ИНТЕРВЬЮ
ерзал, раскачав катер, и сказал, что этим как раз занимается Билл
Лоу, что Билл — голова и многое мог бы рассказать профессору,
а он, Энди, в основном по коммерческой части. Константин Кон-
стантинович понимающе кивнул и больше не смущал старого ро-
кера заумными вопросами.
AM. Какова ситуация на рынке high end. кто ваши конкурен-
ты?
Э. Р. Во-первых, мы не имеем дела с массовым рынком, с круп-
ными торговыми сетями и большими магазинами. Мы работаем
со специалистами. High end в основном производится небольши-
ми фирмами и продается в небольших магазинах. Сейчас ситуа-
ция несколько меняется в связи с растущей популярностью до-
машнего кинотеатра. Охотников смотреть телевизор гораздо
больше, чем аудиофилов и любителей музыки, и они открывают
для себя магию настоящего звучания. Это часто приводит их к
пониманию идеи high end и. соответственно, к high-end-дилеру,
потому что на изделие хочется посмотреть своими глазами. На-
стоящий high-end-дилер, с другой стороны, это человек, имею-
щий свое мнение о том. что и как звучит. И он должен помочь
потенциальному покупателю выработать собственную позицию.
Таким образом, домашний кинотеатр способствует росту попу-
лярности высококачественной аудиоаппаратуры.
Что касается конкурентов, я мог бы назвать „MIT“. „TARA
Labs“, „Transparent“, „Cardas Audio“. Но все они появились на
рынке позже нас. Когда Билл создал „AudioQuest", нашим един-
ственным конкурентом была компания „Monster Cable“.
AM. Ваши кабели довольно дорогие. Вы ориентируетесь на
принцип „цена не препятствие“?
Э. Р. Мы. возможно, единственная компания кроме .
.Monster
Cable", которая выпускает кабели в очень широком диапазоне
цен. Но все же „AudioQuest“ не делает кабелей, которые стоили
бы баснословно дорого. Некоторые компании заламывают про-
сто неслыханные цены, до 13000 долларов за фут (для пары ка-
белей). — ума не приложу, как им удается продавать их.
AM. Наверное, эти кабели из чистого золота?
Э. Р. Наш кабель „Dragon" сделан из чистого серебра, но да-
же если бы мы удвоили количество серебра, задрать цену выше
существующей было бы невозможно. Мы считаем, что 3000 дол-
ларов за пару „Dragons" — и так довольно дорого. Но в этом есть
смысл, если использовать их в комплекте с соответствующей по >
качеству аппаратурой. Некоторые покупают колонки за тысячу
и кабель за три. Это смешно, — хотя нам, собственно, какое де-
ло?
AM. Последний вопрос. Что вы слушаете дома?
Э. Р. Дома у меня в основном ламповая техника, а в автомо-
билях и на яхте транзисторная.
(М ы п о н и м а ю щ е к и в н у л и .)
Я
люблю менять аппаратуру. Вот перед самым отъездом прикупил
цифровые АС „Meridian DSP6000". но послушать не успел. Ими
пока наслаждается жена1. Усилители — „Sonic Frontiers" и
„Audio Research“. Две пары колонок „Eggleston". Да вот еще но-
шу с собой DAT-плейер со звукоизолирующими наушниками.
В заключение Энди стал демонстрировать свой DAT, но тот
зажевал его любимую кассету. „Японцы". — сквозь зубы произ-
нес мистер Риган и предложил тост за настоящий high end.
З а п и с а л Д . З и л о вя н с к и й
' Жена у Энди тоже аудиофил и даже президент некоей Калифорнийской
аудиоакадемии, о которой Энди обещал прислать нам материалы, но по-
ка что-то не шлет. —
Д. 3.
ПЕРВЫЙ
УСИЛИТЕЛЬ
Д Л Я
g
g
I
ТРЕТЬЕГО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
тел./факс: (095) 232 6935
предыдущая страница 113 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 115 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст