О
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
ДАВНО
ЗАБЫТОЕ
ПРОШЛОЕ
ИЛИ
АКТУАЛЬНОЕ
НАСТОЯЩЕЕ?
„J.A. Michell Mycro", „Systemdek 2x2", „Roksan Xerxes X", „Rega ОЕМЗОО",
„Roksan Tabriz",„Roksan Tabriz Zi", „Roksan Corus Black Stylus", Grado G",
„Grado G Signature", „Audio Note IQ II", „Monitor Phono Cable"
Г. Микаэлян
Спор о том, что лучше — грампластинка или компакт-
диск. ведется уже давно. П риверж енцы компакт-дисков
обычно обвиняют грампластинку, приводя объективные ар-
гументы: пользовательское неудобство, появляющийся при
проигрывании треск, ухудшение звучания при проигрыва-
нии дорожек, близких к центру, фазовые искажения, дето-
нация.
..
Почитатели же „винила" обычно обвиняют компакт-диск
используя субъективные доводы: компакт-диск немузыка-
лен, „холоден“, „ядовит" и т. п.
Я тоже не раз выступал в защиту грампластинки. Д авай-
те забудем на время об ошибках квантования, дискретном
сигнале, треске, детонации и рассмотрим вопрос с другой
стороны.
История коммерческой звукозаписи отметила недавно
свое столетие. Это время обычно делят на три эпохи, по ос-
новным носителям записи.
Первая эпоха — эпоха шеллаковых граммофонных пла-
стинок, вращавшихся при воспроизведении со скоростью
78 о б /м и н . В ней, в свою очередь, выделяют период аку-
стической механической записи и период электрической ме-
ханической записи.
Вторая эпоха — эпоха виниловых грампластинок (так на-
зываемых долгоиграющих, LP) с микроканавкой, вращ ав-
шихся при воспроизведении со скоростью ЗЗ'/з о б /м и н .
Оригинальная запись исполнителей велась в основном на
аналоговый магнитофон, и только перед самым заверш ени-
ем этой эпохи для записи и монтажа стали использоваться
цифровые магнитофоны.
Сейчас наступила третья эпоха — „цифровая": основным
носителем записи является всем нам знакомый компакт-
диск. Он еще молод, ему нет и двадцати.
С наступлением цифровой эпохи все фонограммы, сделан-
ные раньше, были вынуты из хранилищ, а то и просто из
пыльных шкафов, и переписаны на новый носитель. Долгое
время основными „переводчиками” были процессоры фир-
мы „S o n y "— PCM 1610, PCM 1620. PCM 1630. Аналоговая
фонограмма преобразовывалась с их помощью в цифровой
код, который, в свою очередь, переводился в сигнал, необ-
ходимый для записи на видеомагнитофон полупрофессио-
нального телевизионного формата „U-matic". С записанной
Представляем
J
Мы превращ аем кино в реальность!
и с
ью
T X -SV 3 4 3
T X -SV 4 4 4
T X -SV 5 4 5 R
T X -D S 8 3 8
T X -SV G 46R
T X -D S9 3 9 T H X
...снимите крышку ресивера СШКУО.
.. Силовые трансформаторы специальной конструкции
минимальной утечкой магнитного потока. Конденсаторы с высокой нагрузочной способностью
имеют невероятные резервы. Уникальная схема без отрицательной обратной связи с инвертиру
ющими выходными каскадами Дарлингтона опускает уровень интермодуляционных искажений
ниже порога слышимости. Выходные каскады на дискретных элементах с подобранными вруч
нуюреэисторами и транзисторами. Массивные теплоотводы, которые можно найти только в са-
мых экзотических усилителях.
Что это значит для слуха, легко понять. Высокая мощность и высокий выходной ток при низ-
коимпедансной нагрузке - это способность легко справляться с самым требовательным звуковым
материалом. Вот почему звуковые дорожки кинофильмов и обычных компакт-дисков вос-
производятся ресиверами ОГЖУО с невероятной глубиной, эффектом присутствия и степенью
воздействия.
D S P -процессор, созданны й O N KY O и M otoiola
Именно микропроцессор и параметры программного обеспечения отвечают за реалистич-
ность цифровой обработки сигнала (DSP) ресивером.
Некоторые производители аудиоаппаратуры предпочитают не говорить, откуда они берут
DSP-чипы. Другие ограничиваются собственным производством. ONKYO же ищет наилучших
глобальных партнеров и сотрудничает с ними, вырабатывая новые решения.
Все новые ресиверы для домашнего театра содержат процессоры Motorola с программным
обеспечением ONKYO. Совместная разработка ONKYO и Motorola обеспечивает преимущество в
скорости обработки данных до 100% по сравнению с конкурирующими изделиями для домаш-
него театра. А при более высокой обрабатывающей способности микропроцессора ONKYO, как
Вы думаете, какие ресиверы лучше выполнят работу по претворению фильма в жизнь?
Официальный эксклюзивный дистрибьютор ONKYO на территории СНГ и стран Балтии.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров.
J
Московский офис:
Москва, Остоженка 37/3, тел. (095) 956-1536, 291-5086; 291-5871, E-mail: athifi@dol.ru4
Комната прослушивания, консультации специалистов.
Балтийские офисы:
Рига. Дзирнаву 87/89, тел. 370-7-285831/284694; Вильнюс. Жвею 28-12, тел 370-9-931731/2-623596
Киевский офис:
Киев, б-р Дружбы Народов 13, тел (044) 269-2176
Розничных покупателей просим обращаться в ближайший Центр по продаже аудиоаппаратуры в Вашем городе
или звонить по справочным телефонам в Москве: (095) 956-1536, 291-5086, 291-5871
предыдущая страница 39 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 41 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст