Присутствовали и другие ключевые
разработчики: Флеминг Расмуссен из
„СгурЬоп АисЙо I >
1
^
1
,ццч'', Алекс Гар-
нер из ,1
.....
", знакомые но прошло-
годней выставке Жак Маюль (.
.! nr.il"
IV 1
), Жан Поль Коффи ( I;
'),
Базиль Внсан ( |
1
. \ |ч у.
.,.-
).с ко-
торыми можно было поговорить о са-
мых тонких аспектах разработки аудио-
компонентов.
О некоторых встречах со знамени-
тостями рассказывают в своих репор-
тажах Д. Зиловянский и М. Сергеев.
Можно сказать одно: общение с леген-
дарными личностями аудноиндустрип
действительно дает пищу для ума на
целый год вперед.
Российские производители
Петербургская фирма .
.RuMan" в
комнате московской фирмы „Алеф" по-
казала металлические стойки для хра-
нения компакт-дисков с основанием из
природного мрамора, а также подстав-
ки для АС, тоже на мраморных осно-
ваниях.
После краткого периода полного без-
молвия возродиласьиетербургская фир-
ма ,,1’ач Audio ', дистрибьютором кото-
рой в России стал „High End Centre
(Meribel group)“. „Past Audio“ впервые в
российской практике выпустила лампо-
вый активный разделительный фильтр
(кроссовер).
DVD с синхронным переводом на
русский язык или с русскими субтит-
рами, оказывается, уже существуют!
Московская фирма .
.DVD Alliance"
предлагает 4 или 5 названий, в том чи-
сле „Крепкий орешек“ н „Старые пес-
ни о главном 2“. В суматохе выставки
мне удалось понять лишь то, что син-
хронный перевод возможен только при
использовании аналогового звукового
выхода проигрывателя, предназначен-
ного для декодера „Dolby Pro Logic".
Остались незатронутыми другие во-
просы, на которые, надеюсь, нам „DVD
Alliance“ ответит позже:
т о контролирует качество пере-
вода на русский язык;
- какой видеостандарт использует-
ся: PAL или NTSC:
к какой региональной зоне отно-
сятся диски;
- будут ли новые западные филь-
мы выходить на российских DVD и с
какой задержкой iю сравнен!iю с США;
- что будет предпринято для выпу-
ска па DVD отечественных фильмов,
подавляющее большинство которых
имеет монофонограммы, и кто будет
осуществлять перенос изображения с
„Infinity“
по-английски —
„бесконечность“.
Путь в бесконечность
проходит через
электронику
„Yamaha“, кабели
и конусы „Oehlbach“,
стойки „Alphason“
(„СВ“)
оригиналов на кинопленке на цифро-
вой видеоноси гель и дальнейшее сжа-
тие видеоданных?
Московский салон „Наутилус“ соби-
рает под своей крышей различных рос-
сийских и украинских производителей.
Достойное место в экспозиции занял
проигрыватель грампластинок „Abra-
xas Furioso“ с Украины —
единствен-
ный изготовленный экземпляр. Созда-
Большие
просторы
понадобились
гигантским АС
„Таппоу
Kingdom“
(„MS-Max“)
тели „Furioso“ не останавливались ни
перед какими расходами, включая за-
траты на необыкновенно утонченную
инкрустацию корпуса ценными поро-
дами дерева п работу резчиков по дереву.
Одно из важных направлений дея-
тельности салона „Наутилус“—
постав-
ка импортных головок пюмкоговоритс-
лей, комплектующих для разделитель-
ных фильтров и т. д. Во всем мире суще-
ствует определенная прослойка радио-
любителей, которая считает- и иногда
это справедливо,-
что
фирмы-произ-
водители запрашивают слишком боль-
шие деньги за разработку и воплоще-
ние акустических систем. Поэтому мно-
гих влечет идея самостоятельно сделать
себе акустические системы.
Помню, в рекламной литературе
японской фирмы „WAVAC“ упомина-
лось. что, мол, ею разработан и выну-'
скается единственный в мире одно-
тактный ламповый усилитель мощно-
стью 100 Вт. На „Hi-Fi Show’98“ мос-
ковская фирма .Jericho Sound l.<i!
is " п о
крайней мере в одном опытном образ-
це японцев догнала. Кстати, .Jericho“
переводится с английского как Иери-
хон, библейский город, стены которого
были разрушены звуками труб (или
трубными звуками). В усилителе .Jeri-
cho Storm“ используется мощный ге-
нераторный пентод ГУ-81 —
чуть л и не
трехлитровый стеклянный баллон.
„Storni“ представляет собой два мо-
ноблока без общей ООС, выпускается
в двух вариантах —
с полупроводнико-
вым выпрямителем и с выпрямителем
на кенотронах. ГУ-81 довольно сильно
греются, и потребляемая от электро-
сети мощность может доходить до 1
кВ т.
(Однотактный усилитель, как рабо-
тающий в классе А, потребляет наи-
большую мощность при отсутствии сиг-
нала.)
Знакомая нам но прошлогодней вы-
ставке фирма „Эррод . l n достигла
явных успехов во внешнем оформле-
нии своих экзотических конграпер-
турных АС, в чем ей помогла фирма
„Топ-Сервис“. Тверская фирма „Техно-
сфера" расширила ассортимент под-
ставок для аппаратуры и стоек для АС,
выпускаемых под торговой маркой
Sound Saver". Другая тверская фир-
ма. .
.Tver Lab . твердо ориентирована
на производство оригинальных гиб-
ридных усилителей серии ,Jazz“, по-
чти целиком собираемых из импорт-
ных ком плектующих.
А уяш о М а г а зи н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 33 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 35 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст