ВЫСТАВКИ
CD
Качество звука на выставке
И з -з а в ы р о с ш и х ц ен н а в ы с т а в о ч н ы е
п л о щ а д и ч и с л о у ч а с т н и к о в в ы с т а в к и по
с р а в н ен и ю с п рош лы м годом с л е гк а у м е н ь -
ш и лось и м есто „с о л ьн ы х " эк с п о зи ц и й п ро-
и зв о д и тел е й з а н я л и л и б о д и л ер ы со „ с б о р -
ной с о л я н к о й “ , л и б о с о в м е с т н ы е э к с п о зи -
ции н ес к о л ь к и х п р о и зв о д и т е л е й . Н е д о с т а -
т о к в р е м е н и н а н а с т р о й к у с и с т е м ы и л и
п р и су щ ее К ал и ф о р н и и л е гк о м ы с л е н н о е о т -
н о ш ен и е к р а б о те п р и вел и к то м у , ч то к о м -
наты с п р и в л ек ат ел ь н ы м зв у к о м м о ж н о б ы -
л о п е р е с ч и та ть по п ал ьц ам одн ой руки . В
н е к о т о р ы х к о м н а т а х п р о х о д и л и т о л ь к о
п р е зе н т а ц и и , ф и к с и р о в а н н ы е по в р е м ен и
и м у зы к а л ьн о м у м а т е р и а л у , ч то д е л а л о к а -
к и е-л и б о о ц ен к и б е с с м ы с л е н н ы м и . В о д -
ном и з р о ск о ш н ы х н о м ер о в -л ю к с п о с е т и -
т е л я м . о тс то я в ш и м о ч е р ед ь, д а в а л и п о с л у -
ш ать т о л ь к о тр е х м и н у т н у ю м у зы к а л ь н у ю
п одборку, о сн о вн у ю ч а с т ь ко то р о й с о с т а в -
л я л о с о л о на уд ар н ы х .
..
Ряды однотактных ламповых усилителей
тают
Н а в ы с та в к е б ы л о у д и в и т е л ь н о м ал о од -
н о та к тн ы х л ам п о вы х у с и л и т е л е й . В идим о,
п о к у п ате л и и п р о и зв о д и т е л и п о н я л и , что
чуд ес не б ы в ае т и на одн ой то л ь к о м оде д о л -
го н е п р о д е р ж и ш ь с я . С о н м н о в о и с п е ч е н -
ны х п р о и зв о д и т ел е й р а с т а я л б е с с л е д н о , о с-
т а л и с ь т о л ь к о м н о г о о п ы т н ы е к о р и ф е и :
„A udio N o te " да „С агу ", ко т о р ы е п ро б у ю т
на д е л е д о к а за т ь п р е в о с х о д ст в о ст ар и н н о й
сх е м о т е х н и к и в и с п о л н е н и и п р о м ы ш л е н -
н о сти к о н ц а X X в е к а н ад вс ем и д р у ги м и
подходам и к у с и л е н и ю м у зы к а л ь н ы х с и г -
н ал о в.
Яркие впечатления
Н а в ы с т а в к е б ы л о д о в о л ь н о м н о го ж и -
вой м узы ки — и не т о л ь к о в к о н ц ер тн о м
з а л е (б л ю зм ен Д у г М а к -Л а у д (D o u g M a c -
L eod, „A u d io Q u e st M u s ic " ), тр у б а ч Т ай ге р
О ко ш и (T ig e r O k o sh i. „JV C M u s ic " ), п и а -
н и с т Х а й п е р и о н Н а й т (H y p e rio n K n ig h t,
„ S te re o p h ile " , „W ilso n A u d io p h ile " и д р .),
в и о л о н ч е л и с т Н а т а н и е л Р о зе н (N a th a n ie l
R o sen , „ Jo h n M a rk s R e c o rd s " ) и д р у г и е ), но
и в в ы с т а в о ч н ы х н о м е р а х . Н о м е р -л ю к с
ф и рм ы „T a ra L ab s“ у к р а ш а л и м о л ч а л и в ы е
с в е т я щ и е с я п р о зр ач н ы е ц и ли н д ры , вн у тр и
которы х зм е я м и в и л и с ь к аб ел и н о во й с е -
рии „T he O n e “ . М у зы к а (к а м е р н а я ) в н о-
м ере зв у ч а л а и з-п од с м ы ч к о в у ч а щ и х с я м е-
с т н о й к о н с е р в а т о р и и . В н о м е р е „ N H T "
„ ж и в а я " м у зы к а е щ е и с р а в н и в а л а с ь с в о с-
п р о и зв ед ен н о й : в одн ой к о м н ат е по о ч е р е -
ди и грал и к л а в е с и н и с т и ги т а р и с т или п е-
л а (п е л о ? ) со п р а н о , а с и гн ал ч е р е з м и к р о -
ф он , п у л ьт и у с и л и т е л и п е р е д а в а л с я в с о -
седн ю ю к о м н ат у , где его м о ж н о б ы л о п о-
с л у ш а т ь ч е р е з а к у с т и ч е с к и е с и с т е м ы
„N H T 3 .3 “ !
Н а к у л у ар н ы х м е р о п р и я т и я х м н е р егу -
л я р н о в с т р е ч а л с я С эм Т е л л и г и з „ С т е р е о -
ф ай л а" и. по-ви ди м ом у п у та я и ст о р и ч е с к и е
п ериоды и п р и н и м а я м ен я за гол одаю щ его
П о в о л ж ь я , на ск в ер н о м р у сс к о м п р о и зн о -
си л н е и зм е н н у ю ф р а зу : „С е р ь о ж а ! Т е б я н а -
д о н а к о р м и т ь !“
И з ч и с т о „ а п п а р а т у р н ы х " зв у к о в ы х в п е -
ч а т л е н и й м о ж н о о т м е т и т ь з в у ч а н и е в тр е х
к о м н а т а х : „Y B A C D I “ /„ Y B A In té g ré " или
(„ Y B A P r e “ / „ Y B A P a s s i o n “ ) / „ J M la b
U to p ia " ; „ T h e ta D ig ita l“ / „ L A M M L I --/
„L A M M M L I “ /„ L A M M M L 2 “ /„ Q u in te s -
s e n c e A c o u s tic s S h a d o w " и „F M A c o u s tic s " .
О п о с л е д н е й п о д р о б н е е б у д е т р а с с к а за н о
д а л е е .
СЕНСАЦИИ, НОВИНКИ
И ГЕРОИ ВЫСТАВКИ
Н а ч н е м с ф и р м ш и р о к о й с п е ц и а л и з а -
ц ии. Н а в ы с т а в к е с о с е д с т в о в а л и ги га н т ы
в р о д е „ S o n y " и „ P io n e e r" и м а л о и зв е с т н ы е
в ш и р о к и х кр у гах п р о и зв о д и т е л и h ig h -e n d -
си с т е м . Ш в е й ц а р с к а я ,,F M A c o u s tic s " вы -
п у с к а е т т р а н зи с т о р н ы е у с и л и т е л и и к а б е -
л и , к о то р ы м и п о л ь зу ю т с я д о в о л ь н о и з в е с т -
н ы е ст у д и и за п и с и м у зы к и , а р х и в ы -ф о н о -
т е к и и о б е с п е ч е н н ы е ау д и о ф и л ы . И зд е л и я
вы п о л н ен ы с п о и с т и н е ш в е й ц а р с к о й а к к у -
р а т н о с т ь ю и о т л и ч а ю т с я ги б к о ст ью в р а б о -
те . С к а ж е м , к о р р е к т о р R IA A д л я п р о и гр ы -
в а т е л е й
г р а м п л а с т и н о к
„ F M
2 2 2 "
( $ 1 8 5 0 0 ') п о з в о л я е т в ш и р о к и х п р е д е л а х
м е н я т ь с о п р о т и в л е н и е н а гр у зк и и ви д к о р -
р ек т и р у ю щ ей к р и в о й , а гео м е тр и ю к аб ел ей
к А С „ F o rc e lin e s " м о ж н о м е н я т ь при п ом о-
щ и н е с л о ж н ы х п р и с п о с о б л е н и й , а зн а ч и т ,
м е н я т ь и х а р а к т е р и с т и к и е м к о с т и и и н д у к -
т и в н о с т и . Б ы л а в ы с т а в л е н а с и с т е м а „ In sp i-
ra tio n " ( $ 9 8 0 0 0 ) . с о с т о я щ а я и з д в у х с т е -
р е о у с и л и т е л е й м о щ н о с т и , к р о с с о в е р о в и
п ары и зго т а в л и в а е м ы х на з а к а з с е м и гр а н -
н ы х А С . П р е д в а р и т е л ь н ы й л и н е й н ы й у с и -
л и т е л ь „ 2 6 6 " с т о и т $ 3 6 0 0 0 . В к а ч е с т в е
и с т о ч н и к а с и г н а л а и с п о л ь з о в а л с я п р о и г-
р ы в а т е л ь г р а м п л а с т и н о к а н гл и й с к о й ф и р -
мы „W ilso n B e n e s c h " и п р о и гр ы в а т е л ь к о м -
п ак т -д и ск о в ф и р м ы „ P in k T ria n g le ".
П р о д у к ц и я ф и р м ы „ M is s io n /C y r u s " н е -
с к о л ь к о д е ш е в л е , чем ,.F M A c o u s tic s " . Н а
в ы с т а в к е в С а н -Ф р а н ц и с к о Г ен р и А зи м а
д е м о н с т р и р о в а л у д и в и т е л ь н у ю г и б к о с т ь
и зд ел и й „ C y ru s " , л е г к о п о д д а ю щ и х ся у с о -
в е р ш е н с т в о в а н и ю . У н и в е р с а л ь н ы й б л о к
э л е к т р о п и т а н и я „ P S X -R " ( $ 6 8 5 ) м о ж е т
п о д к л ю ч ат ь ся н е т о л ь к о к у с и л и т е л я м , но
и к ц и ф ровы м к о м п о н ен та м . В се у с и л и т е -
л и м о щ н о сти „ C y ru s " и м е ю т о д и н а к о в ы й
к о э ф ф и ц и е н т у с и л е н и я , а кл ем м ы вы хода
п р е д у с и л и т е л я у в с ех п о л н ы х у с и л и т е л е й
п о зв о л я ю т р а з н о о б р а з и т ь в а р и а н т ы в к л ю -
ч е н и я д о п о л н и т е л ь н ы х у с и л и т е л е й м о щ н о -
ст и . П ри п ом ощ и „M R 3 " ( $ 1 2 5 0 ) и св я зи
по ш и н е „ М С -B u s" с п р о и гр ы в а т е л е м или
т ю н ер о м м о ж н о п о с т р о и т ь м н о г о к о м н а т -
ную hi-fi-с и с те м у , а д о б а в и в ,,A V M a s te r "
($ 1 4 5 0 ) — е щ е и д о м а ш н и й к и н о т е а т р .
С у щ е с т в е н н о и з м е н и в (я бы с к а з а л , в
л у ч ш у ю с т о р о н у ) вн еш н и й в и д к о м п о н е н -
то в , а м е р и к а н с к а я ф и р м а „ A d co m " п о к аза-
1
Здесь и далее указаны розничные цены
амери-
канского
рынка.
..FM A co u stics In sp iratio n “
„dC S E lgar"
„N agra PL-P"
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 70 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 72 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст