ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
C Z
красе. С другой стороны , детальн о все воспрои зводя, они подчас „вы -
тягиваю т" недостаю щ ую эм оц и он альн ость ины х тран зи сторн ы х у си -
л и телей. Ведь и звестн о, что п ри бавь иногда один нуж н ы й „м и крон “
к звучанию — и м узы кальны е п ер еж и ван и я м огут стать в н есколь-
ко раз ин тен сивнее. Н о эти АС нетерпим ы к плохим и п о средствен -
ным уси ли телям . С круп улезн ое воспрои звед ен и е всех н едостатков
и „грубостей “ таки х уси л и телей н ач и н ает н ерви ровать. „E p o s“ не
признаю т подклю чение bi-w iring одинаковы м и проводам и (н а С Ч и
ВЧ): д л я их „бн-вайрингового" подклю чения необходим ы сп е ц и ал ь-
ные кабели, скон струи рован н ы е в р асчете и м енно на такое подклю -
чение. (П равда, особого см ы сла в таком подклю чен и и д л я „E pos"
нет.) П ри обы чном ж е подклю чении лучш е, когда провод идет с н а -
чала на С Ч , а потом на ВЧ. П ри обратн ом подклю чении м о ж ет „уве-
л и ч и ться ” вы сокочастотн ы й р еги стр и „ум ен ьш и ться" ср е д н ен и з-
кочастотны й. что наруш ит тональную сб ал ан си р о ван н о сть и п ри ве-
дет к потере басовой основы (хотя на сл ух п о к аж е тся , что вы соких
ст а л о б о л ьш е, а с л е д о в а т е л ь н о , и д е т а л ь н о с т ь у л у ч ш и л а с ь . Н е
поддавайтесь этой и ллю зии). Г оворят, что те, кому удалось н астро-
ить „E pos", п ерестаю т гон яться за ап п аратурой , бы стро ст ан о вя тс я
м елом анам и и начин аю т тр ати ться уж е на ком п акт-ди ски и грам -
пластинки. забы вая дум ать о том . есть ли у их тр ак та н едостатки .
П очем у я так долго говорю о м одели ,,E S 14“ ? П отом у, ч то это
оригинальная модель, с головы до ног скон стр у и р о ван н ая ли чн о Р о -
бином М арш аллом . В се остальн ы е м одели — это уж е вариации. Х о-
тя ,,ES 11", недавно сн яты е с п рои зводства, бы ли р азраб отан ы то-
гда, когда М арш алл еш е не покинул ф ирм у (он уш ел в 1992 году).
И деология у всех м оделей „E pos" оди н аковая: ф и льтры первого по-
рядка, о тсутстви е ф и льтра на С Ч . Звуковой почерк „E pos" у зн ает ся
сразу. Х арактерн ы е особен ности зву ч ан и я , оп и сан н ы е вы ш е, при-
сущ и всем м оделям.
Чем ж е отличаю тся новы е „ E S 2 2 " от „E S 14“ ? Ч то корпус сд е-
лан из новы х м атериалов, а динам ик из гораздо б о л ее твердой с м е-
си. во сто крат улучш ивш ей звучани е. — это м еня не и н тересует:
лю б ая ф и рм а, вы пускаю щ ая новую м одель, о б я зател ьн о что-нибудь
та к о е скаж О т. О дн ако и зм ен ен и я не всегда соп ровож д аю тся улуч-
ш ением зв у к а, — чащ е наоборот.
В неш не динам ики очен ь похож и на оригинальны е м арш алловски е,
д аж е р ас сек ате л ь на средн еч асто тн и ке и м еет ту ж е п улевидную ф ор-
му. Т ол ько на „E S 2 2 “ он м ен ьш е. Н овую м одель м ож н о н азвать,
ско р ее, разн ови дн остью та к ж е новы х „E S 12", явл яю щ и хся как бы
м аленькой копией „E S 14“ . правда, с ф азои н верторн ы м н и зкочастот- »
ным оф орм лен и ем (у „E S 14“ н и зкоч астотн ое о ф орм лен и е — „б еско-
нечны й э к р а н ", вари ан т о ф орм л ен и я „закры ты й я щ и к"). „E S 12“ , в
свою очередь, п о яв и л и сь на см ен у ,,ES 11" „ E S 2 2 " по габаритам
зан и м аю т м еньш е м еста, чем „E S 14". так как ш ирина и длина у них
м е н ь ш е , и п р е д н а з н а ч е н ы о н и н е д л я о гр о м н ы х п о м е щ е н и й .
„E S 22 " — нап ольн ы е трехп олосн ы е си стем ы , которы е м ож но под-
клю чать по си стем е th ree-w irin g . Д л я л ю б и тел ей баса добавлен низ-
кочастотн ы й д и ф ф узор. А как со зву ч а н и е м ? Д а, это „E pos". В се та
ж е б еш ен ая м узы кальн ая о тзы вчи вость и кап ри зн ость. Н о почему-
то средн ий реги стр на „E S 2 2 “ мне п о к азал с я м ельче, чем на ориги-
нальны х „E S 14". С лы ш ен у ж е эф ф ект ф азо и н вер то р а (верхн ий о т-
сек, где расп олож ен С Ч . раб отает в акусти ческом оф орм лен и и „б ес-
конечны й эк р а н ", а н и ж ни й отсек, где р аб о тае т Н Ч -динам ик, — в
акусти ческом оф орм лен и и „ф азо и н вер то р “ ). З ат о проблем с коли -
чеством баса нам ного м еньш е — его всегда будет х в а тат ь при про-
сл уш и ван и и д ж азо вы х и рок-ком позиций.
Н овы е „E pos" л у ч ш е сл у ш ат ь с рассто ян и я не больш е 2 ,5 м етров,
т а к как зв у к зам е тн о м ен я ется по м ере удален ия от АС, середи н а
стан о ви тся ещ е более м елкой. П равда, когда сл уш ател ь н аходится
сли ш ком бл и зко, он порой сл ы ш и т „по отдельн ости " три полосы , но
в о тн ош ен и и передачи м узы кальн ы х собы ти й мне это п о к азал о сь
м еньш им злом . О б я зате л ьн о сл ед у ет зач и щ ать глубоко каб ел ь и про-
д е в ат ь скв о зь все „б ан ан ы “ , входящ ие в ком п лект к „E S 22" (лучш е
сн ачал а на С Ч ), та к как перем ы чка, предлагаем ая ф ирм ой, ухудш а-
ет звучан и е.
^ Лучшая в городе комната
I
просмотра-прослушивания
"
У Консультации специалистов
^
Широкий ассортимеш компонентов всех
ценовых категорий
Ж
Проекционные TV и видеопроекторы
Доставка и инсталляция
^
Аудиодизайн любых помещений
^ Установка систем мульги-рум
у
Богатый выбор фильмов с окружающим
звуком на видеокассетах, лазерных дисках и DVD
Кабели, стойки и другие аксессуары
У Приглашаем стать членами
"Клуба Любителей Домашнего Кино”
Более 300 видеодисков и DVD
Н о в ы й К о л и з е й
-
r
i m
П о л н ы й сп ек т р HI-FI а п п а р а т у р ы и а к у сти ч еск и х систем
д л я с о зд а н и я д о м а ш н е г о к и н о т е а т р а или у с о в е р ш е н с т в о в а н и я
в а ш е й с т е р е о с и с т е м ы
*
I
ф
I
Санкт-Петербург, Наб. реки Фонтанки, д. 48
с 11.00 до 21.00 (без выходных)
Тел.:(812)3141227
E-mail: coiiseum@earnell.spb.su
АГ Д ов
Невский проспект
у
Графский пер.
|
H
P
Длгд
предыдущая страница 38 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 40 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст