ПОЧТА
CD
★ ★ ★
Чем руководствоваться при выборе аппа-
ратуры? Чем должна быть, например, аку-
стическая система (громкоговоритель, ко-
лонка). за которую ты платишь свои день-
ги. — совершенной со всех точек зрения
электромеханической системой или твоим
любимым музыкальным инструментом? В
некотором роде это вопрос, о котором дав-
но уже не спорят „объективисты“ с .
.субъ-
ективистами" ввиду полной победы вторых
над первыми. Но победа эта во многом мни-
мая, так как многие из тех. кто считает се-
бя субъективистами, на деле хоть и исполь-
зуют свои уши, но лишь в качестве измери-
тельного прибора.
Достаточно ли тракту звучать, „как жи-
вой оркестр“? Во-первых, такого тракта нет
и не предвидится. Все сколько-нибудь при-
ближающиеся к эталону (порожденному,
кстати, лишь неким коллективным разумом
экспертов) стоят десятки, а то и сотни ки-
лобаксов, но впечатление от их прослуши-
вания такое, что хочется сразу уйти домой,
включить свою совсем недорогую систему
и просто отдохнуть от услышанного ранее.
А во-вторых, даже если тракт может „без
окраса" передать тембр акустических инст-
рументов и вокала, а также микро- и мак-
родинамику, неужели этого достаточно?
Нет, конечно. А если да, то чем отличают-
ся ваши эксперты, раскладывающие музы-
ку на составные части, от тех. кто судит о
звуке по линии АЧХ и уровню звукового
давления? Они, по сути, те же объективи-
сты, только считающие, что их уши точнее
осциллографа!
Неужели не ясно, что high end зашел в
тупик? Ведь цены — уже под миллион дол-
ларов, а тот самый свет в конце туннеля еще
даже не забрезжил.
Мой совет тем, кто хочет слушать музы-
ку: не забывайте, что восприятие музыки
очень лично, интимно, так что ищите свою
систему, именно свою, а не Микаэляна. Ку-
черенко и др. А для тех. кому мой совет по-
кажется стоящим, у меня есть две новости,
причем обе хорошие. Первая: ваша систе-
ма существует; вторая: стоит она намного
дешевле, чем вы предполагаете.
Д . Тум анов, М осква
★ ★ ★
Уже давно являюсь горячим поклонни-
ком именно вашего издания, но написать ре-
шился впервые. Поводом для письма послу-
жило посещение мною одного московского
аудиосалона, после чего у меня возникло не-
сколько вопросов, решить которые очень
надеюсь с вашей помощью.
Для начала небольшое вступление. Не-
сколько лет назад я закончил Институт
им. Гнесиных и все эти годы работаю музы-
кантом. Смею надеяться, что имею не са-
мый плохой слух. Исходя из личного опыта
и знания того, как звучат инструменты в
студии звукозаписи и на концертных пло-
щадках, я подобрал себе комплект аппара-
туры. Не буду сейчас описывать весь тракт,
скажу лишь, что источником звука в нем
служит „ТЕАС С0-Р4500". который, как
мне кажется, является вполне достойным
проигрывателем в своей ценовой категории.
И в связи с этим возник вопрос. Находясь в
магазине, как мне раньше казалось, вполне
достойном, я услышал разговор двух про-,
давцовс покупателем, который искал имен-
но эту модель („ТЕАС С0-Р4500"). То. что
я услышал о своем проигрывателе, горячо
любимом и тщательно выбранном из мно-
гих, даже более дорогих, моделей, очень ме-
ня удивило. Консультанты салона всеми си-
лами пытались отговорить этого человека
от покупки столь безобразного, по их сло-
вам, проигрывателя. Не буду дословно ци-
тировать этих двух аудиофилов, скажу
лишь. что. по их мнению, хуже проигрыва-
теля „ТЕАС 4500“ нет и быть не может.
Уважаемый „Аудио Магазин“! Так как
проигрыватель куплен мною достаточно
давно и никаких тестов и рецензий на него
я прочесть не смог, хочу спросить ваше мне-
ние о нем. Так ли уж неудачен мой выбор
или уши истинных аудиофилов слышат как-
то по-другому?
Второй мой вопрос относится к усилите-
лю „Магап1г РМ-62 Мк2". который, как я
слышал, очень неплохо звучит. Информации
о нем я не нашел в каталогах этой фирмы.
Если у вас есть возможность, напишите, по-
жалуйста. ваше мнение об этом усилителе.
Михаил К.
. Москва
S O U N D
D Y N A M I C S
ТСН-2, THR-BP1 :
175$ + 340$
Система, включающая три Т СН-2
в качестве фронтальных, две
TH R-BP1 в качестве тыловых и
активный сабвуфер T H S-10, по
утверждению эксперта
Stereophile, сопоставима с систе-
мой, стоящ ей около 2500$. «Итак,
формируя дом аш ний театр при
скромном бюджете, Вы можете
получить ресивер как бы бесплат-
но!» - делает вывод Michael
Fremer.
«Stereophile Guide to Home
Theater
>
СЩА, осень 1996
Московский офис: Москва,
Денежный пер. И ,
тел. (095) 241-7000, 241-5077,
E-mail: athifi@dol.ru
Комната прослушивания, консультации
специалистов.
Балтийские офисы: Рига,
Дзирнаву 87/89,
тел.-370-7-285831 /284694;
Вильнюс
Ж вею 28-12,
тел. 370-9-931731/2-623596
Киевский офис:
Киев,
б-р Дружбы Народов 13,
тел (044) 269-2176
Розничных покупателей просим обращ аться
в ближайший Центр по продаже аудиоаппаратуры
в Ваш ем городе или звонить по справочным
телефонам в Москве:
(095) 241-7000, 241-5077
Официальный эксклюзивный дистрибьютор
Sound Dynamics на территории СНГ и стран Балтии.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров.
ТНС-2, THR-BP1:
175$+ 340$
•...она немного проигрывает им
(очень дорогим акустическим с и -
стемам) при очень
привлекательной цене.»
«Stereophile Guide to Ноте
Theater
»
США, весна 1996
300-ti: 599$
«...эти умеренные по цене акусти-
ческие системы настолько исклю-
чительны, что могут расценивать-
ся как «Лучшая покупка* журнала
The Absolute Sound, или, если
угодно, «Лучшая покупка по
мнению редактора *.
..
Harry Pearson, Главный
редактор «the absolute sound
»
(The High End Journal) США,
июль/август 1996.
Победитель «Stereo&Video»
(Россия), сентябрь 1997
предыдущая страница 10 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн следующая страница 12 АудиоМагазин 1998 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст