ОСЕННИЙ
КВАРТЕТ
„Wharfedale Emerald ЕМ95", „Musical Fidelity X-PRE",
„Musical Fidelity X-A50", „TDL Electronics T-Line
2“,
„J. A. Michell Engineering Alecto"
А.
Коровина
О ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
Музыкальный материал:
1. Berlioz. Symphonie Fantastique. Orchestre Révolutionnaire et Romantique. John Eliot Gardiner („Philips" 434 402-2).
2. Beethoven. Symphony No. 3 „Eroica". Clevelland Orchestra. George Szell („Sony" SBK 46 328).
3. Glenn Gould In Russia, 1957 („Jimmy Classic" OM 03-101/102).
4. Tenors Of The Bolshoi („Pearl" GEMM CD 9320).
5. Led Zeppelin. Houses Of The Holy („Atlantic" 7567-82639).
6
. J. S. Bach. Die Orgelkonzerte. Karl Richter („Archiv" 431 119-2).
7. Honegger. Symphonies 2&3. Mariss Jansons („EMI" 55122 2).
Контрольный тракт:
проигрыватель компакт-дисков „Meridian 508.20", внешний блок цифро-аналогового преобразования „Audio Note DAC 2 Signature",
полный усилитель „Audio Note Soro Line SE", акустические системы „Audio Note AN-J/SP", кабели „Audio Note" типа „AN-С" „AN-L".
Акустические системы
„Wharfedale Emerald EM95" ($799)
Технические характеристики
Тип системы: напольная двухполосная с фазоинвертором.
Динамические головки: НЧ/СЧ-драйвер имеет диффузор из полипропилена с ми-
неральным наполнителем и мощную магнитную систему. Конструкция 25-мил-
лиметровой катушки выполнена с учетом высоких рабочих температур. Купол
высокочастотной головки изготовлен из традиционного шелка со специальной
пропиткой. Для повышения мощности катушка „пищалки" охлаждается ферро-
магнитной жидкостью. В схеме разделительного фильтра использованы катуш-
ки индуктивности из сверхчистой меди с воздушным зазором, полипропилено-
вые конденсаторы и мощные высокочастотные резисторы. Подключение осу-
ществляется по системе Ы-илп'пд с помощью массивных позолоченных клемм.
Отделка корпуса выполнена из шпона дорогих пород дерева: светлый дуб, крас-
ное дерево, вишня.
Диапазон частот:
50 Гц — 20 кГц
Чувствительность:
89 дБ/Вт/м
Входное сопротивление:
8 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя:
100 Вт
Габаритные размеры:
850 x220 x275 мм
С р ед и п о д го т о в л е н н ы х к п р о с л у ш и в а н и ю а к у с т и ч е с к и х с и -
ст ем эт и н е п р и в л е к а л и к с е б е в н и м а н и е ни э к с т р а о р д и н а р н ы м
ви дом , ни гр о м ад н о с ть ю о б ъ е м о в . С т о я в ш и е п е р е д н ам и к о л о н -
ки р а д о в а л и и у с п о к а и в а л и г л а з : п р и в ы ч н о е а к у с т и ч е с к о е
о ф о р м л е н и е (д в у х п о л о с н ы е с и з л у ч а т е л е м д и н а м и ч е с к о г о т и -
п а ), э л е га н т н ы й , ц в е т а к р а с н о го д е р е в а к о р п у с , в н и ж н е й ч а -
сти — о т в е р с т и е д л я з а с ы п к и о т с е к а п е с к о м . П р а в д а , их н е б р о -
ск и й ви д вы зы в ал и с л е гк а и р о н и ч н о е о т н о ш е н и е , с м е ш а н н о е с
и н сти н к ти в н ы м н ед о в е р и е м : с м о т р и т е с ь -т о вы в п о л н е п р и с т о й -
н о, но во т к а к з в у ч и т е ?
П ер во е в п е ч а т л е н и е от п р о с л у ш и в а н и я б ы л о , п р ям о с к а ж е м ,
б л ед н ы м . А к у с т и ч е с к и е си с тем ы з а с т а в л я л и у с о м н и т ь с я в тем -
б р а л ьн о м б о га т с т в е бо л ьш о го с и м ф о н и ч е с к о го о р к е с т р а : в м е сто
п о л н о к р о вн ы х к р а с о к о р и ги н а л а (п р о с л у ш и в а л с я „P acific 2 3 1 “ ,
„ с и м ф о н и ч еск о е д в и ж е н и е " А. О н е г г е р а ) — к а к а я -т о в ы ц в етш ая
р еп р о д у к ц и я . В зд о х н у в — б е з о с о б е н н о го р а з о ч а р о в а н и я , ведь
м н огого и не ж д а л и , — мы п о ст а в и л и сл е д у ю щ у ю , о р ган н у ю , п ро-
грам м у. У вы , зв у ч и т к ак в б е д н о й ц е р к в и , где м а л о п р и х о ж а н ,
п а т е р и зм у ч е н г е м о р р о е м и м ы ш и б е га ю т во в р е м я с л у ж б ы .
..
В ер х н и е р еги ст р ы г н у с а в я т б е зб о ж н о , н и зк и х я в н о н е д о с т а е т .
О д н ак о при об ш ей х у д о с о ч н о ст и з в у ч а н и я п о я в и л а с ь н е о ж и д а н -
но п р и л и ч н а я а р т и к у л я ц и я б а с а , д а и в с е м е л о д и ч е с к и е л и н и и
п р о сл у ш и в аю тся го р азд о л у ч ш е , чем м о ж н о б ы л о о ж и д а т ь . Н е т.
я вн о что-то в них есть.
С тави м „Led Z e p p e lin “ . П о х о ж е , р ан о р ад о в ал и сь : зв у к ги та-
ры П е й д ж а с т а л б о л е е п л о ск и м , чем на к о н тр о л ь н о м т р а к т е , у с и -
л и л а с ь ж е с т к о с т ь а т а к и , п р и б а в и л о с ь „ т р а н з и с т о р н о с т и “ . (М о -
ж е т , б а р а б а ш к и у с и л и т е л ь н е з а м е т н о п о д м ен и л и ? Н е т, во т он.
„A u d io N o te “ , с т о и т , р о д и м ы й .) У хо с к р у п у л е з н о ф и к с и р у е т н е -
д о с т а т к и . и в д р у г з а м е ч а е ш ь , ч то д а в н о у ж е не с и д и ш ь р а с с л а б -
л е н н о на с т у л е , а ч у т ь л и не п о д п р ы ги в ае ш ь в м е с т е с о вс ей ри тм -
груп пой : за в о д и т , ч е р т возьм и ! З в у к о в а я к ар т и н к а п е р е д а е т с я ч е т -
ко. б е з к а к и х -л и б о н а р у ш е н и й . Х о р о ш а я л о к а л и з а ц и я и с т о ч н и -
ко в з в у к а , я р к а я м а к р о д и н а м и к а , я с н о с т ь и с о б р а н н о с т ь на всех
р е г и с т р а х — в с е в м е с т е н а ч и н а е т с к л а д ы в а т ь с я во в п о л н е п р и -
л и ч н у ю к а р т и н у с о в о к у п н о го к а ч е с т в а , я в н о н е н и ж е з а я в л е н -
ной ц ен ы . П р о б л е м ы с м и к р о д и н а м и к о й ? А у ко го их нет!
С то п . З в у ч а н и е го л о са (т е н о р Л е м е ш е в а ) у ж ч е р е с ч у р с р е д -
н е н ь к о е , д и а б е т и ч е с к о е . Н у не м огут эт и с и с т е м ы т а к п о зо р н о
АУДИО МАГАЗИН 5/1997
предыдущая страница 94 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 96 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст