испытательный
стенд
А Н
Г Л
И
Й
С К О
Е
Т Р И О
Усилители «Myryad MI-120», «Creek Р42М», «Creek А42»
Вениамин Зуев
Контрольный тракт:
Усилитель мощности „Audio Innovations S-800"; предварительный усилитель с фонокорректором „Dynaco PAS4"; проигрыватели грампластинок „Technics SI-1300", „Dual CS-626“;
головки звукоснимателей „Denon DL-160" (MC), „Audio Technica AT20SLa"(MM), „ADC 10E Mkll” (ММ); межблочные кабели „Monster Cable Reference-2", „Oehlbach 214"; кабели к
акустическим системам „Exposure Electronics"; акустические системы „Boston Acoustics Lynnfïeld VR40".
Основной музыкальный материал
Грампластинки:
1) Luciano Berio. Sinfonia (Conclusion). The Swingle Singers. New York Philarmonic. Conducted by the composer („Columbia Masterworks" MS 7268); 2) New Music Of Charles
Ives. For solo voice, chorus and Chamber Orchestra. Conducted by Gregg Smith („Columbia Masterworks" MS 7321); 3) Pierre Boulez „Le marteau sans maître", „Livre pour Cordes". Dit.
P. Boulez (CBS 76191); 4) Varèse „Amériques". Milhaud „L'Homme et Son Désir". Honegger „Pacific 231". Conductor Maurice Abravanel („Vanguard Everyman classics stereolab" SRV-274
SD);
5)
Richard Strauss. Alpine Symphony. Philadelphia orchestra. Conducted by André Previn („EMI His Master's Voice" ASD 1435771);
6)
Puccini „Madama Butterfly". Renata Scotto, Carlo
Bergonzi etc. Conductor Sir John Barbirolli („EMI His Master's Voice" ASD 100081);
7)
Duke Ellington „The Popular" („RCA Victor" LSR 3576);
8)
Miles Davis „Sketches of Spain'. Arranged and
conducted by Gil Evans („Columbia" CS 8271);
9)
Rocky One „Take you Back". Composition: Frank Stallone (M-F-S LS 6407);
10)
Walter Payton, William Perry „Rappiri Together" („Chicago
Records" CRFW
3472).
Компакт-диски:
1)
Аудио Магазин Тест-CD
1; 2)
Stereophile Test CD-3 (STPH 006-2);
3)
Guy Klucevsek „Transylvanian Softwear" (JMR4 DIDX 024250);
4)
Jo Privât featuring. Matelot Ferret.
„Manouche Partie" („Nocturne" NTCD
308);
5)
Dianne Reeves „The Grand Encounter" („Blue Note" CDP 7243838);
6)
Quincy Jones „The Quintessence" („MCA"/"Impulse" MCAD 5728 JVC-465);
7)
Quincy Jones „0's Jook Joint" (QWEST 945875); 8) The Best José. Carreras („Philips" PG 925 DDD 422570).
П роницательны й чи татель зам ети л, конечно, что в п оследнее вре-
мя в наш их эксп ерти зах отч етли во п р о сл еж и ваю тся д в е м етодики
тестирования аппаратуры . У прощ енно их м ож но о х арактери зовать
так: I )
традиционная —
оц ен ка свойств ап паратуры с помощ ью
му-
зыкальных тестов
; 2 )
новая
— оц ен ка того, как ап п аратура вос-
производит исполнение
музыкальных произведений.
Традиционная методика, на мой взгляд, полезна для п отенц и аль-
ных покупателей, ж елаю щ их ском плектовать оптим альны й звуковой
тракт. Н овая — ин тересн а для сл уш ател ей , ж елаю щ их расш и ри ть
свою м узы кальную эрудицию , то есть для лю бителей инф орм ацион-
но-интеллектуального п ознани я „продуктов“ культуры .
Я как эксп ерт пользую сь первы м методом и „обсл уж и ваю " в ос-
новном первую группу. М ы сли о м узы ке (если они возн и каю т) и о
творческой м анере исп олн ителей , мне к аж е тс я, ц ел есообразн о и з-
л агать в других статьях.
Полный усилитель «МугуаЬ М1-120» ($627)
Технические параметры по данным производителя
Долговременная средняя выходная мощность в полосе частот 20 Гц — 20 кГц
при нелинейных искажениях (THD) 0,05% и нагрузке 8 Ом
60 Вт
Коэффициент общих гармонических искажений
<0,05%
Линейные входы
„СО", „Video", „Tuner", „Aux", „Таре Г, „Таре 2"
Габаритные размеры (ширина х высота х глубина)
436 х 95 х 303 мм
Масса
8,75 кг
Напряжение питания
230 В
Серийный номер МІ1207611515
Конструктивные особенности
С кромный и п ривлекательны й обли к уси л и теля рад ует глаз. Тем -
но-серая передняя панель с необы чным матовым м еталли чески м о т-
блеском испещ рена горизонтальны м и ш трихам и. В нее утоп лен а ш и-
рокая коническая ручка регулятора гром кости. Д л я поворота ручки
на конце конуса укреп лен клин ообразн ы й вы ступ, св етя щ и й ся я р -
ким зелены м светом . С лева находится кнопка п ереклю чения пита-
ния из деж урн ого реж и м а в рабочий („ S tan d b y “ ), клавиш а вклю чения
в сеть р асп олож ен а на задней панели. Рядом с кнопкой „S tandby"
окно д л я прием а сигналов с дистанционного пульта уп равл ени я. П ра-
вее регулятора гром кости и м еется гнездо для подклю чения головных
тел еф он ов, за ним сл едует горизонтальны й ряд кнопок уп равлени я
ком м утацией линейны х входов. Н а задней панели располож ены зо-
лочены е гнезда линей ны х входов и выходы для звукозап и си , а такж е
две пары удобны х клем м для подклю чения акусти чески х си стем и
гнезда д л я реализац и и реж и м а bi-am ping.
И м еется схем а защ иты от п ерегрузки по м ощ ности и индуктивная
защ и та от ем костной нагрузки. Ф и рм а реком ендует непреры вно дер-
ж ать уси л и тель вклю ченны м в с еть в деж урном реж им е. Т ак о й почти
не п отребл яет м ощ ности, но схем а находится под определенны м по-
тен ци алом , что п реп ятствует „расф орм овке" д етал ей , особен но эл ек-
трол и ти ч ески х конденсаторов.
С хем а уси л и теля тщ ательн о отработан а, прим енены соврем енны е
вы сококачественн ы е элем енты . С ведено к м инимум у количество ком-
м утируем ы х кон тактов. Н еобходим ая ком м утация в сигнальны х це-
пях р еал и зован а с использованием реле с золочены м и контактам и.
О сновной тракт прохож ден и я си гн ала спроектирован как уси ли -
тель постоянного тока. Д л я обесп ечен ия вы сокой стабильности ре-
ж и м а работы эл ем ен тов и получения м алы х и скаж ен ий сигналов при-
м ен ена ори гин альн ая схем а двойной ком плем ентарной перекрестной
м еж каскадн ой отриц ательн ой обратной связи по току. П овы ш ению
кач ества зву ка сп особствует та к ж е мощ ный, оптим ально скон струи -
рованны й си л овой тран сф орм атор. ш Гзкоомные мощ ны е вы сокоча-
стотны е диоды вы прям ительного моста и ф ильтрую щ ие конденсато-
ры больш ой ем кости с низким внутренним соп ротивлен ием , м ало за -
висящ им от величины разрядн ого тока в ш ироком ди ап азон е частот.
В ходные каскады у си л и теля собраны по двухтактной схем е и рабо-
таю т в реж и м е класса А. Т опология м онтаж ной схемы детальн о про-
дум ана с целью обесп ечен ия кратчайш их путей п рохож дения си гн а-
л а (отсутств ует д а ж е ручка регулировки стереобал ан са). О собы е м е-
ры приняты дл я ум ен ьш ен и я ф она и наводок.
Качество звучания
И сточникам и си гн ала при прослуш ивании служ и ли один из про-
игры вателей грам п ласти н ок, вклю ченны й через ф он окорректор пред-
варительн ого у си л и теля „D ynaco P A S 4 “, и п роигры ватель компакт-
ди сков „C airn M eije". М узы кальны й м атериал бы л весьм а разнооб-
разен и д аж е экл екти чен . Н есм отря на то, что вы бранны е ф рагм ен -
ты отл и чал ись броскостью и некоторой агрессивностью , общ ее впе-
чатлен и е от звучани я уси ли теля бы ло приятны м , звуковая обстановка
ком ф ортной, м узы ку хотелось сл уш ать ещ е и ещ е. Х орош о сохран я-
л ас ь м икродинам ика при м алы х уровн ях си гн ала, особенно на грам -
пласти нках. Р езки е сф орцандо воспроизводились весьм а корректно,
не пугали и не били по уш ам , как это часто бы вает в „хай-энде", но
эн ергети ка и м акродинам ика при этом бы ли на достаточном уровне.
АУДИО МАГАЗИН 6/1997
предыдущая страница 57 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 59 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст