C D
ВИТРИНА
Комната прослушивания „Epos" и „Mordaunt-Short"
Контрольный тракт „Epos" и „Mordaunt-Short"
Сборка „MS Performance 820"
вились ,.ES II
в которых был использован
новый звукопоглощающий материал с ми-
неральными добавками и НЧ-головка укре-
плена непосредственно на передней стен-
ке корпуса. Новая, „одиннадцатая" модель
пользовалась не меньшим успехом, чем
предыдущая, но затем в фирме наступило
некоторое затишье. Через год после ухода
Маршалла, который оставил „Epos" не
только уникальные методы проектирова-
ния акустических систем, но и отличную
команду инженеров — своих последовате-
лей. была выпущена первая напольная мо-
дель „ES25", а еще через год — тоже на-
польная „ES22". К числу последних моде-
лей фирмы принадлежат ,,ES 12“ и .
.ES30",
но о них разговор пойдет особо.
В Хэмпшире мы провели ночь в неболь-
шой гостинице, сполна насладились анг-
лийскими кранами без смесителей (тради-
ция превыше всего!), утренней „Таймс” и
яичницей с беконом и в начале трудового
дня подрулили к промышленным объектам
с вывеской „TGI“ на фасаде, вывеской
„Mordaunt-Short" в проходной, вывеской
„GLL" за проходной и отсутствием всякой
вывески в цехе, где делают „Эпосы".
Собственно, эта „матрёшистая" структу-
ра соответствует организации всего пред-
приятия. которое начинается с производ-
ства стандартных динамиков для телевизо-
ров .
.Sony", для автомобилей .
.Ford“, .
.Jagu-
ar“ и „Aston Martin", затем переходит в
сборку „бюджетных" моделей АС .
.Mor-
daunt-Short" (вроде .
.MS 10" за 200 фунтов)
и заканчивается созданием настоящих
аудиошедевров, таких как „Эпосы" и доро-
гие модели „MS" серии „Performance".
Автомобильными динамиками занимает-
ся исключительно „GLL". Стараясь добить-
ся максимальной прочности и выносливо-
сти своей продукции, инженеры .
.GLL"
проверяют динамики с пристрастием: на-
гревают их. охлаждают, поливают водой,
немилосердно трясут и
всячески издевают-
ся над ними, прежде чем упаковать очеред-
ную партию в огромные коробки и
разо-
слать по фирмам-заказчикам. даже не по-
ставив на изделиях своего фирменного зна-
ка. В миру динамики будут называться
„Ford", „Jaguar", „Sony" или любым дру-
гим именем.
Похожее безличие царило и на сбороч-
ном конвейере, где люди вперемешку с,ма-
шинами штамповали безымянные динами-
ки. пока сирена не объявила перерыв на
ланч. Картина эта была довольно унылая,
и мы с облегчением вздохнули, перейдя в
следующее помещение, где собирали АС
„Mordaunt-Short". Здесь была гораздо бо-
лее уютная, я бы даже сказал, человечная
атмосфера, сопутствующая производству
дорогих эксклюзивных вешей. В тот день
шла сборка напольных систем ,.MS50i". Ею
занимались человек двадцать пять, произ-
водивших четырнадцать основных опера-
ций. включая намотку катушек, сборку
фильтров, сборку самих динамических го-
ловок, укладку звукопоглощающего мате-
риала в корпус, укрепление динамиков,
окончательную отделку и упаковку. Каж-
дый ВЧ- и НЧ-динамик проходил компью-
терный тест: на „пищалки“ подавался „бе-
лый" шум. а затем синусоидальный сигнал
с частотой, меняющейся от 3 до
22
кГц; на
НЧ-головки — синус с частотой от 30 Гц
до 3 кГц. Излучаемый сигнал воспринимал-
ся микрофоном и подавался на компьютер,
который следил, укладывается ли характе-
ристика в допустимые пределы, и нагляд-
но отображал образцовую и реальную кри-
вые на дисплее.
Калибровка самих компьютеров произ-
водится каждый час, с учетом конкретной
температуры, влажности и других парамет-
ров помещения. Вторично такой же тест
проходит уже собранная акустическия си-
стема. но в этом случае помимо объектив-
ной компьютерной проверки происходит и
субъективная, то есть оператор на слух
проверяет чистоту звучания поданных сиг-
налов. Данные по каждой собранной АС
^ A V I S
Ф р а н ц у з с к о е и з я щ е с т в о в з в у к е
A C O U S T I C S
Референсная
серия «АЯ1АЫ>*
специально
разработана
для энтузиастов
музыки.
которые по
достоинству
смогут оценить
необыкновенно
богатое.
абсолютно
детальное.
лишенное
какой-либо
окраски
звучание.
Серия акустиче-
ских систем
«ОК* появилась
в результате
длительных ин-
тенсивных ис-
следований. Она
призвана удов-
летворять вкусы
тех слушателей,
которые предпо-
читают искрящу-
юся подачу му-
зыки, неокра-
шенное, точное
воспроизведе-
ние во всем диа-
пазоне частот.
ARIAS VII
1)К 300
сип 17
Компактная высокоэф-
фективная акустическая
система Очень жесткий
безрезокансный корпус
■ °
О
О
Crnlrul РЛГ.К
Комплекты систем для
домашних театров.
«Мы были удивлены
широтой частотного и
динамического диапазонов
Спецэффекты звучат очень
натурально.-
-Son Video Magazine-
Акустика для автомобиля
класса High End
Наборы динамиков (КГГ) дл«
акустики высшего класса
I65KTI
.ч//.ч
ТОРГОВАЯ
КО
м
П
А
Н
I
I
Я
РУССКАЯ
ИГР
А
РОССИЯ
123 0
0
7
МО С
К
В
А
.
V
Л
.
I
l
l
Е
Н
О
Г
I
I
I
I
А
4
тім
.: +7
095
250-5091 фанг: +7
095
259-2742
її 11
1
»: / / w
w
w
. г
к
s о
и
и
(І. г и
/
К
-mail: |>
и
1>
І
і г
"
г g
s о
и
и
,1
. г
и
предыдущая страница 41 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 43 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст