V
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
C D
храняется такж е образ, создаваемый Г. Гульдом при исполнении
Прелюдии и фуги Баха fis-moll. хотя и теряется м нож ество част-
ных подробностей, м еняется клавесинны й тембр, страдает арти-
куляция.
В записи II части Симфонии Ф ранка хорош о передаю тся тон-
кие динамические оттенки, мягко звучит пиццикато струнны х,
выразительно соло фагота. Некоторых недостатков воспроизве-
дения красочных тембров (арф а, английский рож ок) мож но по-
пытаться избеж ать путем подбора усилителя с „английским зв у -
ком“ (то есть с несколько ослабленны м басом ) — это м ож ет ком-
пенсировать избыток басового регистра .
.Ariane III". Таким обра-
зом. можно отметить вполне достоверную передачу красочной
французской музыки.
Хорошо звучат произведения Баха для лю тни. Тембр старин-
ного инструмента каж ется несколько обедненным, но ф актура
звучит ясно, сохраняю тся интонационны е оттенки.
Д ж азовая музыка звучит не лучш им образом. Д инам ическая
детальность оказы вается недостаточной для того, чтобы сохра-
нить оттенки интонации Тристано. Тем не менее неплохим был
фактурный баланс, звучание партий рояля, контрабаса и удар-
ных.
При воспроизведении записей рок-музыки АС такж е обнару-
ж иваю т целый ряд достоинств: упругий бас. мощ ное звучание
ударных, ритмический „драйв“. Хорош о передаю тся тембры ж ен -
ских голосов в композициях группы „АВВА". В записях Роберта
Планта соотнош ение меж ду партией вокала и инструментальны м
сопровождением м еняется в сторону преобладания последнего:
сильно и энергично звучит басовый ритм, ф актура словно бы о тя-
гощена инструментальной „массой". Группа „C reedence“ звучит
массивно, упруго, с эмоциональным накалом , ощ ущ ается ритми-
ческий „драйв", инструменты хорош о локализованы , сохраняет-
ся тональный баланс.
П р о и г р ы в а т е л ь к о м п а к т -д и с к о в « M y ry a d М С - 1 0 0 »
(S 1 2 0 0 )
Т е х н и ч е с к и е п а р а м е т р ы п о д а н н ы м п р о и з в о д и т е л я
Транспортирующий механизм
„Sony CDM 14"
ЦАП
однобитовый, „Sony CXD 2565",
8-кратная передискретизация
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±0,3 дБ
20 Гц — 20 кГц
Отношение сигнал/шум со взвешивающим фильтром А
104 дБ
Коэффициент общих гармонических искажений
0,003%
Цифровой выход
коаксиальный, 75 0м
П о-английски строгое внеш нее оформление: черный м еталли-
ческий ящ ик с серой передней панелью, на дисплее загораю тся
цифры голубого цвета. П роигры ватель имеет аналоговый и циф-
ровой коаксиальны й выходы, ш ахта загрузки располож ена в цен-
тральной части корпуса.
Д остои нства звучани я аппарата — хорош ая передача музы -
кальной формы-целого, органичность разверты вания музы каль-
ного времени, естественны й баланс разных динамических уров-
ней. Н еизбеж ны е для транзисторного звука искаж ения тембра
М А Г А З И Н
« К О М Ф О Р Т
АКУСТИКА ФИРМ Ы «JAMO» И
Hi-Fi-КО М П СтЕН ТЫ Ф ИРМ Ы
И
YAMAHA» — АУЧШЕЕ
1
СОЧЕТАНИЕ ЛАЯ
ПРОСАУШ ИВАНИЯ МУЗЫКИ
И ДОМАШНЕГО КИНОТЕА
РА.
ja m o
4РОКИИ в
ПЕТЕРБУР
Æ
ЦЕНЫ!
MbJ>rjU>
к САН КТ-
предыдущая страница 60 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 62 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст