О
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «B&W CDM
7», «MISSION 750»,
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ «ORELLE CD-ЮОе А»,
ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ «ROTEL RA 935 ВХ»
Г. Микаэлян
Контрольный тракт
„Meridian 508.20" в качестве транспорта или проигрывателя компакт-дисков; внешний блок ЦАП „Audio Note DAC 5 Signature"; предварительный усилитель „Audio Note М3 Line";
усилитель мощности, моноблони „Audio Note Conquest"; полный транзисторный усилитель „Electrocompaniet £0-2"; акупические системы „Audio Note AN-E/SPx"; межкомпонеит-
ммр
кд6рпи
A
iiH
in
Nntp" типа AN
-I *
AN
-V" AN
-S* AN
-C"
Музыкальный материал
1) Berlioz. Symphonie Fantastique. Orchestre révolutionnaire et romantique. John Eliot Gardiner („Philips" A34 402-2); 2) The Art of Hermann Abendroth, vol. XIV. Ludwig von Beethoven
(ARL150); 3) Beethoven & Brahms Concertos. Heifetz. Munch, Reiner („RCA Victor" 09026-61742-2): 4) Beethoven. String Quartets. String Quintet. Budapest String Quartet („Sony Classical"
MH2K 62870); 5) Mozart, Brahms. Requiems („Teldec" 4509-95245-2); 6) Marian Anderson. Bach, Brahms, Schubert („RCA Victor", „BMG Music' GD87911): 7) The Glenn Gould Edition. Handel.
Suiten für Cembalo № 1-4. Bach. 2 Präludien und Fugen („Sony Classical" SMK 52 590);
8
) J. S. Bach. Orchestral Suites 1-4. Academy of St. Martin-in-the-Fields, Neville Marriner („Decca"
430 378-2); 9) The Baroque Lute. Bach, Weiss. Dombois („RCA Victor". „BMG Classics" GO 71958); 10) Messiaen „Chronochtomie", „La Ville d'en haut", „Et Exspecto.
..'. The Cleveland Orchestra.
P. Boulez („Deutsche Grammophon" 445 827-2); 11) Lennie Tristano „Lennie Tristano. The New Tristano" („Atlantic Jazz' R2 71595); 12) Robert Plant „Manic Nirvana" („Paranza" 7567-91336-
2) ; 13) ABBA „Super Trouper" („Polydor" 800023-2); 14) Creedence Clearwater Revival „Cosmo's Factory' („Fantasy" FCD 8402-2).
Акустические системы «B&W CDM 7» ($ 15 20)
Технические параметры по данным производителя
ВЧ-годовка
диаметр 26 мм
СЧ-головка
165 мм, кевлар
НЧ-головка
165 мм
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
39 Гц — 20 кГц
Чувствительность при напряжении 2,83 В
90 дБ
Сопротивление
8 0м
Частоты разделения полос
150 Гц, 3 кГц
Рекомендуемая мощность усилителя
30-150 Вт
Габаритные размеры
950x220x290 мм
Масса
18,5 кг
Э то трехп олосн ы е н ап ол ьн ы е ак у с ти ч е ск и е си стем ы с к ев л ар о -
вым среднечастотны м ди н ам и ком . А кусти ческое о ф орм л ен и е — фа-
зо и н в ертор (о твер сти е р ас п о л о ж е н о на п ередней п ан ел и под н и з-
кочастотны м и зл у ч ател ем ). А С и м ею т в о зм о ж н о сть п одклю чен и я
по си стем е Ы -и тп п ^ В сл у ч ае обы чного п одкл ю чен и я ж ел а тел ь н о
не и сп ол ьзовать п ерем ы чки м еж д у клем м ам и Н Ч - и В Ч -головок. а
проп усти ть глубоко зач и щ ен н ы й п ровод ч е р ез обе клем м ы .
Берлиоз. Фантастическая симфония. Дж
. Э. Гардинер.
Легкая ок-
раска середины звукового диапазона. Интонационные линии точны.
Динамические выбросы передаются отлично,хорошо передаются фак-
турные планы, интонационные связи. Прекрасная детальность; есть
окраска, которая, однако, на „цветность" оркестровки сильно не влия-
ет. Бас преувеличен, но очень собран и не разрушает ход музыкаль-
ных событий.
Бетховен. Девятая симфония. Г. Абендрот.
Прекрасное разде-
ление инструментов и их локализация. Верхняя середина окрашена.
Не хватает „воздуха" (высокий регистр „поджат"), зато бесподобно
передаются интонационные связи. Бас преувеличен, но не разрушен.
Моцарт. Реквием. К. Рихтер.
Интонационные связи между ли-
ниями групп инструментов очень точны. Оркестровая фактура читает-
ся великолепно.
Шуберт „Орешник", „Девушка и Смерть". М. Андерсон.
Интона-
ционный рисунок передается отлично, но тембр голоса потерял свою
полетность. Наблюдаются странные тембровые изменения, когда го-
лос меняется в большом высотном интервале.
Брамс. Концерт для скрипки с оркестром. Хейфец, Райнер.
Тембр
скрипки меняется при переходе из среднего в верхний регистр. Инто-
национный рисунок достаточно точен, хотя верхним нотам не хватает
„полета".
Гендель. Сюита № 1 ля мажор. Г. Гульд.
Слегка нарушено тем-
бровое движение. Интонационный ход не нарушен.
Бетховен. Струнный квартет до минор, соч. 18 Ne 4. Буда-
пештский струнный квартет (середина 1940-х годов).
Динами-
ческий рисунок точен. Опять прослеживается окраска, из-за нее рань-
ше обрываются затухающие звуки.
Роберт Плант „Manic Nirvana".
Прекрасная, упругая басовая ос-
нова, неутомительное звучание, несмотря на „цифровую" жесткость
фонограммы. Отличное разделение инструментов, коммерческая ок-
раска звучания.
ABBA „Super Trouper"; Creedence Clearwater Revival „Cosmo's
Factory"
— то же.
Заключение
О т л и ч и т е л ь н а я ч е р та з в у ч а н и я эт и х А С — ген и -
ал ьн ы й б а л а н с м е ж д у его к о м м е р ч е с к о й п р и в л е к а т е л ь н о с т ь ю и
в ер н о стью п еред ачи м у зы к ал ьн ы х со б ы ти й . З в у ч а н и е „C D M 7 “ х а-
р а к т е р и з у ю т с л е гк а „ з а в а л е н н ы й " в е р х , с в о е о б р а з н а я о к р а с к а
вер х н е й се р ед и н ы , м ощ н ы й , м ас си в н ы й б а с. М о ж н о в о зр ази ть , что
с а м а я к р а с и в а я о к р а с к а — это е е о т с у т с т в и е , т а к к ак то л ьк о то -
гда мы усл ы ш и м верн ы й и и ст и н н о п р ек р а сн ы й те м б р ж и в ы х и н -
ст р у м е н то в . Я с эти м со гл аш у сь . О д н а к о о к р а с к а п р и д ает п р и вл е-
к а т е л ь н о с т ь зв у ч а н и ю эл е к т р о н н о й и ро к-м у зы ки , а са м о е и н те-
р ес н о е — ч т о он а сп о с о б н а с к р ы в а т ь н ед о с та тк и ц и ф рового р ем а-
ст е р и н га не сам о го вы сокого к а ч е с т в а , д е л а е т зв у ч а н и е м а с ш т а б -
ны м и к о м ф о р тн ы м . В м ес те с тем эти А С о ч е н ь то ч н о п ередаю т
тр а е к т о р и ю д и н а м и ч е с к о го д в и ж е н и я . П о это м у п о ст р ад а ть м о ж ет
то л ь к о ф р а н ц у з с к а я м у зы к а или та , в к оторой х у д о ж е ств ен н ы й
о б р а з с о зд а е т с я и м ен н о к р а с к а м и те м б р о в и н с тр у м е н то в . Н е л ь зя
АУДИО МАГАЗИН 1/1998
предыдущая страница 75 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 77 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст