ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
CD
п р о в ал и ть вокал ! Р е ш е н о , н ад о ч то -то п о м е н я т ь . Л у ч ш е вс его ,
кон ечно, п о м е н я т ь э к с п е р т а , но п ока о б о й д е м с я за м е н о й к а б е -
ля. Д о л о й „ б а н а н ы ", д а зд р а в с т в у е т п р о ст о й и ч е ст н ы й сп о с о б
соеди н ен и я — „голы й п ровод " п од р азъ ем !
Р е з у л ь т а т о к а з а л с я о ш ел о м л я ю щ и м : го л о с Л е м е ш е в а з а з в у -
чал вдруг н ас то л ь к о с в е ж о и ги бко, с т а к и м и т о н к и м и н ю а н с а -
ми. что серд ц е за б и л о с ь , м гн о вен н о в л ю б и в ш и с ь в п о ту с к н е в ш и й
бы ло о б р а з п ер в о го т е н о р а Р о с с и и . В го л о се п о я в и л а с ь о т к р ы -
тость и п о л е тн о с ть , с т у д и й н о е п р о с т р а н с т в о в о л ш е б н ы м о б р а -
зом р ас п ах н у л о сь, п од о б н о о п ер н о й с ц е н е , от ф а л ь ш и в о й к а м е р -
н ости п ен и я не о с т а л о с ь и сл е д а. Г ен и ал ьн о е и с п о л н е н и е , ге н и -
ал ьн ая р е с т а в р а ц и я ф и р м ы „ P e a rl".
И т ак , госп о д а, и з б е г а й т е л и ш н и х д е т а л е й в со е д и н е н и и . Н е
все то зо л о то , что б л ес ти т!
С л е д у ю щ е е п о т р я с е н и е — о т „ с и м ф о н и ч е с к о г о д в и ж е н и я "
О н еггера, которы й со о б щ а л в и н тервью : „П р о о б р азо м я вы б р ал
л оком оти в ти п а „P acific 2 3 1 " дл я тя ж е л о в е с н о го с о с та в а больш ой
скорости ". И п р ави л ьн о сд ел ал , зам е ти м мы . Т ем б ры п ер е д ав а л и с ь
настолько подробн о и точ н о , ч то к аза л о с ь , б удто зв у к о в а я м асса
н еум олим о н ад в и гае тс я п рям о на н ас. к ак ж е л е зн о е ч уд ови щ е. С
н арастан и ем д в и ж е н и я ни одна д е т а л ь не то н е т в д и н ам и ч е ск о й
стихии, каж д ое н овое и зм ен ен и е (в к л ю ч е н и е е щ е одн ой те м б р о -
вой л и н и и , а т ак а ещ е одного и н стр у м ен та и п р.) в е л и к о л е п н о п ро-
сл у ш и вается вн утри ед ин ого целого. В п е ч а тл ен и е у с и л и в а е т с я и
п рекрасн ой п ередачей м о н та ж а зву к о вы х п л ан ов, зад а н н ы х ком -
позитором в п ар т и т у р е, — об щ его п лан а (л о к о м о ти в то л ьк о н ач и -
нает д в и ж е н и е), круп н ого (я р к о е п рон зи тел ьн о е со л о труб ы на весь
„слуховой эк р а н " — „м орд а" л о к о м о ти в а ) и средн его. Ф и зи ч е с к о е
н асл аж д ен и е бы стры м д в и ж е н и ем — вот р е зу л ь т а т тр у д о в н а к о -
нец-то о п р авд авш и х н аш е д о в е р и е А С.
П о ж а л у й , они с п р а в я т с я е щ е с одним к р еп к и м о р еш к о м . Б а х
в и сп о л н ен и и Г лен а Г ульда — с л у ш а н и е , ч то н а з ы в а е т с я , не д л я
сл а б о н ер в н ы х . С п ер в ы х ж е з в у к о в о щ у щ е н и е т а к о е , б у д т о не
ап п а р а т у р а , а ты са м п о д к л ю ч ен к с е т и в ы со к о го н а п р я ж е н и я .
Н о это, п р авд а, на к о н тр о л ьн о м т р а к т е . Ч то ж е п о к а ж у т „W h ar-
fe d a le “ ?
„ W h a rfe d a le “ п о к а за л и п р ево с х о д н у ю ч у в с т в и т е л ь н о с т ь , к о р -
ректн ую п ер е д ач у б а л а н с а м у зы к а л ьн о го зв у к а и е с т е с т в е н н о г о
ш ум а з а л а (за п и с ь с д е л а н а в Б о л ьш о м з а л е Л е н и н гр а д с к о й ф и -
л ар м о н и и в 1957 году). Н е к о т о р о е у д и в л е н и е в ы зв а л а н е о ж и д а н -
но п о я в и в ш а я с я о к р а с к а ср е д н его р е ги ст р а, д о б а в и в ш а я в и н т е л -
л е к т у а л ь н о й , гр аф и ч е ск и в ы в ер е н н о й и гре Г ульда н ек у ю с в е т о -
тен ь. Э та о к р а с к а б ы л а ровн о й и не м еш а л а в о с п р и я т и ю — не
о б р ащ аем ж е мы в н и м ан и я на м ер ц а н и е э к р а н а к о м п ью тер а . З а -
то и м и к р о д и н ам и к а, и м и к р о т е м п о в ы е и зм е н е н и я п е р е д а ю т с я
тон ко и б е р е ж н о , и гл ав н о е — в с е ж е с о х р а н я е т с я э н е р ге т и ч е -
ски й п о те н ц и ал и с п о л н ен и я .
Е щ е одно д о сто и н ств о эт и х А С — р ед к ая д р у ж е с т в е н н о с т ь , го-
товность раб о тать с разн ы м и по ти п у и ц ен е у си л и те л я м и . С о гл а-
си тесь, д л я А С такой сто и м о сти б о л ее чем п о х вал ьн о е качество!
Е сли вы не п о л ен и тесь п ро и зв ест и н еко то р ы е с т р о и тел ь н ы е р а б о -
ты (за с ы п а т ь к орп ус п еском , л у ч ш е всего к в а р ц е в ы м ), у д о в о л ь -
стви е от удачной п окуп ки и х о рош его зв у к а вам обесп еч ен о .
Комплект усилителей „Musical Fidelity"
Технические характеристики
Предварительный усилитель „Musical Fidelity X-PRE" (S322)
Однотактный ламповый предварительный усилитель, работающий в классе А.
Имеются четыре линейных входа. Источник питания — внешний.
Лампы:
два триода ЕСС88(6922)
Диапазон частот:
20 Гц - 20 кГц ±0,3 дБ
Коэффициент общих гармонических искажений:
<0,007% (20 Гц - 20 кГц)
Отношение сигнал/шум:
>78 дБ (невзвешенный);
>88
дБ (взвешен по „А")
Разделение стереоканалов:
>63 дБ
Габаритные размеры:
108 х 108 х 216 мм
Масса:
1,2 кг
Усилитель мощности
„Musical Fidelity Х-А50" (моноблок) ($726)
Выходная мощность:
50 Вт на 8 0м;
100 Вт на 4 Ом;
Коэффициент общих гармонических искажений:
<0,01%
Диапазон частот:
20 Гц — 20 кГц ±0,2 дБ
Отношение сигнал/шум:
>102 дБ (невзвешенный):
>114 дБ (взвешен по „А")
Потребляемая мощность:
120 Вт
Габаритные размеры:
110x110x330 мм
Масса:
3,3 кг
Т ри б о ч о н к а (и з к оторы х п р ед в ар и тел ьн ы й у с и л и те л ь „Х -P R E "
и м е е т б л а го р о д н о е л а м п о в о е п р о и с х о ж д е н и е , а д в а о к о н е ч н ы х
„Х -50“ п р и н а д л е ж а т к т р а н зи ст о р н о м у се м е й с т в у ), н ап ом и н аю щ и е
тр е х т о л с т е н ь к и х п о р о ся т, п р о гр ев а ю т ся в том и тел ьн ом о ж и д а-
нии. С ей ч а с он и п оп ад ут в ж ад н ы е л ап ы м я сн и к а-э к сп ер т а и.
..
...И гн е т у щ е е м о л ч а н и е к о м н ат ы п р о с л у ш и в а н и я б у к в а л ь н о
в зо р в а л и три м ощ н ы х а к к о р д а в с т у п л е н и я „Г ер о и ч еск о й си м ф о -
н и и " Б е т х о в е н а . Р а д о с т н а я з в е н я щ а я м ед ь с о б р а л а с ь в ед ин ы й
у д а р н ы й и м п у л ь с, в р е м я в х о ж д е н и я в м и р Б е т х о в е н а и н а с т р о й -
ки на и н д и в и д у а л ь н о е з в у ч а н и е „ M u sic a l F id e lity " сж а л о с ь . М ощ ь
б е з н а ж и м а с м е н и л а с ь п о с л е гл у б о к о го в зд о х а -а у ф т а к т а м ягки м
и теп л ы м у н и со н о м н и зк и х ст р у н н ы х . В п е ч а т л я е т м о м ен т ал ьн ая
о т з ы в ч и в о с т ь у с и л и т е л е й н а р е зк и е и з м е н е н и я д и н а м и ч е с к о го
у р о в н я , с т р е м и т е л ь н а я р е а к ц и я на см е н у те м б р о в ы х групп (м е д -
н ы е д у х о в ы е — с т р у н н ы е ) и с в я з а н н ы й с эти м огром н ы й п е р е -
п а д в п л о т н о с т и зв у к о в о го п р о с т р а н с т в а , когда а к к о р д о в а я в е р -
т и к а л ь м гн о в ен н о с м е н я е т с я м ел о д и ч е с к о й у н и со н н о й г о р и зо н -
та л ь ю . П о ж а л у й , ч у т ь-ч у ть з а ж а т в е р х н и й р еги ст р , з а т о п р е к р а с -
но со б л ю д е н а д е т а л ь н о с т ь н и зк о го и с р е д н его , и п о это м у в с я д о -
в о л ь н о п л о т н а я и с о б р а н н а я ф а к т у р а со ч и н е н и я п е р е д а е т с я б е з
п о т е р ь , с ч е т к о й п р о р и с о в к о й в с ех те м б р о в ы х и м е л о д и ч е с к и х
л и н и й . Н е т е р я е т с я ни од н а г а р м о н и ч е с к а я п ед а л ь (д л и т е л ь н о
в ы д е р ж а н н ы й зв у к , с о зд а ю щ и й гар м о н и ч е ск у ю а у р у , в ко то р о й
д в и ж у т с я д р у ги е о р к е с т р о в ы е го л о са). Я р к ая а т а к а з в у к а , б е з у -
п р еч н о е п р о д о л ж е н и е и к о м п ак т н о е з а в е р ш е н и е (а вед ь н ер е д к о
б ы в а е т т а к , ч т о з в у к не с в о р а ч и в а е т с я в б е ззв у ч и е , а о б р у б а е т с я
н е л о в к о , к а к п ри р а б о т е т у п о й г и л ь о т и н ы ). Н и н е к о т о р а я с к у -
д о с т ь с р е д н и х т е м б р о в , ни с л е гк а р а зм ы т а я а р т и к у л я ц и я б а с а не
м е ш а е т в о с п р и я ти ю п л аст и к и б е т х о в е н с к о й м ы с л и , п р ед с та ю щ ей
п ер е д н ам и в с в о е й б л аго р о д н о й к р а с о т е . — с т о л ь с т а б и л ь н а п ро-
с т р а н с т в е н н а я к а р т и н а з в у ч а н и я , то ч н а л о к а л и з а ц и я в с ех и с т о ч -
н и к о в зв у к а .
У д а р ы п е р в ы х а к к о р д о в „L ed Z e p p e lin “ (к о м п о з и ц и и я „ T h e
S o n g R e m a in s T h e S a m e " ) н е о ж и д а н н о с о е д и н и л и в е к X lX -й с в е -
ком Х Х -м . в е н с к о го к л а с с и к а с а н гл и й с к о й р о к -к у л ь т у р о й , в о ч е-
р ед н о й р а з д о к а з а в в н е в р е м е н н о е е д и н с т в о м у зы к а л ь н о го п ро-
с т р а н с т в а . Н а н ас о б р у ш и л с я с п л о ш н ы м п о то к о м с в е р х э н е р г и ч -
ны й д р а й в са м о й ген и ал ь н о й ро к-гр у п п ы . Т е с т и р у е м а я си с тем а
п р о я в и л а е щ е б о л ьш у ю р е т и в о с т ь , чем при в о с п р о и зв е д е н и и Б е т -
х о в е н а . П о ч у в с т в о в а в р о дн ой э л е к т р и ч е с к и й з в у к , з а п у л ь с и р о -
ва л с н е о ж и д а н н о у л у ч ш и в ш е й с я а р т и к у л я ц и е й н и зк и й реги ст р ,
и т р а н зи с т о р н а я м о щ ь „ в ы т я н у л а " и з о б щ ей т к а н и к о м п о зи ц и и
в ы р а зи т е л ь н е й ш у ю б а со в у ю л и н и ю , в ы я в и в и ст и н н о го гер о я т е -
к у щ и х со б ы ти й .
АУДИО МАГАЗИН 5/1997
предыдущая страница 95 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 97 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст