буфер с коэффициентом усиления 1.
В транспорте „Airis Centauri" исполь-
зуется транспортирующий механизм
„Philips CDM12 Industrial“ (такой же,
как в „Mark Levinson 31.5“ и „Sonic
Frontiers Transport 3") с магнитной
прижимной шайбой. Механизм поко-
ится на 33-килограммовой плите из
зимбабвийского гранита уникальной
плотности, которая, в свою очередь,
механически развязана от основного
корпуса с помощью пружин.
К слову, уже упомянутый транспорт
„Sonic Frontiers Transport 3“, корпус
которого получен фрезерованием 25-
миллиметрового алюминиевого листа,
может стать зачинателем повой эры в
промышленном дизайне hi-fi-компо-
нентов. Ом, как пишут в рекламной
брошюре, „ultra-cool“. То есть —
„круче
некуда“. Но приз за элегантность я бы
дал строго-загадочным черно-белым
компонентам новой серии „Revox Ex-
ception“. показанной группой компа-
ний „Савва“.
низких частот (до 20 Гц) возложено на
обычный, нерупорный сабвуфер.
Французская фирма .
.(
о га Е Іесп н п и
C o n c e p t" ,
известная ранее но лампо-
вым усилителям, недавно разработа-
ла и впервые в Европе показала свое
первое цифровое изделие: конвертор
„Hermes“ с 18-разрядным ЦАПом и
аналоговым выходным каскадом толь-
ко на лампах.
Читатели „AM“, возможно, помнят
интервью с Дэвидом Вилсоном, осно-
вателем „Wilson Audio Specialties", са-
мым, наверное, известным в мире про-
изводителем акустических систем клас-
са high end (№ 6(11) 96). „А & Т Trade“
показала в „Софителе“ последнюю но-
винку „Wilson"
„CIJB“ (Center Uni-
tized Bass - „отцентрованный бас“), от-
носительно малогабаритную АС с край-
не высокими техническими параметра-
ми, пригодную для небольших помеще-
ний. І Іять штук „CU В" образуют согла-
сованный комплект домашнего киноте-
атра, вполне подходящий даже для ди-
Московская фирма „Исток" пред-
ставляет на нашем рынке две англий-
ские компании со схожей „творческой“
историей. И „АТС , и „< hortl Eli
nio' в первую очередь известны дав-
ним сотрудничеством с очень требова-
тельной к техническому уровню аппа-
ратуры корпорацией „Би-би-си“. Когда-
то „АТС“ делала только акустические
системы, a „Chord“—
только усилите-
ли; буквально два года назад фирмы
„залезли" на территорию друг друга. В
России, однако, были представлены
новые акустические системы „АТС“ и
новые двублочные усилители „Chord".
Фирма „Иитермаркет“ отважилась
поднять на шестой этаж гигантские ру-
порные акустические системы
garde
A coustic
Trio". Три сферических
рупора из ударопрочного полистирола
с выходными отверстиями диаметром
95 см (НЧ). 57 см (СЧ) и 18 см (ВЧ)
перекрывают диапазон частот от 100 до
20000 Гц при уровне чувствительности
106дБ/Вт/м. Воспроизведение самых
скрстпых цифровых форматов DTS и
„Dolby Digital“. Аббревиатура „CUB"
перекликается также с английским сло-
вом „cub", которое обозначает львенка,
тигренка, медвежонка или отпрыска
иного хищного зверя.
В „CU В“ ВЧ-головка расположена
между двумя одинаковыми НЧ/СЧ-го-
ловкамп. Все громкоговорители сдела-
ны на заказ для „Wilson Audio". ВЧ-го-
ловка -
знаменитая купольная кера-
мическая головка с титановым покры-
тием, изготовленная „Focal". Блок р;ы-
делительиых фильтров вынесен в от-
дельный бокс, залитый вибропоглоти-
телем. При очень высокой чувствитель-
ности
94 дБ/Вт/м
„CUВ" обе-
спечивает полосу воспроизводимых
частот от 50 до 25000 Гц (±3 дБ).
Многим посетителям выставки, в
том числе и мне, впервые удалось уви-
деть колоссальные АС „Таппоу King-
dom". расположившиеся в одном из
конференц-залов первого этажа (дист-
рибьютор —
,,MS-Max"). Честное сло-
во, „Kingdom“ хочется рассматривать
долго, как в музее, восхищаясь благо-
говейным отношением его творцов
к каждой детали. Приступать к про-
слушиванию тоже хочется в соответ-
ствующей обстановке: в каком-нибудь
викторианском зале с высокими по-
толками и фамильными портретами
на стенах.
Знаменитости
11а выставке было очень много име-
нитых посетителей из-за рубежа. Их
могло быть еще больше, если бы рос-
сийское консульство в Лондоне не от-
казало во въездной визе известному
разработчику акустических сис тем Ро-
бину Маршаллу.
Рекордсменом по количеству посе-
щений
„Hi-Fi Show“ остается Крис
Дженсен из „Sonic Frontiers": он при-
езжал на московскую выставку три
раза. В этом номере журнала читайте
интервью с Виктором Хоменко из
американской фирмы „Balanced Audio
Technology“ и Питером Квортрупом
из „Audio Note (UK)“.
Необычайно интересной была бесе-
да с Ив-Бернаром Андре, руководи-
телем французской фирмы
(ди-
стрибьютор —
„Чернов Аудио“). Ив-
Бернар —
заядлый меломан, не пропус-
кающий ни одного значительного кон-
церта классической музыки во Фран-
ции. Вместе с Юрием Башметом и
Виктором Третьяковым он принима-
ет непосредственное участие в органи-
зации международного музыкального
фестиваля, который проходит осенью
на острове Эльба. При этом г-и Андре
глубоко изучает свойства каждой со-
ставной части усилителя или проиг-
рывателя компакт-дисков. Он разрабо-
тал собственный подход к конструи-
рованию; в его основе лежит устране-
ние малоизученного явления „памяти“
в компонентах: тепловой, магнитост-
рнкционной, электромагнитной, меха-
нической. „YBA" сама изготавливает
наиболее „критические" компоненты:
транзисторы, некоторые конденсаторы
и резисторы, использует легкие шасси
с антистатическими покрытиями и
резко отрицательно относится к высо-
коте.мнературиым режимам работы
элементов. Подобные взгляды для high
end необычны, поэтому мы постараем-
ся опубликовать интервью с г-ном Ан-
дре в одном из следующих номеров
„АМ“.
Москву посетили также две видные
фигуры из индустрии соединительных
кабелей: Манфред Ольбах (
. Германия) и Стивен Хилл
(
. США).
А удио М а га зи н 2 /1 9 9 8
предыдущая страница 32 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн следующая страница 34 АудиоМагазин 1998 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст