ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
CD
Акустические системы «A coustic Research 2 1 8 » (S 3 2 0 )
Технические параметры по данным производителя
ВЧ-головка
с куполок, диаметр 19 мм
НЧ-головка
диаметр 165 мм
Диапазон частот
55 Гц — 20 кГц
Частота разделения
3500 Гц, НЧ-фильтр б дБ/окт,
ВЧ-фильтр 12 дБ/окт
Характеристическая чувствительность
86 дБ/Вт/м
Полное сопротивление (минимальное/максимальное)
8 Ои/4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя
15-150 Вт
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина)
330 х 210 х 210 мм
Масса
5,1 кг
Огделка
черный винил
Двухполосные акустические системы „Acoustic Research 218" аме-
риканского производства — изящные, черного цвета, предназначен-
ные для небольшого помещения. Лучший результат показало про-
слушивание с расстояния 1,5-2,5 м. Акустическое оформление —
'закрытый корпус. Для АС небольшого размера существенно то. как
они установлены. Хорошие стойки способствуют сфокусированно-
сти. лучшей артикуляции, интонационной точности звучания. Мы
использовали стойки „Target 4 “.
Акустические системы способны передавать мошные динамиче-
ские выбросы, звучание обладает ясной пространственной локали-
зацией. бас хорошо артикулирован. Они хорошо передают непростую
для воспроизведения красочную партитуру V части Фантастической
симфонии Берлиоза — ярко звучат динамические контрасты, живо
воссозданы устрашающие образы, воплощаемые тембрами „тяжелой
меди“, рельефно развернута общая картина симфонического нараста-
ния. Пожалуй, менее характерно звучала „лейттема возлюбленной":
это тема из I части симфонии, воплощающая образ любимой девуш-
ки героя, которая в V части является в образе ведьмы на шабаше.
При воспроизведении через тестируемые АС тема напоминает, ско-
рее, обычную плясовую мелодию, гротескный оттенок тембров флей-
ты-пикколо и кларнета-пикколо смягчен.
Интересным испытанием для аппаратуры стал Каприс № 24 ля ми- i
нор Н. Паганини в обработке Ауэра, в исполнении Я. Хейфеца. Ко-
гда запись звучала на контрольном тракте, возникало впечатление,
что это произведение, написанное в XIX веке и демонстрирующее раз-
личные приемы скрипичной виртуозности, продолжает традиции ба-
рочного concerto grosso: сопоставления различной „плотности" зву-
чания, типов фактуры, контрасты скрипичного соло и партии рояля,
как бы заменяющего оркестр, казалось бы, прямо отсылают к бахов-
ской традиции. Вместе с тем Каприс представляет собой сложную
„партитуру", где внутри одной скрипичной партии, благодаря исполь-
зованию различных приемов звукоизвлечення. возникает множест-
во различных тембровых оттенков. Иллюзия безграничности возмож-
ностей инструмента, образ исполнителя, не знающего трудностей,
заставляет вспомнить легенду о „дьявольской" скрипке Паганини.
При воспроизведении этой записи через „Acoustic Research 218" хо-
рошо сохраняется скрипичная „партитура", высока тембровая досто-
верность звуковой картины. Отметим лишь некоторые детали: при-
глушены контрасты звуковых „плотностей" (к примеру, тончайшей
по интонационным оттенкам вариации флажолетами и следующей
за ней массивной плотной аккордовой фактуры), создающие ощуще-
ние контрастов соло и оркестрового тутти, как в барочном концерте;
заметна жестковатость звучания среднего регистра в результате не-
которой акцентированности обертонов в зоне примерно 100-250 Гц,
„металлический" призвук в вариации пиццикато, „закрытость" верх-
ней середины. Однако эти недостатки не приводят к значительным
искажениям, индивидуальность вариаций сохраняется, хотя и ока-
зывается несколько сглаженной.
В результате уже отмеченной „закрытости" верхней середины слег-
ка изменен фактурный баланс при звучании Концерта Вивальди для
флейты-пикколо и камерного оркестра. При воспроизведении на кон-
трольном тракте запись покоряет свежестью, очарованием пастораль-
ной интонации, которой пронизана музыка Вивальди. При воспроиз-
ведении этой записи с помощью тестируемых АС хорошо передается
характерный тембр флейты-пикколо (правда, здесь возникает „сви-
стящий" оттенок) и ярко, тепло, выразительно звучит струнный ор-
кестр, приобретая значение равноправного элемента музыкальной
ткани. Пасторальная картина становится более „земной”, насыща-
ется новыми, чувственно осязаемыми красками.
Воспроизведение записи Кантаты И.-С. Баха (№ 56. „Ich will den
Kreuzstab gerne tragen") в исполнении Д. Фишера-Дискау вновь об-
TANSTOT
P r e s t i g e
D e f in itio n
ШШШгаЕЕШШІЕ
ШЩЕЇЇ
Е м ы
' spendor
M e r c u r y
О ф и ц и ал ьн ы й д и стр и б ь ю то р M S-M AX In te rn a tio n a l Inc.
9100 Wilshire Blvd, Suite 515 E
tel: (310) 777-0087 fax: (310) 777-0095
121165, Россия. Москва, Кутузовский пр-т., 26,
Beverly Hills. CA 90212
тел" <095> 2340006. факс: (095) 2498034,
МАХ
E-mail: ms-max@olvit.ru
Приглашаем к сотрудничеству дилеров
предыдущая страница 50 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 52 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст