О ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «RUARK ACOUSTICS TEMPLAR II»,
«DAVIS ACOUSTICS ARIANE III», «WHARFEDALE MONITOR MFM-1»,
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ «MYRYAD МС-100»,
УСИЛИТЕЛИ «ELECTROCOMPANIET ЕС1-2», «SPb SOUND Т34А»
Вера Савинцева
К онтрольны й тракт
»Meridian
508.20" в
качестве транспорта или
проигрывателя компакт-дисков: внешний
блок ЦАП
»Audio
Note DAC
3
Signature ': предварительный
усилитель .Audio Note М3
Line';
усилитель мощности, моноблоки
„Audio Note Conquest"; полный
транзисторный
усилитель „Etectrocompaniet ECI-2"; акустические системы
»Audio
Note AN-E/SPx": межкомпонент-
ные кабели
„Audio
Note" типа „AN-L". „AN-V", ,AN-S", „AN-C".
О сновной м узы кал ьн ы й материал
1) W
. A
. Mozart. Requiem
. К
. R
ichter, München
Bach-Chor and
Orchester. —
Mozart Brahms. Requiems („Tetdec" 4509-95245-2); 2) Beethoven. Symphony N
t 9. Hermann
Abendroth, Rundfunk-
sinpfonie-orchester (Leipzig). —
„The Art of Hermann
Abendroth, vol. XIV" (ARL150); 3) Marian
Anderson. Schubert „Wohin?", „Der Tod
und
das Mädchen". Spiritual „Go
Down
, Moses". —
„Marian
Anderson
. Bach
, Brahms, Schubert" (»RCA
V
ictor", „BMG
Music" GD87911); 4) I. S. Bach. Passacaglia c-moll. K
. R
ichter. — „J. S. Bach. Dorische Toccata &
Fuge. Passacaglia" („Archiv
Galleria" 427 127-2); 5) L Brahms. Concerto, op. 77.3. Heifetz, cond. F
. Reiner. Chicago Symphony Orchestra. — „Beethoven
&
Brahms Concertos. Heifet
2
, Munch
, Reiner" („RCA
V
ictor" 09026-
61742-2); 6) César Franck. Symphony in
D
M
inor. Chicago Symphony Orchestra, cond. Pierre Monteux. — „Franck. Symphonie. Pièce héroïque. D
lndy. Istar" („RCA
V
ictor". „BMG
Music" 09026
61967 2); 7) »Berlioz. Symphonie Fantastique. Orchestre révolutionnaire et romantique. 3ohn
E
liot Gardiner" (»Philips" 434 402-2); 8) Rameau. Les Fêtes d
'Hébé. La
Danse. John
E
liot Gardiner
(„Erato" 2292-45985-2); 9) J. S. Bach. Suite für Laute g-molL
Eugen
M
. Dombois. — The Baroque Lute. Bach, Weiss. Dombois („RCA
V
ictor". „BMG
Classics" GD
71958); 10) J. S. Bach. Prelude
and
Fugue in
E
major. G
. Gould.— „The G
lenn
Gould
Edition" („Sony Classical" SMK
52
590); 11) Lennie Tristano
„Lennie Tristano. The NewTristano" (»Atlantic Jazz" R2
71595); 12) ABBA
„Super Trouper" („Polydor" 800023-2): 13) Robert Plant „Manie N
irvana" („Paranza" 7567-91336-2); 14) Creedance C
learwater Revival „Cosmo
's Factory" („Fantasy" FCD
8402-2).
Акустические системы
«Ruark Acoustics Templar II»
($ 1 0 7 0 )
Технические параметры по дан ны м производителя
ВН-головка
мягкий шелковый купол диаметром 25 мм
НЧ-головка
конус диаметром 165 мм
Частота разделения
2 кГц
Диапазон частот
50 Гц — 20 кГц
Чувствительность при мощности 1 Вт
88 дБ
Номинальное сопротивление
8 Ом
Мощность усилителя
20-150 Вт
Габаритные размеры (высотахширинах глубина)
770x200x280 мм
Масса
13 кг
Д в у х п о л о с н ы е а к у с т и ч е с к и е с и с т е м ы а н г л и й с к о г о п р о и зв о д -
с т в а .
.R u ark A c o u s tic s " п о к о р я ю т и зы с к а н н о с т ь ю , б е зу п р е ч н о й
в ы д е р ж а н н о с т ь ю д и за й н а : т р а п е ц и е в и д н а я ф о р м а , т е м н о -б о р д о -
вы й ц в ет , ч е р н а я о т д е л к а п е р е д н е й п а н е л и (к р а я е е с к р у гл ен ы —
д л я у м е н ь ш е н и я д и ф р а к ц и и и. к ак с л е д с т в и е , у л у ч ш е н и я п р о -
с т р а н с т в е н н ы х х а р а к т е р и с т и к ) А к у с т и ч е с к о е о ф о р м л е н и е —
б е с к о н е ч н ы й э к р а н : А С у с т а н а в л и в а ю т с я на п о л у на ш и п а х : у н и -
в е р с а л ь н ы е кл ем м ы д о п у с к а ю т п о д к л ю ч ен и е с п ом ощ ью „ б а н а -
н о в " , „ л о п а т о к " и н е п о с р е д с т в е н н о за ч и щ е н н ы м п р о в о д о м . В
н и ж н е й ч а с т и за д н е й п ан ел и с о з д а т е л и „ T e m p la r II" п р е д у с м о -
т р е л и о т в е р с т и я д л я за с ы п к и п е с к а . Р е к о м е н д у е м у с т а н о в и т ь А С
в о зм о ж н о б о л е е ж е с т к о — за с ы п а т ь п ес о к , п ро ч н о за в е р н у т ь ш и -
пы и к о н т р га й к и : р е зу л ь т а т о м за т р а ч е н н ы х у с и л и й с т а н е т з н а -
ч и т е л ь н о е у л у ч ш е н и е а р т и к у л я ц и и и п о в ы ш ен и е я с н о с т и з в у ч а -
н и я. К ром е то го , с о в е т у е м у б р а т ь п ер е м ы ч к и м еж д у к л ем м а м и :
гл у б о к о з а ч и с т и т ь п ро во д и п р о п у с т и т ь его ч е р е з кл ем м ы л и б о
и с п о л ь з о в а т ь с п е ц и а л ь н ы е к а б е л и „ b i-w irin g “ . С п е р е м ы ч к а м и
з в у ч а н и е эт и х А С м о ж е т п о к а з а т ь с я то н а л ь н о н е с б а л а н с и р о в а н -
ны м — с л о в н о в е с ь д и а п а зо н ч а с т о т р а зд е л е н „п о л о с а м и " на з о -
ны , а к ц е н т и р о в а н н ы е л и б о , н а п р о т и в , о с л а б л е н н ы е , у с т р а н е н и е
ж е п е р е м ы ч е к с п о с о б с т в у е т т о н а л ь н о м у р ав н о в е с и ю , „о т к р ы т о -
с т и " в е р х н е го р е ги с т р а .
А С п р е к р а с н о с п р а в л я ю т с я с в о с п р о и зв е д е н и е м к л а с с и ч е с к о й ,
д ж а зо в о й и р о к -м у зы к и и з а с л у ж и в а ю т вы со ко й о ц ен к и в п л ан е
и н то н а ц и о н н о й т о ч н о с т и , эм о ц и о н а л ь н о с т и , я с н о с т и зв у ч а н и я .
П ри в о с п р о и зв е д е н и и за п и с и Р е к в и е м а М о ц а р т а в и сп о л н ен и и
К ар л а Р и х т е р а А С п ер е д аю т и н д и в и д у а л ь н о с т ь и н т е р п р е т а ц и и ,
п л о тн о е , м о щ н о е зв у ч а н и е х о р о во й ф а к т у р ы , р е л ь е ф н о с т ь п о л и -
ф о н и ч е с к и х л и н и й и п о зв о л я ю т о щ у т и т ь т р а г и ч е с к и й м ас ш таб
м у зы к и М о ц а р т а . Д и н а м и к а А С с б а л а н с и р о в а н а : х о р о ш о п е р е -
д а ю т с я к а к к о н т р а с т ы м е ж д у р азн ы м и д и н а м и ч е с к и м и у р о в н я -
м и. т а к и т о н к и е д и н а м и ч е с к и е о т т е н к и . П о ж а л у й , к у л ьм и н ац и и
к а ж у т с я и н огд а ч р е зм е р н ы м и , но эт о — л и ш ь с а м ы м стр о ги м с л у -
ш а т е л я м . П ри в о с п р о и зв е д е н и и за п и с и С к е р ц о и з Д е в я т о й с и м -
ф о н и и Б е т х о в е н а в и сп о л н е н и и Г ер м ан а А б е н д р о та м о щ н ая, с б а -
л а н с и р о в а н н а я д и н а м и к а А С п о з в о л я е т п р е к р а с н о п е р е д а т ь а в -
т о р и т а р н у ю э н е р ге т и к у б е т х о в е н с к о й м у зы к и , п р и к о вы ва ю щ у ю
в н и м а н и е с л у ш а т е л я с л о в н о п о м и м о его вол н . С о х р а н я е т с я и н -
д и в и д у а л ь н о с т ь те м б р о в и о р к е с т р о в ы х гр у п п , я сн о з в у ч а т со л о
л и т а в р . Р е л ь е ф н ы ф а к т у р н ы е л и н и и — при том ч то н еп р о с т о д о -
с т и ч ь я сн о го , а р т и к у л и р о в а н н о г о з в у ч а н и я в о ч е н ь б ы стр о м т е м -
пе при п л о т н о й о р к е с т р о в о й ф а к т у р е . Ф р а г м е н т ы в д и н а м и к е
piano
п орой п р е д с т а в л я ю т с я н е с к о л ь к о л е гк о в е с н ы м и в с р а в н е -
нии с их зв у ч а н и е м на к о н тр о л ь н о м тр а к т е , но эт о не в л и я е т с у -
щ е с т в е н н о на х у д о ж е с т в е н н ы й о б р а з С к ер ц о . С п о с о б н о ст ь А С к
д о с т о в е р н о й п е р е д а ч е к р ас о ч н ы х о р к е с т р о в ы х те м б р о в р а с к р ы -
АУДИО МАГАЗИН 1/1998
предыдущая страница 57 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 59 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст