МАГАЗИН-САЛОН
ь ° ж ;
техника
О
Т К Р О
Й
Т Е Д
Л
Я
С Е Б Я
М
И
Р М
У
З Ы
К
И
И КИНО
ЭЛЕКТРОНИКА
Иагтап/кагёоп
я п т е ь
P r e i U
JoLida
АКУСТИКА
T A N N ü ï -
V
e l o d / n e
НАУШНИКИ
beyerdynamic))))
^ K iO S S
,KG
Zj IEMMHEISER
M B QUART
А К С Е С С У А Р Ы
О E H L B A C H
ПЗМПЯЯХШ
Atacama Audio
jS L | S o n ic L in k
ф
Stands
MIT
Cable Talk
Unique
ДОМАШНИЙ
КИНОТЕАТР
1 н х
[
]□
1
с
1
DOLBY 1
1
T A L
ТЕЛ ЕВИ ЗО РЫ
LOEWE.
Берлиоз. Фантастическая симфония. Дж. Э. Гардинер.
Переда-
ча „цветовых" образов для АС такой цены хорошая. Звуковая сцена
слегка отдалена от слушателя, динамические выбросы немного „пога-
шены", из-за чего складывается ощущение, что сидишь дальше сред-
них рядов концертного зала, — это немного ослабляет эмоциональ-
ное воздействие. Интонационные связи точны, линии групп инстру-
ментов хорошо прочитываются, однако звук „мельче", чем хотелось
бы, к тому же недостаточно плотен. Присутствует окраска в средйе-
верхнем регистре.
Бетховен. Девятая симфония. Г. Абендрот.
Для АС такой цены
тембр передается прекрасно, но не хватает экспрессии. Интонацион-
ные связи точны, но ощущается потеря некоторых текущих музыкаль-
ных событий.
Моцарт. Реквием. К. Рихтер.
Интонационные линии точны. Раз-
деление инструментов нормальное. На большой громкости при вступ-
лении большого количества инструментов фактурные планы начина-
ют сливаться.
Шуберт „Орешник", „Девушка и Смерть". М
. Андерсон.
Дина-
мический и интонационный рисунок точен. Показатели для акустиче-
ских систем данной ценовой категории отличные: участвуешь в собы-
тиях, которые обычно воспроизводятся лишь гораздо более дорогими
АС.
Брамс. Концерт для скрипки с оркестром. Хейфец, Райнер.
Ин-
тонационный рисунок точен, тембры передаются нормально.
Гендель. Сюита Ne 1 ля мажор. Г. Гульд.
Тембры клавесина пере-
даются хорошо. Утеряны некоторые важные интонационные связи, от-
чего музыкальный смысл восполняется с трудом.
Бетховен. Струнный квартет до минор, соч. 18 №4. Буда-
пештский струнный квартет (середина 1940-х годов).
Интона-
ционные линии точны, но динамический рисунок мелкий.
Бах. Сюита № 2 си минор. Н. Маринер.
Динамический рисунок
недостаточно масштабен, зато траектория динамического движения
точна.
Бах. Сюита для лютни соль минор. Э. Домбуа.
Интонационные
линии точны. Немного не хватает плотности звука. Передача тембра
для АС этой ценовой категории прекрасная.
Роберт Плант „Manic Nirvana".
При небольшом уровне громко-
сти звучание правильное. Но рок-музыка требует большей громкости,
а в этом случае начинают появляться искажения, которые „замазыва-
ют" общую картину. Тем не менее в небольших помещениях громко-
сти должно хватать.
ABBA „Super Trouper"; Creedence Clearwater Revival „Cosmo's
Factory"
— то же.
Заключение.
С р а зу н адо о т м е т и т ь , что эти А С не д л я бол ьш и х
п о м ещ ен и й и д а ж е не д л я ср е д н и х . „M issio n 7 5 0 " и д еа л ьн о п одой -
д у т д л я к о м н ат с н еб о л ьш о й п л ощ ад ью (д у м аю , не б о л ее 12 м-').
т а к к ак т о л ь к о в та к о м п о м ещ ен и и он и м огут вы д ать д о с тат о ч н о е
к о л и ч е с т в о б а с а . П о л о ж и т е л ь н о й чер то й .
.M issio n 7 5 0 “ я в л я е т с я
вп о л н е т о ч н а я д л я А С та к о й цен о во и к ат его р и и п ер е д ач а те м б р о в
ж и в ы х и н стр у м е н то в . А С в п о л н е а д е к в а т н о п ер ед аю т тр а ек т о р и ю
д и н а м и ч е с к о го р и с у н к а , о д н ак о он м ел о к , п о эт о м у н еобход и м ую
д л я п р ав и л ьн о го и ко м ф о р т н о го во с п р и я ти я у с л о в н о с т ь он и м о-
гут с о зд а ть, о п я т ь -т ак и , то л ь к о в н еб о л ьш и х п о м ещ ен и ях . .
.M ission
7 5 0 “ н адо с л у ш а т ь с н еб ол ьш ого р а с с т о я н и я (ж е л а т е л ь н о ещ е, ч то-
бы он и бы ли р а зв е р н у т ы к сл у ш а т е л ю ).
М о ж н о бы ло бы с ч и т а т ь эти А С т о н а л ь н о сб а л а н с и р о в а н н ы м и ,
ес л и бы н е л е г к а я о к р а с к а в вер х н е й с е р ед и н е. Н а н еб ол ьш ой гром -
ко сти .
.M issio n 7 5 0 " п о к а за л и д о с т а т о ч н о вы сокую то ч н о с ть в о с-
п р о и зв е д е н и я , но на вы со ки х у р о в н я х н а ч и н а е т с д а в л и в а т ь с я д и -
н ам и к а и п р о я в л я е т с я н е п о в о р о т л и в о с т ь б а с а , п оэтом у он и вр я д
л и п одой дут л ю б и т е л ю гром кой р о к-м у зы ки и ли д ж а за . О н и . с к о -
р ее . со зд ан ы д л я в н и м ат ел ь н о го и вдум ч и вого п р о сл у ш и в ан и я а к а -
д е м и ч ес к о й к ам ер н о й м узы ки .
---------------------------------О
Санкт-Петербург, ул, Белинского, д. 1,
тел./факс (812) 279-4436
АУДИО МАГАЗИН 1/1998
предыдущая страница 79 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 81 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст