О ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
МУЗЫКА
И
ДВИЖЕНИЕ
„Octave V 50", „Arion Acoustics Adonis", „Davis Acoustic DK-300 Serie II",
,,RCF-Aithra 5"
В. Савинцева
Музыкальный материал:
1. Glenn Gould In Russia, 1957 (Jimmy Classic" OM 03-101/102).
2. J. S. Bach. Die Orgelkonzerte. Karl Richter („Archiv" 431 119-2).
3. The Great Violin Concertos. Yehudi Menuhin („EMI" CZS 7 67310 2).
4. Beethoven. Symphony No. 3 „Eroica". Cleveland Orchestra, George Szell („Sony" SBK 46 328).
5. Honegger. Symphonies 2&3. Mariss Jansons („EMI" 55122 2).
6
. Led Zeppelin. Houses Of The Holy („Atlantic" 7567-82639).
7. Jean-Michel Jarre. Zoolook („Disques Dreyfus" 824 750-2).
Контрольный тракт:
проигрыватель компакт-дисков „Meridian 508.20" в качестве „транспорта", внешние блоки цифро-аналогового преобразования
„Audio Note DAC 3 Signature", „Audio Note DAC 2 Signature", усилитель „Audio Note Soro Line SE", акустические системы „Audio Note AN-
J/SP", кабели „Audio Note" типа „AN-V", „AN-SP", „AN-L" и „AN-С".
Усилитель
„Octave V 50" ($4100)
Технические характеристики
Долговременная выходная мощность:
2 х 50 Вт на 4 Ом
Диапазон частот:
10 Гц - 50 кГц (0, -3 дБ)
Коэффициент общих гармонических искажений:
<0,1% при 10 Вт
на 4 Ом
Минимальное сопротивление нагрузки:
2 Ом
П о л н ы й л а м п о в ы й у с и л и т е л ь н е м е ц к о г о п р о и з в о д с т в а ,
о ф о р м л е н н ы й в с т и л е м о д ер н и н е п р и т я за т е л ь н ы й с ви д у — ч е р -
ны й м е т а л л и ч е с к и й я щ и к с с е р о й п е р е д н е й п а н е л ь ю , б о л ь ш и -
м и к р у гл ы м и р у ч к а м и и з е л е н ы м и о г о н ь к а м и , — о к а з а л с я с о з -
д а н и е м в п о л н о й м е р е „ э л и т н ы м “ . М у з ы к а л ь н о е н а з в а н и е —
„ O c ta v e " — о п р а в д ы в а е т с е б я : в е л и к о л е п н о п е р е д а ю т с я х у д о -
ж е с т в е н н ы е о б р а зы м у зы к и р а з н ы х эп о х и с т и л е й , с о з д а в а я и л -
л ю зи ю ж и в о го о б щ е н и я с и с п о л н и т е л я м и . — с л о в н о м у зы к а з в у -
ч и т н е п о с р е д с т в е н н о в к о н ц е р т н о м з а л е . Э т о м у а п п а р а т у п од
с и л у в ы п о л н е н и е т а к и х х у д о ж е с т в е н н ы х з а д а ч , о к о т о р ы х по
о т н о ш е н и ю к а п п а р а т у р е б о л е е н и зк о й ц е н о в о й к а т е г о р и и (и л и
б о л е е н и зк о го у р о в н я ) п р и х о д и т с я г о в о р и т ь с д е л и к а т н о й о с т о -
р о ж н о с т ь ю .
Д е л о в т о м . ч т о п р о и з в е д е н и я
к л а с с и ч е с к о й м у зы к и р а з н ы х ж а н -
р ов и с т и л е й и м е ю т р а з н у ю „ у с т о й -
ч и в о с т ь “ к н е и з б е ж н ы м п р и з а п и -
си и в о с п р о и з в е д е н и и т е м б р о в ы м
и с к а ж е н и я м . Т е п р о и з в е д е н и я , в
к о т о р ы х о р к е с т р о в ы е т е м б р ы в ы -
с т у п а ю т к а к в о п л о щ а ю щ и е с а м у ю
с у т ь м у з ы к а л ь н о г о о б р а з а и н д и в и -
д у а л ь н о с т и , и л и п е р с о н а ж и (в
б о л ь ш е й м е р е эт о о т н о с и т с я к м у -
з ы к е в т о р о й п о л о в и н ы X I X -X X в е -
ка, о с о б е н н о ф р а н ц у з с к о й ), „ п о г и -
б а ю т " к а к х у д о ж е с т в е н н о е я в л е -
н и е д а ж е и з -з а н е з н а ч и т е л ь н ы х
т е м б р о в ы х и с к а ж е н и й (д л я с л у ш а -
т е л я э т о в ы р а ж а е т с я в р а з р у ш е н и и
м у з ы к а л ь н о г о в р е м е н и , ч т о в л е ч е т
за с о б о й с к у к у ), и у с л ы ш а т ь а д е к -
в а т н о е в о с п р о и з в е д е н и е т а к о й м у -
зы к и — б о л ь ш а я у д а ч а д л я м у з ы -
к а н т а . Д р у г и е ж е п р о и з в е д е н и я — м е н е е с л о ж н ы е по ф а к т у р е
и л и т е , в к о т о р ы х п р е о б л а д а е т о б о б щ е н н о е с л ы ш а н и е т е м -
б р а , — о к а з ы в а ю т с я м е н е е „ т р е б о в а т е л ь н ы м и " к т о ч н о с т и в о с -
п р о и з в е д е н и я о т т е н к о в т е м б р а , д и н а м и к и — в с и л у з а к о н о -
м е р н о с т е й с в о е г о в н у т р е н н е г о „ у с т р о й с т в а " . Т а к и в и з о б р а -
з и т е л ь н о м и с к у с с т в е : п о р е п р о д у к ц и и л е г ч е п о л у ч и т ь п р е д -
с т а в л е н и е о т о й к а р т и н е , д л я х у д о ж е с т в е н н о г о о б р а з а к о т о -
р о й э н е р г е т и к а л и н и и в а ж н е е , ч е м н ю а н с ы ц в е т а .
У с и л и т е л ь .
.O c ta v e " м о ж е т в о с с о з д а т ь и г р а ф и ч е с к у ю м и н и а -
т ю р у , и м а с ш т а б н о е э п и ч е с к о е п о л о т н о , и м н о го к р а с о ч н у ю п а -
л и т р у и м п р е с с и о н и с т о в . А п п а р а т п р е к р а с н о с о х р а н я е т и д о н о -
с и т д о с л у ш а т е л я м у з ы к у р а з н ы х ж а н р о в , эп о х и с т и л е й , п е р е -
д а е т п о л н о т у и н а с ы щ е н н о с т ь т е м б р а , о т ч е т л и в о д и ф ф е р е н ц и -
р у е т ф а к т у р н ы е п л а н ы , я р к о и р е л ь е ф н о в о с п р о и з в о д и т д и н а -
м и ч е с к и е к о н т р а с т ы . Т о н а л ь н ы й б а л а н с в ы в е р е н (п о р о й о щ у -
щ а е т с я л е г к и й н е д о с т а т о к б а с а ) , а р т и к у л я ц и я б а с а я с н а я , и н -
с т р у м е н т ы о т ч е т л и в о л о к а л и з у ю т с я в п р о с т р а н с т в е .
П р и п р о с л у ш и в а н и и з а п и с и С к р и п и ч н о г о к о н ц е р т а М е н д е л ь -
с о н а в и с п о л н е н и и И е гу д и М е н у х и н а и Л е н и н г р а д с к о г о ф и л а р -
м о н и ч е с к о г о о р к е с т р а (д и р и ж е р Е ф р е м К у р ц ) я с н о п е р е д а в а е -
м ы е а п п а р а т о м н ю а н сы „ в н у т р и зв у к о в о й д и н а м и к и " , ф и л и р о в -
ки , п о ч т и н е у л о в и м ы е и з м е н е н и я в х а р а к т е р е з в у к а п о зв о л я ю т
АУДИО МАГАЗИН 5/1997
предыдущая страница 85 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 87 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст