GD ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
О
о
лу на шипах. Мы слушали их с кабелем .
.Audio Note AN-L“ и с лампо-
вым усилителем „Audio Note Soro Line SE". Заметим, что 4-омный вы-
ход усилителя позволяет получить лучший звуковой результат.
V часть Ф антастической симфонии Берлиоза звучала очень эмо-
ционально: мощная динамика, сильные контрасты, ясность переда-
чи фактурных планов, высокая тембровая разрешающая способность
АС позволили создать „демоническую“, леденящую душу картину.
Мощный, хорошо артикулированный бас заставлял ощущать вибра-
цию даже через пол, но оркестровые „удары“ (sforzando), тутти ор-
кестра. устрашающие кульминации медных звучали органично, не
форсированно. Хорошо передавалась звуковая перспектива, „глуби-
на" фактуры. Несмотря на то что в воспроизведении отдельных тем-
бров заметны недостатки, о них забываешь, ибо достоверно переда-
ется именно то, что является самым существенным для данной пар-
титуры, — выразительные „образы инструментов“. Гротескная ин-
тонация кларнета-пикколо, исполняющего тему возлюбленной в об-
разе ведьмы, глубокий колокольный „отзвук", вызывающий эффект
эха в пространстве, жуткая тема медных „Dies irae“ („День гнева“) —
средневековая мелодия католической заупокойной мессы, приобре-
тающая. впрочем, такой же гротескный оттенок, „шорохи“, трели
струнных, рисующие картину шабаша в целом, — все эти образы в
последовательном симфоническом нарастании соединяются в одну
картину, воссоздаваемую с необычайной яркостью.
,
Хорошо передавались индивидуальные особенности смычковых
штрихов (способов звукоизвлечения) и приемов игры при воспроиз-
ведении записи Каприса Паганини. Отчетливо слышался даже едва
уловимый призвук трения смычка о струну. Трагедийный масштаб,
открывающийся при воспроизведении Каприса на контрольном трак-
те, оказался здесь несколько сниженным, но выразительные образы
каждой вариации, детали скрипичной артикуляции, контрасты раз-
делов передавались ясно и рельефно.
Концерт И.-С. Баха ре минор в исполнении Г. Гульда звучал стро-
го, трагично, собранно, ощущалась властная энергетика музыканта,
„ведущего" за собой слушателя. Хорошо воспроизводилась гульдов-
ская артикуляция баховских мотивов, хотя (если подходить уж со-
всем критически) терялись некоторые динамические нюансы. Дело
в том, что ритмическая строгость, однородность мотивов и „фигур“
внутри раздела, „террасообразная" динамика сочетаются в исполне-
нии Гульда с почти неуловимыми динамическими оттенками, изме-
няющими характер звука и создающими ощущение внутреннего дви-
жения. По-видимому, можно отметить некоторое смещение внутрен-
них динамических планов, „отвечающих" за внутримотивную дина-
мику. Но крупный план динамики, фактурные контрасты воспроиз-
водятся прекрасно.
Те же особенности звучания старинной музыки заметны и при вос-
произведении Концерта для флейты-пикколо и струнного оркестра
А. Вивальди. Верхний регистр немного окрашен, тембр флейты-пик-
коло звучит слегка „с присвистом" (чуть преувеличен шумовой при-
звук). теряю тся детали флейтовой интонации, но хорошо звучит
струнный оркестр, выпуклы динамические, фактурные и тембровые
контрасты.
В целом о передаче классической музыки через акустические си-
стемы „Rogers Avanti С6 28“ можно сказать, что рельефное „препод-
несение“ динамических контрастов, музыкальных событий на уров-
не крупных разделов формы сочетается с некоторой утратой оттен-
ков, не наносящей, однако, значительного ущерба художественному
образу.
Электронные композиции Ж .-М . Ж арра звучали несколько обед-
ненно, „плосковато“, хотя и сохраняли основную „канву" музыкаль-
ной ткани. Рок-композиции группы „Deep Purple“ передавались ве-
ликолепно, АС продемонстрировали упругий, хорошо артикулиро-
ванный бас, мощь динамики, тембровую глубину, ясность фактур-
ных планов, прекрасную пространственную локализацию.
ПРИХОДИТЕ К НАМ,
И ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ТОЛЬКО О ТОМ,
НТО НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО РАНЬШЕ.
j a m O
YAMAHA
в cm t r a g e а ido
Ком пакт-диски
Лучший в Петербурге магазин.
Более 5 000 дисков
У нас покупать удобно
-
самообслуживание
з э
Головные телефоны
□□I
DOLBY SURROUND
PRO
LOG
это акустика для Вас —
разнообразной
сложности и цены
Hi-П-компоненты и
компоненты для Домашнего
Кинотеатра от
Yamaha
Английский звук от
Cambridge Audio
Системы и компоненты
домашнего кинотеатра.
Квалифицированная
консультация, установка
« Д и е з» п р е д л а г а е т з в у к о в о е о б о р у д о в а н и е л ю б ы х п о м е щ е н и й .
М ы с д е л а е м х о р о ш и й з в у к в в а ш е м м а г а з и н е , р е с т о р а н е , о ф и с е , к л у б е , н а д и с к о т е к е
Санкт-Петербург, Транспортный пер., д. 6. Работаем без выходных, с 11.00 до 20.00Проезд: м. «Литовский проспект».
Магазин
(812) 164 9579, Оптовые поставки: (812) 164 8653.
Информацию о наших товарах ищите в Internet по адресу: http://www.diez.spb.ru
предыдущая страница 53 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 55 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст