел
пожить в советское время и навсегда
привык, вспоминая тоскливые несу-
разности школьной истории, связы-
вать прилагательное „утопический“ с
существительным „социализм". Уто-
пической для большинства населения
пока может считаться и цена 1320 дол-
ларов за пару АС. Впечатление несбы-
точной мечты оставляет даже паспорт
на „Dantax Utopia 1", дающий очень
скупые технические сведения (бук-
вально никаких, кроме диаметров ди-
намических головок) н более похожий
на хвалебную рецензию в аудиопрессе.
Самое интересное, что ожидание чуда
только усиливается, когда „Dantax
Utopia 1“ появляются из коробки на
свет божий. Вот действительно доро-
гая, прекрасно сделанная вещь, от ко-
торой даже пахнет большими деньга-
ми. I Гзумительная, явно ручная отдел-
ка корпуса шпоном из неизвестной
ценной породы дерева (я бы назвал его
„палисандр", исключительно ради кра-
сного словца) выполнена настолько
тщательно, что сам корпус кажется
цельным куском древесины, в котором
датские умельцы выдолбили два дуп-
ла для динамиков и который йотом
долго полировали замшей. Корпус, как
уже понятно, закрытого типа. ВЧ- и
114-головки прикрыты ажурной се-
точкой на магнитиках (мелочь, а при-
ятно) для защиты от пытливых паль-
цев и ныли. 11еред прослушиванием се-
точка одним плавным движением уда-
ляется, поскольку в противном случае
она явно глушит высокие частоты, и
обнаженные „Utopia I" предстают во
всей красе. Особенно заманчиво вы-
глядит острый медный рассекатель в
центре 165-миллиметровой 114-голов-
ки с диффузором из стеклоткани и
подвесом из Натурального каучука.
Выше расположена 25-миллиметровая
купольная ВЧ-ro.ловка с тканевой диа-
фрагмой, окруженная массивной ме-
таллической накладкой. Четыре позо-
лоченных винтовых разьема. укреп, леп-
ные на прочной бакелитовой пластине,
которая вставлена в заднюю стенку
корпуса, обеспечивают двухпроводное
подключение bi-wiring, а на случай
обычного подключения они снабжены
позолоченными перемычками. Внут-
ри, по данным производителя, имеет-
ся разделительный фильтр, выполнен-
ный „на основе истинной теории ше-
стидсцибельных фильтров“—
смысл
этого определения из паспорта стоит
вынести на обсуждение читателей в на-
шей следующей викторине.
I (так, тсмно-крас! юе дерево, сверкаю-
щая медь и позолота.
.. До воплощения
мечты остается совсем немного: под-
ключить и нажать кнопку „play". Под-
ключение осуществлялось но схеме bi-
wiring кабелем „Hitachi Original SSX-
102k LC-OFC". Межблочные кабели:
„Monster Interlink 400“ и „Wire World
Equinox 11“. Из имевшихся усилителей
выбор, после первых же часов прослу-
шивания, нал на мощный оконечник
„Adcom GFA-5400" с „Musical Fidelity
Ell" в качестве предусилителя. Ис-
точниками попеременно служили про-
игрыватели компакт-дисков „Adcom
GCD-750" и „Musical Fidelity Е61".
Качество звучания
Ожидание чуда затягивалось. „Uto-
pia 1“ оказались редкостно тяжелы на
подъем н раскачивались довольно мед-
ленно, хотя верно. Производитель об
ЭТОМ
осведомлен II советует „погонять"
их несколько недель, чтобы разогреть
по-настоящему. Я гонял их две неде-
ли. имел неприятные разговоры с со-
седями, отметил значительное улучше-
ние звучания, новее же считаю, что не-
которая медлительность в характере
этих „Utopia 1“ присутствует. Это со-
вершенно не чувствуется, когда слуша-
ешь ритмическую музыку, но заметно
в классических произведениях. Дина-
мическим полигоном м не служила увер-
А упио М агази н 2/1998
предыдущая страница 48 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 50 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст