Ill
M O N S T E R C R B L E
1 1
.In
Президент її /личный
разработчик помітніш
Monslur (able Products Inc.
.
соаОавшиіі теорию
ісонструиропанші
Ш С О Н О К а Ч е С І І І в Г Н Н Ь І Х
Д \
кабелей и обоснопанший
принципы их подбора под
копкрепнцро ацдиовидеосистемі/.
" Ч
т о
м о ж
н о
с к а з а т ь
о к а б е л я х ,
к о т о р ы м и к о м п л е к т у ю т -
с я
а у л и о к о м п о н е н т ы
п р и
п р о л а ж
е ?
Т о л ь к о
о л н о :
о н и
н е
п р о е к т и р о в а л и с ь
с
у ч е т о м
х а р а к т е р и с т и к
в а -
ш
и х к о м п о н е н т о в .
И м е н н о п о э т о м у и х о т л а ю т л а р о м " .
И
M O NSTER
Ш
AUDIO
Бесплатные кабели, которыми комплектуются
аудио/видеокомпоненты.
имеют,
как
правило,
очень низкое качество. С такими кабелями куплен-
ная вами аппаратура никогда не продемонстрирует
всего, на что способна. Покупка не оправдает ваших
затрат, а вы разочаруетесь, вполне возможно, в хо-
рошей технике солидных изготовителей. Именно
поэтому бесплатные кабели, найденные в коробке с
только что приобретенным аппаратом, лучше всего
сразу выбросить И подыскать действительно каче-
ственные соединители, параметры которых будут
соответствовать вашей аппаратуре
Аудиофилы уже давно не оспаривают тот факт,
что кабели влияют на звук. Не существует абсолют-
но "прозрачных" соединителей, которые передава-
ли бы сигнал без изменений (то есть искажений).
Однако грамотно сконструированный соединитель
способен свести их к минимуму и вместе с тем на-
дежно оградить передаваемый сигнал от внешних
воздействий, а правильно подобранный - еще и
улучшить звучание системы, скрыв некоторые ее
недостатки и подчеркнув достоинства. Немаловаж-
ными являются также механическая прочность ка-
беля
и
надежность
обеспечиваемого
им
электрического контакта.
Звук на экране - как в жизни
Собирая систему для домашнего кинотеатра (а
для многих россиян это. как правило, интегриро-
ванная система, рассчитанная и на воспроизведе-
ние стереозаписей, и на звуковое со-
провождение фильмов), подбору ка-
белей необходимо уделить самое
пристальное внимание. Дело в том,
что звуковое сопровождение художе-
ственных фильмов накладывает бо-
лее
жесткие
требования
на
все
элементы вашей системы, чем даже
чисто "музыкальное" воспроизведе-
ние. В отличие от музыки, в звуковом
сопровождении фильмов существуют
три вида эффектов: диалог; звуки
второго плана и естественный шумо-
вой фон; музыкальное сопровожде-
ние. Диалоги занимают в нем очень
важное место, недаром
все совре-
менные фильмы озвучиваются в вы-
сококачественных студиях. Словом,
точное
воспроизведение диалогов
способно придать звуковой дорожке
фильма большую естественность, со-
здать ощущение присутствия актеров
в комнате. Разумеется, качественное
воспроизведение музыки также необ-
ходимо, а точно переданные тихие
звуки второго плана очень важны для
создания необходимого психологического настроя.
Однако не менее важен и естественный шумо-
вой фон, сопровождающий фильм. Весь он - от ти-
хого
шороха
листвы
до
громкого
взрыва
-
накладывается уже после съемок фильма В музы-
кальных произведениях никогда не встречается та-
кой динамический диапазон (разница в звучании
между самым тихим и самым громким звуками),
который бывает в звуковой дорожке фильма. И все
звуки, сопровождающие фильм, должны быть пе-
реданы как можно более точно, так, как они слуша-
телю/зрителю хорошо известны. Ведь мы слышим
эти звуки каждый день, поэтому любая ненатураль-
ность в их воспроизведении будет буквально "ре-
зать слух".
Из всего вышесказанного следует, что исполь-
зование качественных соединительных кабелей в
системе домашнего кинотеатра просто необходимо
Какие кабели нужны
Если коротко, то только хорошие. Это прежде
всего специализированные аудио/видеосоедини-
тели, сконструированные с учетом специфики пере-
дачи сигнала между компонентами системы.
Одним из наиболее важных условий неиска-
женной передачи сигнала по аудиокабелю является
использование в его основе витой сбалансирован-
ной пары проводников. Именно такие кабели обыч-
но применяются в
профессиональных
студиях
звукозаписи, в которых пишутся" такие звезды, как
Мадонна, Майкл Джексон, Дэвид Боуи. Барбра
Стрейзанд. Они передают сигнал посредством ви-
той пары из двух проводников с отдельной экран-
ной оплеткой, что позволяет эффективно устранять
влияние на сигнал внешних электрических наводок
и шумов, всегда имеющих место в современной
квартире. Соединители этого типа и производит
фирма Monster Cable. В качестве примера можно
назвать
модели Interlink 250, Interlink 30QMKII,
Interlink 400MKII, Interlink Reference 2 Кстати, при
озвучивании голливудских "боевиков" очень часто
применяются именно кабели Monster С использо-
ванием этих кабелей записывались такие фильмы,
как "Индиана Джонс", "Назад в будущее’, "Парк
Юрского
периода",
"Полицейский
из
Беверли
Хиллэ".
Необходимым условием получения качествен-
ного звука является и применение качественных
акустических кабелей. Особенно требовательны к
соединителям фронтальная колонка и сабвуфер. А
если вы планируете создать домашний кинотеатр
для воспроизведения звуковых дорожек в стандар-
те АС-3, потребуются хорошие кабели и для под-
ключения тыловых колонок.
Обычное правило при подборе кабелей - "чем
больше сечение, тем лучше". Это, в общем, пра-
вильно, но не всегда качество акустического кабеля
определяется только его сечением Существуют спе-
циальные технологии для передачи высокоточных
сигналов к акустическим системам, которые дейст-
вительно обеспечивают высококачественное звуко-
воспроизведение независимо от сечения кабеля.
Примером таких высокотехнологичных кабелей,
производимых Monster Cable, могут служить моде-
ли ХРНР, МС, P2P.
В заключение хочу дать один совет. Стыковка
компонентов даже небольшой системы для домаш-
него кинотеатра - дело крайне утомительное и хло-
потное.
Чтобы
не
повторять
эту
процедуру
несколько раз, постарайтесь сразу использовать ка-
чественные соединительные AV-кабели. А помочь
не ошибиться в выборе
вам поможет известная
американская фирма Monster Cable.
З а и н ф о р м а ц и е й о б л и ж а й ш е м диле ре
о б р ащ а й те сь п о те л е ф о н ам
/095/324-05-39 324-04-91
T R IA International, Ltd.
Exclusive distributor
предыдущая страница 64 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 66 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст